Открытие накопительного счета

26.02.2020 09:32
3828
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
18 февраля подал заявку через сайт на открытие накопительного счета "[url=https://www.raiffeisen.ru/retail/deposit_investing/savings_account/prosto_saving/]Просто и выгодно[/url]". 19 числа мне позвонила сотрудница банка, уточнила информацию именно по открытию накопительного счета, а также, что для пополнения счета будет выпущена бесплатная карта ВсеСразу (запись разговора имеется). 21 числа приехала курьер. Негативное взаимодействие с банком началось уже на этом этапе. Курьер могла приехать только когда ей удобно и документы надо было подписывать побыстрее "а то я опаздываю". По информации от курьера и по брошюре к карте СМС для активации карты должна прийти в течении 24 часов. Спустя 24 часа никакой СМС не пришло. Я написал в чат МБ, где сотрудник Иван мне ответил, что СМС придет "не позднее следующего рабочего дня". Где обещанные банком 24 часа, не понятно. Тем не менее 25 числа действительно пришло СМС. Я выполнил регистрацию в ИБ, но не увидел в открытых продуктах накопительного счета. Списал это на то, что он еще не подгрузился и решил выполнить вход в МБ. Из МБ меня постоянно разлогинивает по таймауту (не засекал, но около 10 минут). Об этом я написал в чат в МБ. Переписку прилагаю. На дополнительный вопрос сотруднику банка в чате буквально в следующие пару секунд после его ответа я ответ уже не получил. В итоге, ответ мне был дан спустя 6 часов! По информации из чата у меня нет открытого накопительного счета, заявления они не видят, ничего не знают и сделать ничего не могут. В связи с этим прошу ПБ прокомментировать ситуацию и предоставить ответ по следующим вопросам: 1. Почему мне не открыт накопительный счет? 2. Почему меня постоянно разлогинивает из мобильного банка? (переустановка приложения по рекомендации из чата проблему не решает) *****
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-02-27T19:11:12+03:00
Добрый день. Приносим извинения за негативный опыт общения с курьером и несвоевременное отрытые накопительного счета. Информация о работе курьера будет доведена до сведения руководителя сотрудника. Сегодня Вам был открыт накопительный счет «Просто и выгодно». Надеемся, что в дальнейшем обслуживание в банке будет приносить только положительные эмоции. С уважением, Мария Большакова Группа по работе с претензиями и инцидентами АО «Райффайзенбанк»
DELETED
2020-03-05T15:17:15+03:00
Накопительный счет в итоге был открыт. Неприятно, что не сразу. И сильно сомневаюсь, что он был бы открыт без обращения в НР.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,51
средняя оценка
20%
решено проблем
897
отзыва
874
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Райффайзен Банка

Хорошие условия+приятное сотрудничество

Оценка 5

Уже больше года вместе с Райффайзенбанк и очень довольна! Выбирала дебетовую карту с бесплатным обслуживанием и кэшем без всяких условий. И за это время не разочаровалась, всё так... Читать полностью

05.02.2024

Просто серьезный банк

Оценка 5

Являюсь премиальным клиентом банка, не пользуюсь кредитными продуктами, но все остальные продукты банка используются на полную. Однозначно высшая оценка за: - клиентский сервис... Читать полностью

20.12.2022

Условия по вкладам

Оценка 5

Обратите внимание на условия ваших накопительных счетов! В определенный момент времени Райффайзен банк изменил схему начисления процентов на новые накопительные вклады и не... Читать полностью

02.10.2022

Хороший сервис на Мясницкой

Оценка 5

Обслуживался некоторое время в офисе банка в Москве на ул. Мясницкая, 22: быстрый сервис, хороший офис, компетентные сотрудники. Особо хотелось бы отметить Мадину М-ву - всегда... Читать полностью

19.07.2022

Понимание проблемы и сложившейся ситуации

Оценка 5

Не первый год являюсь клиентом Банка категории Premium Dirrect.  Еще три года назад разместил в банке валютные вклады.  По условиям обслуживания необходимо было иметь на конец года... Читать полностью

19.05.2022

Приятно удивлен оперативности...

Оценка 5

В связи с крупными покупками задумался о способах увеличение кэшбэка с них. В большинстве банков есть ограничения. После анализа предложений обратил внимание на дебетовую кэшбэк... Читать полностью

23.12.2021

Спасибо

Оценка 5

Уже много лет я клиент Райффейзенбанка. Отношения "банк-клиент" с человеческим лицом - не единичный случай в этом банке. Однако, при визите в кассу обычно не ожидаешь особого... Читать полностью

15.12.2021