Банк ОТП игнорирует обращение

25.02.2020 22:26
2300
3
Оценка
1
Отзыв проверен
20 ноября 2019 года я написал в чат банка в соц сети следующее сообщение : Доброго времени суток , г-в Рустам р. (**.**.19**). У меня 3 активных кредитных договора:  1 договор от 20.12.2017 и 2 договора от 27.03.2018 .У меня 1.10.2019 завершилась полностью процедура банкротства , письма соответствующие были направлены финансовым управляющим в ваш банк. Счёта до сих пор активны и статус что идут просрочки в бки. Когда будут закрыты счета  и кредитные договоры? ( приложил решение суда ) Мне ответили : Здравствуйте. По данному вопросу Вам нужно обратиться в отделение банка или направьте запрос на эл.адрес zabota@otpbank.ru  К сожалению, в чате такая информация недоступна. 20.11.2019 я написал на указанную почту тот же текст (также прикрепил все документы) .  Мое обращение зарегистрировали под номером 19129178. Далее тишина , звонил раз 30 в колл центр , говорят мы передали информацию в соответствующее подразделение чтобы ускорили процесс рассмотрения , ничего сделать не можем , и так постоянно по сей день , на почту больше вообще не отвечают на сообщения . у меня один единственный вопрос когда закроют все мои имеющиеся кредитные договоры и счета и когда уже в БКИ банк будет передавать корректную информацию
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-03T21:21:29+03:00
Уточните, пожалуйста, Вы воспользовались рекомендацией? Получили ответ в офисе? Если да — прокомментируйте его.
rustamgirfanov
Тем же днем 27.02.2020 я приехал в отделение банка по адресу г. Челябинск, Воровского 13. Объяснил ситуацию, показал номер обращение, мне выдали данное информативное письмо, текст к вашему вниманию : Я прочитал и сразу отметил ряд моментов : 1) В отчестве допущена ошибка/опечатка ; 2) * Внутренние нормативные акты ваши распространяться должны на ваших сотрудников а не на клиентов, и тем более не должны противоречить высшему закону. 3)** Интересно вы работаете , закон действует уже 5 лет а вы эту бухгалтерскую операцию до сих не провели, чего ждете мне интересно? 4) *** Самое вкусное , как я уже упомянул я обратился в отделение с просьбой закрыть все мои действующие счета , следствием чего в БКИ должна будет передаться скорректированная информация , которая корректно отображает суть действительности. Меня обслуживала менеджер И-ва Алина Ш. девушка видно что работает недавно и я явно не компетентна отвечать на мои вопросы. Где-то час я провел в отделение , в итоге мне ОТКАЗАЛИ в закрытии счета, сославшись на невозможность это сделать по техническим причинам программы что там до сих пор висит долг. Я попросил что мне написали письменный отказ, что мне отказывают в закрытии счета, попросил пригласить Старшего кого-нибудь, на что мне ответили что тут таковых нет. Еще добавили что один денежный кредит они закрыли вручную, на что я попросил предоставить справку о закрытии счета, на что также получил отказ по той же причине. Подытожим , Клиентоориентированность банка на полном нуле. Всем плевать, на что указывает все вышеперечисленное. Законы похоже им не писаны, у них свои внутренние нормативы, которым они придерживаются. Уровень компетентности сотрудников оставляет желать лучшего. Составляется соответствующее письмо в ЦБ, буду держать в курсе событий, чтобы люди знали чего можно ожидать, когда чего-то не ждешь.
ОТП Банк
ОТП Банк
2020-02-27T11:36:05+03:00
Уважаемый Рустам, спасибо за Ваш отзыв. Поясню, что в ответ на Ваше обращение сотрудником ответственного подразделения Банка на адрес Вашего проживания направлен письменный ответ 11.12.2019г. Дополнительно Вы можете получить данный ответ в любом офисе Банка по обращению 20026280. Также обращаю Ваше внимание, что для закрытия счета необходимо обратиться в ближайший офис с соответствующим заявлением. С уважением, Горбачёва Наталья ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,42
средняя оценка
7%
решено проблем
1 741
отзыв
1 727
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ОТП Банка

Рассрочка на услугу от ОТП банка

Оценка 4

Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было... Читать полностью

26.01.2025

Блокировка личного кабинета

Оценка 4

Не первый раз пользуюсь услугами ОТП БАНКА для покупки техники(потребительский кредит). Обычно никаких проблем не возникало. В связи со сложившийся обстановке мне потребовались... Читать полностью

12.03.2022

Самый низкий платёж оказался в ОТП

Оценка 5

Заказала на сайте Связного новый смартфон . Вообще, странно, на сайте Связного рекламировали прассрочку без процентов, но платежи у всех разные получились. Про банк такой раньше... Читать полностью

31.01.2022

Обманным путем

Оценка 5

Здравствуйте. Мою маму на отдыхе в Египте 26.12.2021г обманули в магазине Ponto mk. Там она приобретала дубленку. Дубленку оплатила картой, чек имеется. Предложили кофе, выпила и... Читать полностью

11.01.2022

Взяли скоростью работы

Оценка 5

Брал кредит на ПК. Цены сейчас с дефицитом жестокие, но работать надо, уже взрослый же, родители уже не купят, всё сам. Оформлял онлайн, конечно, вообщен епонимаю, зачем до сих пор... Читать полностью

09.01.2022

Внезапно, положительный отзыв об ОТП Банке.

Оценка 5

Долго я тянул, надо было, конечно, еще пару лет назад озаботиться этим вопросом, но кто же знал, что такой дефицит возникнет... В общем, пришло время менять комп. Для меня это... Читать полностью

16.12.2021

Автоматизация, оптимизация, роботизация, хорошо, что еще осталось просто Человеческое отношение

Оценка 5

Первоначально я хотел написать отрицательный отзыв на работу Банка и его специалистов, на не сложившиеся отношения уже на начальном этапе, подписание договора. Ответ был прост... Читать полностью

01.11.2021