Сбой бонусной программы

28.02.2020 15:36
2242
1
Оценка
1
Отзыв проверен
28.02.2020 за счёт бонусов покупал ж/д билет.При оформление заказа необходимо было доплатить денежными средствами.При вводе кода подтверждения банк отказал в оплате.Через 5-10 минут пришло сообщение о списание денежных средств.При этом на сайте ржд место выкуплено. На электронную почту которая была указана при оформления билета ни чего не пришло.Бонусы при этом не списались,деньги списаны,билета нет. Где теперь искать билет? При обращение в контактный центр операторы пытались дозвонится специалисту который отвечает за сбой системы, на рабочем месте его почему то не оказалось.Звонил 4-5 раз в промежутке через час специалиста на месте так и не было.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-08T13:08:51+03:00
Спасибо за отзыв. Автором написано: "При обращение в контактный центр операторы пытались дозвонится специалисту который отвечает за сбой системы, на рабочем месте его почему то не оказалось.Звонил 4-5 раз в промежутке через час специалиста на месте так и не было." - оценку засчитываем.
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2020-03-04T11:50:09+03:00
Уважаемый vlad324! Дублируем ответ, предоставленный Вам по Интернет Банку. Никакого технического сбоя в Банке не было зафиксировано. По информации, полученной от профильного подразделения, суммы списаны , т.е. организация РЖД предоставила операции к оплате. Рекомендуем обратиться в РЖД.

О банке

Народный рейтинг

53 место
1,21
средняя оценка
17%
решено проблем
161
отзыв
150
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Ингосстрах Банка

Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК

Оценка 5

Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и... Читать полностью

09.01.2023

Особые отношения

Оценка 4

Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление... Читать полностью

25.05.2018

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и  пр.), и как... Читать полностью

03.04.2015

Банкомат на левом берегу реки, а клиент на правом...

Оценка 4

Обслуживаюсь в Красноярске. В общем, приятные впечатления от банка. Особенно после Сбера :puke: . Недостатки - всего 1! Банкомат на город с функцией приёма денег, и тот в... Читать полностью

23.04.2011