Отвратительный банк. Вводят в заблуждение! Обман!

21.02.2020 12:42
2894
3
Оценка
1
Отзыв проверен
НЕ СОВЕТУЮ!  Подавала заявку на кредит наличными. Приехал мобильный агент. Ни чего не сказала, точнее сказала , что она не видит какой продукт мне одобрят. ХОТЯ СКАЗАЛА ЧТО ДЛЯ СЛУЖБЫ ИДЕТ СРАВНЕНИЕ ПОДПИСИ НА ЕЁ ТЕЛЕФОНЕ, И ОПА, Я ДАЛА СОГЛАСИЕ СОЕЙ ПОДПИСЬЮ НА ВЫПУСК КРЕДИТНОЙ ПЛАТНОЙ КАРТЫ. Об этом я узнала в договоре который выслали на почту. То есть на первых этапах идет обман и ввод в заблуждения клиентов. Далее, Когда происходила генерация пин-кода по карте. Оператор сказал , что СНЯТИЕ наличных или ОПЛАТА по без.налу до 6.04 - БЕЗ КОМИССИЙ ! После операции по карте, уточняю у мобильном банке у оператора, и ОПА оказывается только по без.налу без %, а снятие наличных с % бешеными . Спрашиваю почему один оператор говорит одно, а вы ДРУГОЕ! За слова других операторов ответственность не несу! Если система Банка одна,то почему ВРУТ НАГЛО ? Вводят  в ЗАБЛУЖДЕНИЯ КЛИЕНТА, ОБМАНЫВАЮТ НАГЛЫМ ОБРАЗОМ ! И не говоря о том, что операторы по гор.линии общаются с тобой как с грязью. Манерам Вам поучиться и правилу общения -клиент - сотрудник ( Вы предоставляете банк, предоставляете услуги , вы сотрудники банка а не пупы земли). один негатив, ОБМАН, НАГЛЫМ ОБРАЗОМ , И ДАМЫ хамят на гор.линии. НАДЕЮСЬ все разговоры записываются , чтобы было подтверждения моих слов, а то не которые скажут , что такого не было ! Представили БАНКА РАЗБИРАЙТЕСЬ И ВЫЯСНЯЙТЕ ,все обстоятельства моего отзыва !
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-03-11T10:36:59+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв. 10.03.2020г., с Вами связывался сотрудник Банка, проинформировал Вас о результатах рассмотрения Вашего обращения. Дополнительно сообщаем, что Банком были проведены все необходимые мероприятия по урегулированию сложившейся ситуации. Комиссия за выпуск карты возвращена на счет кредитного договора. Сообщаем, что по факту некорректного консультирования проводится дополнительная проверка, при выявлении нарушений к сотруднику будут применены меры. Примите наши искренние извинения за возможные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасностиhttps://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Инна Банк «Восточный»

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021