Итак, как обещал в своём ответном комментарии одного из «коллег-пострадавших», пишу свой ОЧЕНЬ НЕГАТИВНЫЙ ОПЫТ от сотрудничества с данным банком.
В августе 19 года (совсем недавно), я открыл счёт ИП в этом банке, выбрав для визитов ближайший ко мне доп.офис Водный г. Москва. Пришло время первого визита, после соблюдения всех процедур по открытию, для передачи сгенерированных ключей, получения паролей доступа и пр необходимостей.
Дождавшись своей очереди по линии Юр.лица, продолжаем и одновременно заканчиваем все, ранее начатые процедуры с операционистом (ФИО сейчас уже и не вспомню, на сегодняшний день сотрудник уже видимо поплатился за своё формальное отношение к работе и более не работает). На мой вопрос о том, каким образом я могу распоряжаться своими средствами на счёте ИП (корпкарта и т.д), получаю ответ: Да, корпкарта есть конечно, но она такая сложная, подотчётная и оно вам не надо. Вон напротив сидят мои коллеги по физ.лицам, у них открываете моментальную физ.карту и переводите со счёта ИП на свой физ.счет и ВСЁ!
С этого дня и началось всё самое интересное! От контрагентов стали поступать платежи по заключённым договорам. Оплатил со счёта оставшуюся часть патента, несколько платежей сделал исходящих и работаем дальше. Возникла потребность в наличных средствах (бытовые потребности нормального живого человека, семья, покупки,жкх да и какая разница на что). Раз перевёл, второй раз, причём переводы внутри банка со счёта ИП на свой счёт физического лица, где в назначении четко указано:Перевод собственных средств. И тут Здрасьте, приехали... первый звонок! Уточняю друзья, речь о физ.карте! Приходит смс с содержанием, которое думаю уже многим здесь знакомо. Что мол Тра-та-та, банк принял решение о блокировке вашей карты и за подробностями обращайтесь в отделение!
Денег я этих очень ждал, потому что обязательных платежей подкопилось да и дома надо было оставить жене и ребёнку. Я в гневе, бросаю свои работы, которые кстати выполняю будучи ИП по договору, деньги за которые приходят в Зенит, и лечу на Водный. Прилетев в доп.офис Водный и подняв там небольшую бучу, за решение моей ситуации принялся, как я помню сам руководитель доп.офиса (Денис, Если не ошибаюсь). Я ему всё популярно объяснил, кто я, откуда деньги и пр. И человек не шаблонно отговорился, а не дожидаясь распечатки уведомления, сам сказал какие документы от меня необходимы, чтобы максимально быстро решить этот вопрос с блокировкой.
Я собрал всё что было доступно электронно и направил ему тут же. Уже через полчаса физ.карта продолжила работать... Но.....дальше случилось ещё страшнее ситуация. Не проработав и двух месяцев, приходит блокировка счёта ИП. И как сказал уже ранее тут «коллега-пострадавший», ни ответа ни привета от сотрудников, а тупо заученные фразы, прикрываемые ФЗ-115, что мол банк принял, посмотрел и снова принял решение не возобновлять с вами более никаких отношений, указав на кассу для получения остатка за минусом 20%.
В то время, тот руководитель который помог с физ.картой уже ушёл из этого УЖАСбанка и правильно сделал. Все документы, имеющиеся на тот момент у меня, я предоставил, не хватало честно скажу, одного или двух актов к договорам (вопрос времени), но у меня на тот момент была ситуация в которой времени катастрофически не было, потому что близились окончания работ перед Новым годом и я с болью на сердце закрыл счёт ИП, хотя писал в банк о своей перспективе заключённых договоров на будущий год на не один миллион рублей и найме сотрудников с зарплатным проектом.