Альфа-банк стабильно, из года в год, все меньше и меньше заботят его клиенты и их проблемы

19.02.2020 11:26
2743
4
Без оценки
Доходит уже до откровенного обмана и абсолютной уверенности в своей безнаказанности. Есть у Альфы такой хитрый якобы "инвестиционный" продукт - Поток. Каюсь, не догадалась погуглить отзывы тех, кто уже напоролся на это. Решила потестить сама. открыла в альфа-клике счет "Поток", перевела пробную сумму - первый цикл инвестирования прошел успешно, всё как в рекламных буклетах. Уж не знаю, вручную они подбирают заёмщиков понадёжней для вновь-пришедших инвесторов, чтобы завлечь, или так случайно выходит.... Как бы там ни было, но бдительность усыпили, включила автоинвестирование и расслабилась.  Сумма небольшая, пробная, вспомнила про неё, когда сам Поток прислал письмо о своих обновлениях от 04.02.2020. Захожу в обновлённый личный кабинет и понимаю, что весь прошедший год я бесплатно предоставляла Альфе деньги для того, чтобы они заработали их себя на выдаче кредитов. В дефолте сумма ровно такая же, которая и заработана на процентах тех заёмов, которые вернулись. Ну ладно, сама дура, что руку на пульсе не держала. Отключаю 05.02.2020 автоинвестирование, после чего все возвращаемые заёмы должны перестать уходить в новые инвестиции и накапливаться на том счёте Поток, который открывала ранее в Альфа-клике, с тем, чтобы их потом вывести. Ага! Наивная дитя! Так просто Альфа не расстанется с деньгами! 17.02.2020 при рутинных операциях в Альфа-клике заглядываю на счет "Поток", посмотреть сколько вернулось за отчетный период - НОЛЬ! то есть вернулось-то много, но в те же сутки оно уходило снова на новые инвестирования! Несмотря на то, что автоинвестирование отключено, смс об этом получено, и в сейчас в личном кабинете красным по белому написано "Автоматическое инвестирование не работает". В недоумении звоню в Альфу. Получаю от ворот поворот!  "по всем вопросам,связанным с Потоком, пишите на адрес...." Ок, пишу. Получаю ответное уведомление, что моё обращение принято и в течении 1 рабочего дня получу ответ. Сегодня идёт третий рабочий день... ответа нет.... списания продолжаются.... И это не обман?! Альфа, вот честно. положа руку на сердце, а?! Все скрины могу предоставить
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-02T15:23:59+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, а также в соответствии с п. 3.7.1 б) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url] отзыв принимаем без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-02-21T10:17:38+03:00
Уважаемый Клиент, у вас открыт счет «Поток», который предназначен для инвестирования и получения дохода по займам, выданным на инвестиционной платформе Поток. В конце 2019 года на платформе изменилась система инвестирования. Теперь инвесторы осуществляют инвестирование через единый номинальный счет. Для этого средства со счета «Поток» перечисляются на единый номинальный счет (и далее при условии включенного функционала «автоинвестирования» инвестируются в новые займы). Данную функцию вы можете отключить, нажав на кнопку «включить / отключить автоинвестирование» в личном кабинете. 05 февраля 2020 года вы отключили функцию автоинвестирования. После этого ваши средства находись без движения на вашем личном лицевом счете. Если вы посмотрите на свою выписку со счета «Поток», то там указано назначение платежа «Автоматическое пополнение лицевого счета. Без НДС». Перечисление средств осуществлялось на основании длительного поручения, предоставленного Альфа-Банку при регистрации в Сервисе «Поток». Это означает, что средства, которые поступали вам на счет «Поток» просто перечислялись на ваш лицевой счет. Вы беспрепятственно можете вывести средства с лицевого счета - воспользуйтесь кнопкой «вывести средства» в личном кабинете. Отметим, что 20 февраля 2020 года была отключена функция перечисления средств со счета «Поток» на ваш лицевой счет. Теперь все поступающие средства останутся на вашем счете «Поток». При обращении в телефонный центр сотрудники корректно рекомендовали вам обратиться на почтовый ящик ok@potok.digital. С Уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,45
средняя оценка
6%
решено проблем
52 503
отзывов
49 514
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

14 апреля заметил списание за услугу альфа-чек, я её давно хотел отключить, но забыл и деньги списались, про услугу я знал, решил написать в чат с банком, мне предложили создать... Читать полностью

18.04.2025

Быстрое решение вопроса в пользу клиента

Оценка 4

30 марта обратилась на горячую линию, т.к. заметила, что банк списал комиссию за услугу, которой я не пользовалась. И подключили мне ее по инициативе банка без моих просьб и... Читать полностью

17.04.2025

Пояснение о том , как работает кэшбэк

Оценка 5

Вчера , 16.04.2025, меня заинтересовала вкладка кэшбэк, решил написать в тех. поддержку банка, спросить, как оно работает. В кратце говоря, попросил рассказать подробнее про эту... Читать полностью

17.04.2025

Отличный сотрудник банка

Оценка 5

Здравствуйте. 10 апреля обратилась в онлайн-чат, где очень быстро и дружелюбно мне ответила специалист-Яна. Меня интересовала информация по выплатам за рекомендацию друга по... Читать полностью

16.04.2025

Быстро решили проблему

Оценка 5

Была подключена платная подписка о которой я не знала, пока не пришло уведомление о списании. сразу обратилась в поддержку, меня проконсультировали и подробно объяснили как подать... Читать полностью

15.04.2025

Доблестная поддержка банка

Оценка 5

14 апреля 2025, у меня возникла для меня проблема - с моего счета банковского было списано 399 рублей за подписку, о к я сам не знал и до момента списания средств не думал о таком... Читать полностью

15.04.2025

Вопрос с оспариванием комиссии

Оценка 4

14.04.25 обратился в чат приложения Альфа-онлайн с просьбой оспорить списания за услугу "Альфа-чек", поскольку при оформлении карты сотрудник не проинформировал меня о подключении... Читать полностью

14.04.2025