«Не ходите дети....(люди) в Зенит от слова совсем

20.02.2020 03:12
3951
5
Без оценки
Итак, как обещал в своём ответном комментарии одного из «коллег-пострадавших», пишу свой ОЧЕНЬ НЕГАТИВНЫЙ ОПЫТ от сотрудничества с данным банком. В августе 19 года (совсем недавно), я открыл счёт ИП в этом банке, выбрав для визитов ближайший ко мне доп.офис Водный г. Москва. Пришло время  первого визита, после соблюдения всех процедур по открытию, для передачи сгенерированных ключей, получения паролей доступа и пр необходимостей. Дождавшись своей очереди по линии Юр.лица, продолжаем и одновременно заканчиваем все, ранее начатые процедуры с операционистом (ФИО сейчас уже и не вспомню, на сегодняшний день сотрудник уже видимо поплатился за своё формальное отношение к работе и более не работает). На мой вопрос о том, каким образом я могу распоряжаться своими средствами на счёте ИП (корпкарта и т.д), получаю ответ: Да, корпкарта есть конечно, но она такая сложная, подотчётная и оно вам не надо. Вон напротив сидят мои коллеги по физ.лицам, у них открываете моментальную физ.карту и переводите со счёта ИП на свой физ.счет и ВСЁ! С этого дня и началось всё самое интересное! От контрагентов стали поступать платежи по заключённым договорам. Оплатил со счёта оставшуюся часть патента, несколько платежей сделал исходящих и работаем дальше. Возникла потребность в наличных средствах (бытовые потребности нормального живого человека, семья, покупки,жкх да и какая разница на что). Раз перевёл, второй раз, причём переводы внутри банка со счёта ИП на свой счёт физического лица, где в назначении четко указано:Перевод собственных средств. И тут Здрасьте, приехали... первый звонок! Уточняю друзья, речь о физ.карте! Приходит смс с содержанием, которое думаю уже многим здесь знакомо. Что мол Тра-та-та, банк принял решение о блокировке вашей карты и за подробностями обращайтесь в отделение! Денег я этих очень ждал, потому что обязательных платежей подкопилось да и дома надо было оставить жене и ребёнку. Я в гневе, бросаю свои работы, которые кстати выполняю будучи ИП по договору, деньги за которые приходят в Зенит, и лечу на Водный. Прилетев в доп.офис Водный и подняв там небольшую бучу, за решение моей ситуации принялся, как я помню сам руководитель доп.офиса (Денис, Если не ошибаюсь). Я ему всё популярно объяснил, кто я, откуда деньги и пр. И человек не шаблонно отговорился, а не дожидаясь распечатки уведомления, сам сказал какие документы от меня необходимы, чтобы максимально быстро решить этот вопрос с блокировкой. Я собрал всё что было доступно электронно и направил ему тут же. Уже через полчаса физ.карта продолжила работать... Но.....дальше случилось ещё страшнее ситуация. Не проработав и двух месяцев, приходит блокировка счёта ИП. И как сказал уже ранее тут «коллега-пострадавший», ни ответа ни привета от сотрудников, а тупо заученные фразы, прикрываемые ФЗ-115, что мол банк принял, посмотрел и снова принял решение не возобновлять с вами более никаких отношений, указав на кассу для получения остатка за минусом 20%. В то время, тот руководитель который помог с физ.картой уже ушёл из этого УЖАСбанка и правильно сделал. Все документы, имеющиеся на тот момент у меня, я предоставил, не хватало честно скажу, одного или двух актов к договорам (вопрос времени), но у меня на тот момент была ситуация в которой времени катастрофически не было, потому что близились окончания работ перед Новым годом и я с болью на сердце закрыл счёт ИП, хотя писал в банк о своей перспективе заключённых договоров на будущий год на не один миллион рублей и найме сотрудников с зарплатным проектом.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-20T11:45:04+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. P.S. 12.04.2020. Отзыв принимаем без оценки в соответствии с п. 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url]
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2020-02-25T16:23:18+03:00
Уважаемый user9824842! Благодарим Вас за отзыв. Банк ЗЕНИТ строго соблюдает законодательство, в том числе исполняет обязанности и функции, возложенные на Банк ФЗ № 115-ФЗ от 07.08.2001, независимо от продукта, оформленного Клиенту. По результатам проверки изложенной Вами информацию, мы выявили, что в период открытия Вами расчетного счета ИП, Банк предлагал Вам рассмотреть для себя два продукта (дебетовая карта для физических лиц и корпоративная карта), поскольку ограничения на их оформление в Банке отсутствовали. Информация в части отказа в оформлении и предоставлении корпоративной банковской карты не нашла своего подтверждения, в связи с тем, что корпоративная карта к расчетному счету ИП была оформлена Вами 13.11.2019, однако операций по данной карте Вы не осуществляли. 12.11.2019 Банк запросил у Вас документы, поясняющие экономическую суть проводимых операций по расчетному счету ИП. Рассмотрев предоставленные документы, Банк не усмотрел достаточных оснований для возобновления работы интернет-банка в части отправки платежей. Соответствующее уведомление было Вам направлено в интернет-банке. 17.12.2019 г. расчетный счет ИП был закрыт по Вашему заявлению о расторжении договора и закрытии счета. При переводе остатка денежных средств со счета была удержана комиссия в размере 10 %, согласно п. 2.6 Тарифов - комиссия за операцию клиента по его банковскому счету, связанную с перечислением остатка денежных средств при закрытии такого банковского счета по инициативе Клиента вследствие осуществления банком мероприятий во исполнение требований законодательства в области ПОДФТ (требований ФЗ от 07.08.2001 №115-ФЗ). Также 12.02.2020 Ваша банковская карта (физического лица), действительно, была заблокирована по инициативе Банка согласно п. 2.3, 2.3.1, 2.3.2, 2.3.2.1, 2.3.2.2 Правил предоставления физическим лицам банковских карт ПАО Банк ЗЕНИТ, о чем Вы были уведомлены путем отправки автоматического смс-сообщения на Ваш контактный номер мобильного телефона (12.02.2020 18:00:22 от оператора Вашей сотовой связи был получен статус успешной доставки смс). По запросу Банка от 13.02.2020 Вами в Банк были предоставлены документы, по итогам рассмотрения которых, а также при наличии оснований, указанных в п. 2.3.2.2 Правил, Банк 13.02.2020 принял решение об отказе в возобновлении предоставления авторизаций по операциям, совершаемым с использованием карт и их реквизитов. Заметим, что вследствие осуществления Банком мероприятий во исполнение требований законодательства в области ПОДФТ (требований ФЗ от 07.08.2001 № 115-ФЗ) при переводе/выдаче остатка денежных средств со счета предусмотрено взимание комиссии в размере 15% от суммы операции (согласно п. 1.1.1.9.; 1.1.1.9.1. Тарифов комиссионного вознаграждения, взимаемого ПАО Банк ЗЕНИТ за осуществление физическими лицами операций с наличной валютой и с чеками, операций по банковским счетам и счетам по вкладам, операций по переводу денежных средств по поручению/ в пользу физических лиц без открытия банковских счетов). В связи с вышеизложенным, требование Банка об уплате комиссии обосновано. Надеемся на понимание и на то, что нам удалось внести ясность в интересующие Вас вопросы. С Уважением, Банк ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

23 место
3,93
средняя оценка
7%
решено проблем
462
отзывов
455
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ЗЕНИТ

Благодарность сотрудникам отдела обслуживания юридических лиц

Оценка 5

Немного запоздало, но хотим выразить благодарность за оперативность и четкую работу сотрудникам Отдела обслуживания юридических лиц в ДО «Яблочкова/78». В апреле 2022 г. у нашей... Читать полностью

07.08.2022

Обслуживаюсь в Зените более 2 лет, отличный банк

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность Управляющей ДО Академический в г Санкт-Петербурге офис по адресу Пр Науки д 19. Встреча была в офисе банка 22.06.2022 в 16.00. Так как встреча была... Читать полностью

28.06.2022

Зарплатный проект

Оценка 5

Мы зарплатные клиенты из Нижегородской области , удалённость от офиса 40 км . Очень нравится подход Банка Зенит , в том, что каждому сотруднику доставляют карту лично, не нужно... Читать полностью

22.06.2022

Сотрудничество с юр.лицом

Оценка 5

В связи с невозможностью оплачивать через Сбер Банк по валютному Контракту в USD, нами было принято решение открыть р/счет в другом банке. Первым по списку был доп. офис ДО12 Банка... Читать полностью

09.06.2022

Отличный банк

Оценка 5

Ну не смог, не оставить отзыв. Обслуживаюсь в ПАО Банк Зенит, офис Академический, как юридическое лицо. Менеджеры всегда компетентны в своем деле, пререканий нет. Но тут мне... Читать полностью

17.05.2022