Отвратительный банк, который не соблюдает исполнительное законодательство

27.02.2020 17:07
5190
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Перешел сюда с Крайинвестбанка где у меня был открыт зарплатный проект. Как только перешел у некоего коллекторского агенства сразу появилась информация о моем счете в этом банке. На данный момент взыскатель может подать исполнительный лист напрямую в банк где обслуживается должник, эту информацию он запрашивает в налоговой, так вот налоговая дает список всех счетов должника, но почему то коллекторы обратились только сюда , как только я здесь открвл счет новый. Так вот, предъявили коллекторы напрямую в банк исполнительный лист. Банк списал 16рублей остаток на карте, я в банк , они мне дают ответ, взыскиваем по исполнительному документу. По месту работы с меня взыскивают 50процентов алиментов.  Я пишу претензию в банк, что так и так, согласно ст99. ч4. фз 229.банковская организация не имеет права списывать более чем 50процентов с последнего периодического платежа. Согласно ч.4 ст 111 фз 229 для банков существует очередность взыскания установленная статьей 855 ГК РФ. Согласно п.2 ст. 855 ГК РФ при недостататочности средств на удовлетворение всех требований по нескольким требованиям, банк обязан придерживаться очередности , где все идентично ст. 111 фз 229 где сказано что алиментные обязательства первоочередны к взысканию. Таким образом банк нарушил две статьи фз 229 , статью 99 и статью 111.  Я написал претензию где все это изложил и потребовал возврата всех средств и прекратить удержания, и стал ждать. Так же приложил справку что это зарплатный счет, в этой же справке бухгалтерия указала что я имею три исполнительных производства  на 58 процентов по алиментам.Пришел мне аванс и пятьдесят процентов снял банк, пятьдесят оставил. Ну думаю хорошо, уже хорошо что банк не нарушает ст.99 и оставляет половину , банк же не знает что у меня по месту работы снимают по требованиям первой очереди, ну думаю разберутся, вернут деньги. Сегодня мне должен был прийти расчет , т.к. увольняюсь. Пришла смс, ну думаю снимут половину, и что вы думаете?Сняли все под чистую. Я в доп офис, там круглые глаза , никто не знает исполнительного законодательства, на вопрос как так разводят ручками, а на горячей линии отправляют в офис, причем не первый раз, для чего у них вообще горячая линия осталось загадкой. Судя по отзывам до меня деньги придется возвращать через исковое заявление.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-05T17:06:28+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитываем за качество консультации.
РНКБ
РНКБ
2020-02-28T11:36:11+03:00
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Сожалеем, что возникшая ситуация, описанная в Вашем отзыве, вызвала у Вас негативные впечатления, и этот факт сказался на Вашем отношении к Банку. Приносим Вам от имени РНКБ искренние извинения. Хотим обратить Ваше внимание, что в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» в случаях, предусмотренных федеральным законом, требования, содержащиеся в судебных актах, актах других органов и должностных лиц, исполняются органами, организациями, в том числе государственными органами, органами местного самоуправления, Банками и иными кредитными организациями, должностными лицами и гражданами. В соответствии со ст.48, 49 Закона сторонами исполнительного производства являются взыскатель и должник. РНКБ Банк не является стороной исполнительного производства (в данном случае), а лицом, непосредственно исполняющим требования, содержащиеся в исполнительном документе. Для урегулирования данного вопроса просим Вам обратиться к судебным приставам.

О банке

Народный рейтинг

33 место
3,14
средняя оценка
28%
решено проблем
296
отзыва
293
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах РНКБ

Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам

Оценка 5

У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам... Читать полностью

21.08.2024

Про кешбэк

Оценка 5

Были вопросы по системе начисления кешбэка, тк банк регулярно пишет об кешбэке везде, а мне он никогда на карту не приходит. Написала в поддержку, чтобы разобраться в ситуации... Читать полностью

23.07.2024

Вот такая ситуация

Оценка 5

Отобразилось, что сняли комиссию при переводе средств в другой банк по сбп, хотя её отменили ещё в мае. На мой вопрос в поддержку, что это такое объяснили, что в старых версиях... Читать полностью

12.07.2024

Быстро выдали новую карту

Оценка 5

Потеряла карту, заблокировала в приложении, а также позвонила на горячую, чтобы уточнить как мне её перевыпустить. Сказали, что нужно будет подойти в офис. Обратилась в тот же день... Читать полностью

30.06.2024

Обращалась в чат банка с целью получить выписку со счёта

Оценка 5

Мне нужны были оригиналы, при этом я не находилась в шаговой доступности от их офисов, а вопрос был срочным. В течение 10 минут у меня на почте уже был скан выписки. За оригиналом... Читать полностью

18.06.2024

Проблема с банкоматом

Оценка 5

Банкомат съел и не зачислил деньги после пополнения. Написала заявление в офисе, где стоял банкомат, пообещали решить вопрос оперативно, тк я объяснила что деньги были последними... Читать полностью

30.05.2024

Зачисление кешбэка

Оценка 5

В начале месяца столкнулась с проблемой, не было зачисле кешбэк за проведенные операции. Обратилась в поддержку, оказалось, что у меня не была автоматически продлено смс... Читать полностью

25.05.2024