Испортили КИ из-за дебетовой карты!

20.02.2020 23:35
6081
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Я в тихом шоке!Вернее нет!Я в громком афигевании!!!В 2016 году по глупости своей открыл расчетный счет,к нему мне навялили дебетовую карту супер пупер. Ну фиг с ним открыл. Заплатил за нее 3500 с копейками. Обещали манну небесную и красную дорожку в кремль. По счету поработать долго не дали блокнули. И карту тоже. По 115. Ну пусть с ними подумал и забил. И вдруг летом 2019 (!!!) года мне звонит какой то АККОРД ФИНАНС и сообщает что у меня долг в 6 тыс по КРЕДИТУ ОФОРМЛЕННОМУ в банке ТРАСТ. Я честно офигел. Кредит в 6 тыс сроду не оформлял. И тут вспомнил про дебетовую карту!!!Получается траст продал мою ДЕБЕТОВУЮ НЕ КРЕДИТНУЮ карту коллекторам. На каком вообще основании?Это не КРЕДИТ!Дальше больше. Посыпались письма и угрозы в соцсети. Но вишенкой стало когда я порядочный заемщик с ну ооочень хорошей кредитеой историей захотел оформить кредит для бизнеса-отказ. Полез в нбки а там !просрочка более 90 дней перед этим самым АККОРД. ТРАСТ!!!ВЫ вообще как продаете долги??это дебетовая карта,ни кредитного договора ни согласия на передачу данных в нбки я не подписывал!В Аккорд Финанс предоставить договор мне не могут. Ясен пень его и нет!Сейчас готовою заявление в нбки что сведения недостоверны и заяву в прокуратуру-пущай разбираются с обманщиками в паре ТРАСТ +АККОРД.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-29T09:23:51+03:00
Спасибо за отзыв. С учетом комментария автора засчитываем оценку.
Траст
2020-02-21T15:09:21+03:00
Добрый день! Обслуживание карты Клиента осуществлялось в соответствии с Тарифным планом (ТП-64) по операциям с использованием международных расчетных банковских карт с лимитом разрешенного овердрафта, равным 0.Тарифы размещаются в офисах Банка и на сайте Банка, а также предоставляются Клиентам для ознакомления в момент подписания договора. Комиссия за годовое обслуживание карты была списана со счета Клиента в соответствии с действующими Тарифами. Заявление на закрытие карточного счета от Клиента в Банк не поступало. В настоящий момент права требования по договору переданы АО "ФАСП". Уступка прав (требований) по договору предусмотрена действующим законодательством и Условиями предоставления и обслуживания международных расчетных Банковских карт. По всем вопросам по уступленному договору рекомендуем Клиенту обратиться к новому Кредитору. С уважением, Елена Станецкая - Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)