Невозможно получить доступ в ДБО

25.02.2020 14:14
2475
6
Без оценки
Получила карты "Хозяин" дебетовую и кредитную [b]8 ФЕВРАЛЯ!!![/b] [b]С 8 ФЕВРАЛЯ невозможно получить доступ к ДБО!!!! Невозможно зарегистрировать Интернет-Банк. Прошло уже три недели! [/b] [b]1.[/b] При регистрации через банкомат, банкомат выдаёт чек с логином, пароль должен прийти в СМС.[b] СМС с паролем НЕ ПРИХОДИТ![/b] [b]2. [/b]При регистрации на сайте или через мобильное приложение: устанавливаю логин, приходит СМС с кодом для колл-центра, в коллл-центре активировать ИБ НЕ МОГУТ!!!! Логин после этого остаётся занят и повторно его использовать нельзя! [b]3. В офисе НЕ МОГУТ подключить ИБ!!!! 4. В офисе НЕ МОГУТ подключить программу Кешбек! 5.[/b]  На горячей линии так же не могут подключить  Интернет-Банк и программу Кешбек! Было получено около 10 чеков с логинами в банкомате, и столько же попыток регистрации через сайт или мобильное приложение! В офисе даже открыли текущий счёт, хотели через него подключить ДБО. НЕ МОГУТ!!! Говорят программа не даёт! [b]Получается замкнутый круг: Для регистрации Интернет-Банка офис отправляет на горячую линию, горячая линия отправляет в офис!!!! [/b]Была оставлена претензия на горячей линии на невозможность получения СМС с паролем или активации через горячую линию,  претензия закрыта без отработки, с советом обратится в офис! Офис в городе единственный! Дозвонится так же очень сложно! Кешбек должен начать действовать с 1 марта, но ДО СИХ ПОР (!!!) не подключён! Три недели не могут зарегистрировать Интернет-Банк!!! Последний совет от колл-центра был позвонить в областной офис. Дозвонится невозможно: трубку или не берут, или переключают на центральный колл-центр, который и послал к ним! Повторно оставлена претензия через сайт - реакции никакой! Месяц заканчивается! [b]ТРЕБУЮ: В срочном порядке решить вопрос подключения ДБО (Интернет-Банка) не позднее 27 февраля![/b]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-12T10:44:49+03:00
12.04.2020 Оценка снята, так засчитана в последующем отзыве.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-04-13T12:39:44+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за возникшую ситуацию. Нам очень важно Ваше мнение. Подобные обращения позволяют Банку оперативно реагировать на негативные моменты, поскольку именно такая информация позволяет своевременно выявить причины, препятствующие качественному оказанию банковских услуг. Ваше обращение находится в работе профильного подразделения Банка, разработчиком программного обеспечения ведутся работы по устранению возникшей проблемы. Хотим заверить, что Банком ведутся работы, направленные на повышение качества предоставляемого сервиса, поэтому Ваше обращение будет на контроле до его решения. Благодарим Вас за проявленное терпение и понимание сложившейся ситуации. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,00
средняя оценка
33%
решено проблем
7 594
отзывов
6 560
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Мобильное приложение

Оценка 5

Добрый день! 13.01.2025 года , я обратилась в доп.офис АО Россельхозбанка в с.Касумкент, в пер.Мусаиба-Стальского, д 17.
Я являюсь зарплатным Россельхозбанка. В этот раз мне... Читать полностью

17.01.2025

Спасибо за работу

Оценка 5

19 ноября 2024 года оформил карту UP в офисе на красном проспекте 77. Данный офис выбрал из-за удобного расположения к дому. Сотрудник предоставил полную информацию по карте... Читать полностью

15.01.2025

Получение карты

Оценка 5

Я обратилась в Россельхозбанк чтобы открыть дебетовую карту. В отделении банка, которое расположено в центре города Спасска-Дальнего, пер. Базарный, 4, что очень удобно. Меня... Читать полностью

28.12.2024

О выпуске банковской карты

Оценка 5

Сегодня 24.12.2024 посетила доп.офис вр.п.Черлак хотела выпустить банковскую карту,девочки приветливо встретили вежливо,обслуживать у Семёновой Ларисы,сотрудник рассказал о... Читать полностью

24.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса г. Краснознаменска Калининградская область. Я 23.12.2024 в 9-30 посетил офис. Расположен он в центре города. Есть на... Читать полностью

24.12.2024

Открытие дебетовой карты, подключила мобильное приложение.

Оценка 5

Здравствуйте. В декабре 2024 года обратилась в дополнительный офис Россельхозбанка, который находится в селе Вавож Удмуртской Республики. Меня встретила руководитель... Читать полностью

24.12.2024

Благодарю за четкую и профессиональную работу

Оценка 5

Доброе утро! Я давно являюсь клиентом Россельхозбнка, обслуживаюсь в доп офисе Поворино. И каждый раз не перестаю удивляться профессионализму сотрудников. Посетил офис банка 20... Читать полностью

23.12.2024