Невозможно получить доступ в ДБО

25.02.2020 14:14
2480
6
Без оценки
Получила карты "Хозяин" дебетовую и кредитную [b]8 ФЕВРАЛЯ!!![/b] [b]С 8 ФЕВРАЛЯ невозможно получить доступ к ДБО!!!! Невозможно зарегистрировать Интернет-Банк. Прошло уже три недели! [/b] [b]1.[/b] При регистрации через банкомат, банкомат выдаёт чек с логином, пароль должен прийти в СМС.[b] СМС с паролем НЕ ПРИХОДИТ![/b] [b]2. [/b]При регистрации на сайте или через мобильное приложение: устанавливаю логин, приходит СМС с кодом для колл-центра, в коллл-центре активировать ИБ НЕ МОГУТ!!!! Логин после этого остаётся занят и повторно его использовать нельзя! [b]3. В офисе НЕ МОГУТ подключить ИБ!!!! 4. В офисе НЕ МОГУТ подключить программу Кешбек! 5.[/b]  На горячей линии так же не могут подключить  Интернет-Банк и программу Кешбек! Было получено около 10 чеков с логинами в банкомате, и столько же попыток регистрации через сайт или мобильное приложение! В офисе даже открыли текущий счёт, хотели через него подключить ДБО. НЕ МОГУТ!!! Говорят программа не даёт! [b]Получается замкнутый круг: Для регистрации Интернет-Банка офис отправляет на горячую линию, горячая линия отправляет в офис!!!! [/b]Была оставлена претензия на горячей линии на невозможность получения СМС с паролем или активации через горячую линию,  претензия закрыта без отработки, с советом обратится в офис! Офис в городе единственный! Дозвонится так же очень сложно! Кешбек должен начать действовать с 1 марта, но ДО СИХ ПОР (!!!) не подключён! Три недели не могут зарегистрировать Интернет-Банк!!! Последний совет от колл-центра был позвонить в областной офис. Дозвонится невозможно: трубку или не берут, или переключают на центральный колл-центр, который и послал к ним! Повторно оставлена претензия через сайт - реакции никакой! Месяц заканчивается! [b]ТРЕБУЮ: В срочном порядке решить вопрос подключения ДБО (Интернет-Банка) не позднее 27 февраля![/b]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-12T10:44:49+03:00
12.04.2020 Оценка снята, так засчитана в последующем отзыве.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-04-13T12:39:44+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за возникшую ситуацию. Нам очень важно Ваше мнение. Подобные обращения позволяют Банку оперативно реагировать на негативные моменты, поскольку именно такая информация позволяет своевременно выявить причины, препятствующие качественному оказанию банковских услуг. Ваше обращение находится в работе профильного подразделения Банка, разработчиком программного обеспечения ведутся работы по устранению возникшей проблемы. Хотим заверить, что Банком ведутся работы, направленные на повышение качества предоставляемого сервиса, поэтому Ваше обращение будет на контроле до его решения. Благодарим Вас за проявленное терпение и понимание сложившейся ситуации. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,03
средняя оценка
17%
решено проблем
1 259
отзыва
685
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Россельхозбанк

Своя карта Плюс
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Своя карта Плюс UnionPay
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Премиальная карта "Ультра"
до 15 000/мес.
баллы
0 - 29 880 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

ЭкоКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Black Edition/Signature
до 10 000/мес.
баллы
12 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта (моментальная)
до 10 000/мес.
баллы
150 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Пенсионная карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Platinum
до 10 000/мес.
баллы
4 500 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Путевая карта
до 10 000/мес.
баллы
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Молодежная карта
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Мир с транспортным приложением
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Путевая Gold
без ограничений
баллы
0 - 3 600 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Мир–UnionPay
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Infinite/Elite
до 10 000/мес.
баллы
18 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Gold
до 10 000/мес.
баллы
2 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта UnionPay
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Мир с транспортным приложением (моментальная)
до 10 000/мес.
баллы
150 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Дебетовая карта, отличный персонал

Оценка 5

Я обратилась в Россельхозбанк чтобы открыть дебетовую карту. В отделении банка, которое расположен в центре Полтавского района р.п. Полтавка, ул. Комсомольская 7, что очень удобно... Читать полностью

18.02.2025

Отзыв о бонусах

Оценка 5

В январе я обратилась Россельхозбанк, в офис в с. Дульдурга, чтобы оформить карту для личного пользования. Офис находится в удобном месте, в центре. В офисе уютно и красиво.Меня... Читать полностью

18.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу написать благодарность офису Россельхозбанка в селе Кырен и сотрудникам. Клиентом являюсь с 2008 года. Мне сотрудник Долгор рассказала про карту своя к накопительному счёту... Читать полностью

18.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться приятным впечатлением о работе сотрудников офиса в с. Знаменское. В данном офисе обслуживаюсь уже много лет с 2014 г. В очередной раз обратилась 31... Читать полностью

06.02.2025

Всё быстро и чётко. Сотрудники своё дело знают

Оценка 5

31 января, в обед.перерыв с 13.00 до 14.00 я посетила новый офис Россельхозбанка в Вологде на Мира 40 - очень красивый и современный офис стал, очень понравилось наличие живых... Читать полностью

05.02.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

20 января 2025г я обратилась в офис Россельхозбанка г. Бежецк ул. Большая дом 37. На входе меня встретила девушка Илона , поинтересовалась по какому вопросу я пришла в банк . Мне... Читать полностью

05.02.2025

Благодарность сотруднику ул. Садовского 25/30 Тульская обл

Оценка 5

Обратился в отделение Россельхозбанка в г. Новомосковск, ул. Садовского 25/30 Тульская обл. 04.02.2025 в 15:27. Обратился по поводу дебетовой карты. Выбил талон и ожидал менее 3... Читать полностью

04.02.2025