Испортили КИ из-за дебетовой карты!

20.02.2020 23:35
5931
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Я в тихом шоке!Вернее нет!Я в громком афигевании!!!В 2016 году по глупости своей открыл расчетный счет,к нему мне навялили дебетовую карту супер пупер. Ну фиг с ним открыл. Заплатил за нее 3500 с копейками. Обещали манну небесную и красную дорожку в кремль. По счету поработать долго не дали блокнули. И карту тоже. По 115. Ну пусть с ними подумал и забил. И вдруг летом 2019 (!!!) года мне звонит какой то АККОРД ФИНАНС и сообщает что у меня долг в 6 тыс по КРЕДИТУ ОФОРМЛЕННОМУ в банке ТРАСТ. Я честно офигел. Кредит в 6 тыс сроду не оформлял. И тут вспомнил про дебетовую карту!!!Получается траст продал мою ДЕБЕТОВУЮ НЕ КРЕДИТНУЮ карту коллекторам. На каком вообще основании?Это не КРЕДИТ!Дальше больше. Посыпались письма и угрозы в соцсети. Но вишенкой стало когда я порядочный заемщик с ну ооочень хорошей кредитеой историей захотел оформить кредит для бизнеса-отказ. Полез в нбки а там !просрочка более 90 дней перед этим самым АККОРД. ТРАСТ!!!ВЫ вообще как продаете долги??это дебетовая карта,ни кредитного договора ни согласия на передачу данных в нбки я не подписывал!В Аккорд Финанс предоставить договор мне не могут. Ясен пень его и нет!Сейчас готовою заявление в нбки что сведения недостоверны и заяву в прокуратуру-пущай разбираются с обманщиками в паре ТРАСТ +АККОРД.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-29T09:23:51+03:00
Спасибо за отзыв. С учетом комментария автора засчитываем оценку.
Траст
2020-02-21T15:09:21+03:00
Добрый день! Обслуживание карты Клиента осуществлялось в соответствии с Тарифным планом (ТП-64) по операциям с использованием международных расчетных банковских карт с лимитом разрешенного овердрафта, равным 0.Тарифы размещаются в офисах Банка и на сайте Банка, а также предоставляются Клиентам для ознакомления в момент подписания договора. Комиссия за годовое обслуживание карты была списана со счета Клиента в соответствии с действующими Тарифами. Заявление на закрытие карточного счета от Клиента в Банк не поступало. В настоящий момент права требования по договору переданы АО "ФАСП". Уступка прав (требований) по договору предусмотрена действующим законодательством и Условиями предоставления и обслуживания международных расчетных Банковских карт. По всем вопросам по уступленному договору рекомендуем Клиенту обратиться к новому Кредитору. С уважением, Елена Станецкая - Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

121 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Спасибо

Оценка 5

Начинаю менять своё мнение о банке! Сегодня очень оперативно решились все мои вопросы, был приятно удивлён, тем что меня стали узнавать в лицо, а не по паспорту :) Видимо, надоел... Читать полностью

02.10.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Обслужили за несколько минут до закрытия

Оценка 5

Сегодня пришел в банк "ТРАСТ" за несколько минут до закрытия, с целью выпустить новую дебетовую карту. На мое счастье, мне согласились оказать эту услугу. Сотрудник была... Читать полностью

08.06.2015

НБ "Траст" ДО Фрунзенский - Отличное обслуживание

Оценка 4

Доброго времени суток! Искал для себя оптимальный вариант дебетовой карты для хранения денежных средств. НБ "Траст" предлагает очень хороший вариант (дебетовые карты с бесплатным... Читать полностью

20.04.2015

Безграмотность отдела розничных продуктов

Оценка 5

Восемь лет являюсь клиентом банка в Волгограде. Очень доброжелательный персонал в офисе на Невской, замечательные девушки и грамотные. Но вот оформил дебетную карту "Максимум... Читать полностью

11.02.2015