"Лучший" сервис кэшбэк

20.02.2020 06:12
2731
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Продолжаю борьбу за повышение качества кэшбэчного сервиса https://www.vostbank.ru/client/cashback. Месяц назад совершил покупку на Али, в личном кабинете убедился, что зашел под правильным внутренним номером карты, увидел свои предыдущие покупки, перешел как положено по ссылке, наученный горьким опытом ))) Покупки не отразились ни через день, ни через месяц... Через форму обратной связи зарегистрировал обращение 22220306, а вчера получил ответ в виде СМС(!!!) - позвоните в контакт-центр или сгоняйте в отделение, и вам там все расскажут ))) Сама по форма предоставления ответа - просто супер! Это при том, что я в этом банке когда-то был VIP-клиентом (угадайте, почему БЫЛ?) и до сих пор при звонке попадаю на VIP сплит. E-mail? Не, не слышали! Вобщем позвонил и услышал, что я ни по каким ссылкам не переходил, а просто зашел на Али, и заплатил картой этого банка, в их системах никаких следов нет, а значит кэшбэка я не достоин. То, что у вас неимоверно кривой дизайн этого сервиса вы признаться не хотите, дорабатывать не собираетесь, про тестирование и юзабилити не слышали, а проблемы кривости сервиса сваливаете на клиента -банк видимо это считает нормой.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-29T16:00:29+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитываем с учетом комментария от 21.02.2020 17:12.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-02-20T13:03:28+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за оставленный отзыв. Рассмотрев данное обращение, сообщаем, в ходе проведенного расследования было установлено, что Вами не были соблюдены необходимые для начисления кэшбэка условия. Поясняем, для получения кэшбэка по данной акции Клиенту необходимо зайти на сайта Банка, выбрать раздел «Кэшбэк до 40% на онлайн покупки» https://www.vostbank.ru/client/cashback/ , после чего перейти в раздел интересующего Интернет-магазина, выбрать необходимый товар, положить в корзину и оплатить. Отметим, что за покупки, совершенные напрямую в Интернет-магазинах, бонусные баллы не начисляются, так как выплате подлежат покупки, совершенные при переходе в интернет-магазин напрямую с сайта Банка в указанном выше разделе. В результате проведенного расследования переходы и покупки в Интернет-магазинах не были зафиксированы. В связи с тем, что необходимое условие Вами не было соблюдено, кэшбэк на совершенные операции не был начислен. Заметим, что ранее, в предоставленных Банком ответах на составленные Вами обращения Вы были проинформированы о правильном и обязательном порядке осуществления подобных операции. Надеемся, нам удалось внести ясность в сложившейся ситуации. Дополнительно сообщаем, что при возникновении вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Елена Банк «Восточный»
t2029
2020-03-20T18:51:00+03:00
Решение проблемы не подтверждено.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Восточного Банка

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

Банк Восточный не закрывает дистанционно дебетовую карту Восток.  Я проживаю в 70 км от ближайшего офиса и не могу приехать в банк, чтобы написать заявление о закрытии карты и... Читать полностью

16.08.2021

В рамках лояльности к клиенту Банк "Восточный" - вернул мне 2880 рублей списанной комиссии за снятие наличных в банкомате банка-партнера "Совкомбанк".

Оценка 4

Добрый день ! Я пенсионер и инвалид 3-ей группы и являюсь клиентом Банка«Восточный» перевожу туда пенсию. Для оплаты лекарств у лечашего врача для онко-больных мне понадобились... Читать полностью

29.07.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Просьба к банку в условиях пандемии пожилому человеку закрыть карту удалённо

Оценка 5

Добрый день! В позапрошлом года оформила карту "Тепло", чтобы переводить на неё пенсию. Оказывается в Краснодаре у ПФР просто НЕТ договора с Восточным банком, пенсию переводить на... Читать полностью

03.02.2021

Ураганная скорость!

Оценка 5

Я в общем довольно регулярный гость в банках вообще и в восточке в частности, был по крайней мере в 5 отделениях так что есть с чем сравнивать.. и положительные отзывы пишу редко... Читать полностью

24.11.2020

Сотрудник банка неправильно регистрирует обращение

Оценка 4

Я являюсь держателем дебетовой карты *8376, выпущенной к карточному счету по тарифному плану "Карта №1 ПОС".  При оформлении карты была уплачена комиссия за выпуск карты, учитывая... Читать полностью

17.11.2020

Тариф"Суперзащита"

Оценка 4

Между мной и публичным акционерным обществом «Восточныйэкспресс банк» заключен договор кредитования(19/80 70/00000/10183 от 22,082019) в соответствии с которым мне был предоставлен... Читать полностью

02.09.2020