Исчезла вся история из ЛК

26.02.2020 05:27
2719
1
Оценка
1
Отзыв проверен
После смены реквизитов 17 февраля в связи с внутренними организационными процессами в банке - пропала вся информация из ЛК. Ни шаблонов, ни историй операций нет. Заходишь в ЛК и понимаешь - вот она жизнь с чистого листа! Хорошо хоть денег оставили.  О таких проблемах предупреждать надо. Какие сроки исправления ошибок?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-04T21:52:15+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите скриншоты из приложения нам на адрес электронной почты responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. Уточните, банк предоставил пояснения по сложившейся ситуации?
okispb
2020-03-11T15:06:12+03:00
ответ банка сначала был устный, теперь 11.03 - письменный на этом портале. По факту банк подтвердил мои претензии. Мой ответ банку - ниже
Интерпрогрессбанк
Интерпрогрессбанк
2020-03-11T10:11:34+03:00
Уважаемый клиент, В феврале 2020г. Филиал Интерпрогрессбанка в г. Санкт-Петербурге был преобразован в дополнительный офис «Петербургский». При этом Банк заблаговременно уведомил Вас о прекращении действия счетов и открытии новых, включая их реквизиты. Так как шаблоны документов, созданные в интернет-банке «ИПБ-онлайн» содержали реквизиты Вашего закрытого счета, для исключения ошибочных переводов они были удалены из интернет-банка. Что касается информации по Вашему закрытому счету, она полностью сохранена Банком, и Вы в любое удобное время можете ее получить либо через отделение Банка, либо дистанционно, сделав запрос в интернет-банке. В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете обратиться в колл-центр Банка по телефону: +7 (495) 411 00 00 (ежедневно, с 9:00 до 21:00). С уважением, Банк ИПБ (АО).

О банке

Народный рейтинг

61 место
5,00
средняя оценка
0%
решено проблем
12
отзыва
11
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Интерпрогрессбанка