Приложение по переводу с карты на карту упорно не работает. Ожидание сотрудника на линии более 10 минут

21.02.2020 22:05
5056
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Который раз не могу осуществить перевод со своей карты РГС на карту супруги в РГС банке тоже. Контакт центр задает мало того что ждать 10 минут, так задает вопросы обо всем кроме основной проблемы. В итоге проблема решена через другой банк с оплатой ему комиссии. ХВАТИТ. Пользовался услугами этого заведения с 2008 года, но сервис с каждым годом все хуже и хуже, а тарифы все выше и выше. Советую не связываться с этой организацией, есть масса предложений и дешевле и с более человечным сервисом.  В-к Г.М. (and ИП В-к Г.М.)
РГС Банк
РГС Банк
2020-02-27T15:18:47+03:00
Добрый день! Публичное акционерное общество «Росгосстрах Банк» (далее – Банк) благодарит Вас за обращение и сообщает следующее. При предоставлении услуг Банк руководствуется Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 02.12.1990 года № 395-1 «О банках и банковской деятельности», другими федеральными законами, а также нормативными актами Банка России и сложившимися обычаями делового оборота. По факту поступления Вашего обращения была проведена проверка, по результатам которой мы можем сообщить, что при Вашем обращении в Контакт-Центр специалист провел идентификацию в соответствии с действующими правилами. В связи с тем, что Вы не прошли процедуру идентификации, работник не имел возможности проверить информацию по Вашему запросу. Нарушений со стороны специалиста Контакт-Центра не выявлено, работник действовал строго в соответствии с установленными в Банке правилами, инструкциями и внутренними нормативными документами Банка. Хотим отметить, что на дату Вашего обращения в Контакт-Центр Банка, сервис «Перевод с карты на карту» работал в штатном режиме. Дополнительно сообщаем, что для удобства клиентов и оптимизации обработки звонков, поступающих на линию Контакт-Центра, происходит распределение по тематике и перенаправление звонка уполномоченному работнику по интересующему вопросу клиента. Время ожидания ответа на линии может быть увеличено в связи с большим количеством обращений. Мы благодарим Вас за проявленное внимание к качеству нашей работы и искренне надеемся на Ваше понимание! С уважением, клиентская служба ПАО "РГС Банк".

Отзывы о дебетовых картах РГС Банка

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Благодарность Отделению «Южное Бутово»

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более 2 лет. За это время все выплаты (ПНО и кэшбек) как часы. 18.02 выпускал дополнительную карту к счету. Заехал в Южное Бутово. Молодцы, приняли как... Читать полностью

21.02.2019

Перевыпустили старую карту

Оценка 4

Добрый день. Сегодня 22 января я зашел в отделение и просил оформить мне именную карту по тарифу Отличная к своей существующей неименной. Никаких документов мне не дали, сейчас в... Читать полностью

22.01.2019

Разблокировка учетной записи

Оценка 5

Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню... Читать полностью

13.09.2018

Оформил "Отличную" с грамотными консультациями специалистов

Оценка 4

13 июля зашел в единственное в городе отделение РГСБ оформить себе карту "Отличная". Очереди к специалистам не было, попал сразу. Пока оформляли карту девушки операторы рассказали... Читать полностью

14.07.2018

Сashback по карте "Отличная"

Оценка 5

Здравствуйте! Мне не начислен CashBack за апрель 2018г. на карту "Отличная", хотя по условиям, указанным на сайте РГС-банка, это должно происходить в течение 15 календарных дней... Читать полностью

22.05.2018

Обращайтесь к Павлу

Оценка 5

Сегодня обратился в офис для получения "Отличной" карты. На месте меня встретил активный молодой человек - Павел. Сотрудник подробно рассказал о продукте, ответил на все вопросы... Читать полностью

20.11.2017