Нежалелание исправлять ошибки в мобильном приложении

27.02.2020 12:33
3956
5
Оценка
1
Отзыв проверен
В приложении присутствует баг: корректный КБК ( который без проблем проходит в веб версии) не проходит проверку 0 или 20 цифр, хотя в нем присутствует именно 20 цифр. Заполненные вручную данные в приложении вызывают туже ошибку. В результате оплатить через приложение платеж для которого требуется ввод КБК невозможно( а это многие бюджетные платежи) Было написано сообщение на сайте, с предоставлением штрихкода квитанции, который не получалось использовать из за бага и кбк на котором происходит ошибка. Все общение с поддержкой свелось к тому что их техническая служба не может отсканировать код и убедиться в наличии бага, Руками ввести в приложении предоставленный КБК они  тоже не могут или не хотят. Те по сути отписки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-05T10:06:20+03:00
Спасибо за отзыв. Скажите пожалуйста, вы предоставили необходимую информацию по запросу банка? P.S. 19.04.2020. Оценку не засчитываем, так как нет ответа автора на комментарий Администратора от 12.04.2020 23:01.
angeld29
2020-03-05T14:33:14+03:00
Я предоставил все что у меня было в связи с этой проблемой Штрих код и кбк, квитанции которую они требуют у меня не было, для платежа она не требуется
Сбербанк
Сбербанк
2020-03-03T15:00:24+03:00
Добрый день! Без квитанции на оплату, к сожалению, не получится разобраться в этой ситуации. Отправить данные вы можете по-прежнему на почту zabota@sberbank.ru. Сейчас рекомендую провести платёж по произвольным реквизитам в разделе «Платежи» -> «Остальное». С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
17 709
отзыва
16 891
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Сберпрайм и клиентоориентрированность

Оценка 4

У банка была акция о подключении подписки сберпрайм на год бесплатно, буквально вчера мне её отключили, оказалось что это была техническая ошибка, я немного расстоился и решил... Читать полностью

13.09.2024

Отметка банка

Оценка 4

 Сбером пользовался много лет. Я работаю на фрилансе, создаю контент для игр. До отключения наших банков от системы SWIFT я выводил свои деньги с платежной системы Payoneer... Читать полностью

25.07.2024

Благодарность службе финансовым омбудсменам

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о финансовом омбудсмене Сбера Виктории!!!Столкнулась с очень неприятной ситуацией связанная со смертью супруга. В совместной жизни была... Читать полностью

14.07.2024

Оплата услуг ЖКХ

Оценка 5

14 июля 2024 года в 14:52 обратился в поддержку с вопросом "Как оплатить услуги ЖКХБ,Интернет,Телефон,Телевидение? Как быстро выполняются платежи и переводы? Если при совершении... Читать полностью

14.07.2024

Лучший из лучших. Надёжно, удобно, быстро

Оценка 5

Являюсь клиентом банка 4 года. Сейчас принял решение полностью перейти в Сбер. Уже давно все мои коллеги, знакомые, друзья, родственники рекомендовали Сбер, как один из самых... Читать полностью

21.06.2024

Блокировка счета

Оценка 5

Коллеги, добрый день Прошу разобраться в ситуации и оказать поддержку команду Сбербанк 30.05.2024 Банк заблокировал банковскую карту, счет, и само приложение сбербанк онлайн за... Читать полностью

30.05.2024

Банкомат не выдал денег но списал их со счета

Оценка 5

У меня карта сбера ,подключен пакет опиций "сбер премьер"снимал деньги с банка партнеров а именно банкомата Альфа.8 числа снимал сумму 215000₽ банкомат завис при пересчете денег и... Читать полностью

01.05.2024