Невозможно получить доступ в ДБО

25.02.2020 14:14
2445
6
Без оценки
Получила карты "Хозяин" дебетовую и кредитную [b]8 ФЕВРАЛЯ!!![/b] [b]С 8 ФЕВРАЛЯ невозможно получить доступ к ДБО!!!! Невозможно зарегистрировать Интернет-Банк. Прошло уже три недели! [/b] [b]1.[/b] При регистрации через банкомат, банкомат выдаёт чек с логином, пароль должен прийти в СМС.[b] СМС с паролем НЕ ПРИХОДИТ![/b] [b]2. [/b]При регистрации на сайте или через мобильное приложение: устанавливаю логин, приходит СМС с кодом для колл-центра, в коллл-центре активировать ИБ НЕ МОГУТ!!!! Логин после этого остаётся занят и повторно его использовать нельзя! [b]3. В офисе НЕ МОГУТ подключить ИБ!!!! 4. В офисе НЕ МОГУТ подключить программу Кешбек! 5.[/b]  На горячей линии так же не могут подключить  Интернет-Банк и программу Кешбек! Было получено около 10 чеков с логинами в банкомате, и столько же попыток регистрации через сайт или мобильное приложение! В офисе даже открыли текущий счёт, хотели через него подключить ДБО. НЕ МОГУТ!!! Говорят программа не даёт! [b]Получается замкнутый круг: Для регистрации Интернет-Банка офис отправляет на горячую линию, горячая линия отправляет в офис!!!! [/b]Была оставлена претензия на горячей линии на невозможность получения СМС с паролем или активации через горячую линию,  претензия закрыта без отработки, с советом обратится в офис! Офис в городе единственный! Дозвонится так же очень сложно! Кешбек должен начать действовать с 1 марта, но ДО СИХ ПОР (!!!) не подключён! Три недели не могут зарегистрировать Интернет-Банк!!! Последний совет от колл-центра был позвонить в областной офис. Дозвонится невозможно: трубку или не берут, или переключают на центральный колл-центр, который и послал к ним! Повторно оставлена претензия через сайт - реакции никакой! Месяц заканчивается! [b]ТРЕБУЮ: В срочном порядке решить вопрос подключения ДБО (Интернет-Банка) не позднее 27 февраля![/b]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-12T10:44:49+03:00
12.04.2020 Оценка снята, так засчитана в последующем отзыве.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-04-13T12:39:44+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за возникшую ситуацию. Нам очень важно Ваше мнение. Подобные обращения позволяют Банку оперативно реагировать на негативные моменты, поскольку именно такая информация позволяет своевременно выявить причины, препятствующие качественному оказанию банковских услуг. Ваше обращение находится в работе профильного подразделения Банка, разработчиком программного обеспечения ведутся работы по устранению возникшей проблемы. Хотим заверить, что Банком ведутся работы, направленные на повышение качества предоставляемого сервиса, поэтому Ваше обращение будет на контроле до его решения. Благодарим Вас за проявленное терпение и понимание сложившейся ситуации. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,69
средняя оценка
37%
решено проблем
4 122
отзывов
3 967
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Очень довольна банком

Оценка 5

Сегодня, 12.09.2024 обратилась в офис Россельхозбанка г. Липецк, ул. Плеханова, д. 35 для оформления дебетовой карты. Взяла талон, практически сразу вызвали. Менеджер очень... Читать полностью

13.09.2024

Оформление карты UnionPay

Оценка 5

Для поездки за границу появилась необходимость в оформлении дебетовой карты юнион пэй. Для сравнения продуктов я поехал в центральный офис г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Россельхозбанка. 17... Читать полностью

12.09.2024

Благодарность сотрудникам офиса 3811

Оценка 5

Добрый день! Я являюсь постоянным клиентом дополнительного офиса 3811в п. Ильинское-Хованское, ул. Советская, д. 83 почти с самого открытия офиса, а это более 15 лет. Совсем... Читать полностью

12.09.2024

Оформление пенсионной карты

Оценка 5

пришёл в офис город Москва Лазоревый проезд дом 1А корпус 3. Офис рядом с метро и мцк.удобное расположение.светлый. клиентов немного. Встретили и спросили. Консультирование, чтоб... Читать полностью

31.08.2024

Облигации

Оценка 5

Обслуживаюсь в офисе банка по адресу: Москва, Лазоревый проезд. Открывал в начале лета там дебетовую карту Union Pay, перед оформлением карты дали развернутую консультацию, карта... Читать полностью

30.08.2024

Грамотные сотрудники, лучшие условия обслуживания

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам отделения в городе Родники Ивановской области.  Сегодня 29.08.24 обратилась в отделение на выпиской по своему счету. В отделение есть электронная... Читать полностью

29.08.2024

Кредитная карта

Оценка 5

Кредитная карта. Добрый день. Являюсь клиентом Россельхозбанка, который находится в с. Хлевное Липецкой области. Более двух лет пользуюсь зарплатной картой и очень довольна.По... Читать полностью

29.08.2024