Обман пожилых людей

29.02.2020 11:22
3050
18
Оценка
1
Отзыв проверен
24.02.2020 моя мама обратилась в отделение в котором получает пенсию и держит деньги на вкладе. Срок вклада закончился и она пришла его продлить. Сотрудник банка И-а Ю.С. под видом вклада,воспользовавшись доверием и юридической неграмотностью, ввела в заблуждение и внедрила моей маме договор Индивидуального Страхования Жизни. Она не сказала ей,что это не вклад,что деньги не застрахованы государством и доход не гарантирован. Также она убеждала маму,что она может забрать всю сумму в любой момент. 27.02.2020 при посещении в моём присутствии И-а Ю.А. продолжала утверждать,что это вклад и деньги застрахованы(есть аудиозапись). Т.е. она намеренно ввела в заблуждение 77- летнего пенсионера,инвалида 2-ой группы. Деньги у мамы забрали на 3 года и вернуть на данный момент,согласно договору всю сумму невозможно. Это единственные деньги,которые любой пожилой человек хранит на крайний случай.  Я считаю,что такое отношение Почта Банка к пожилым клиентам недопустимо. Требую возврата всей суммы и увольнения сотрудника,допустившего обман.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-08T16:33:15+03:00
Спасибо за отзыв! Давайте подождем окончательного ответа банка по ситуации. 20.04.2020 оценка зачтена с учётом комментариев автора.
Почта Банк
Почта Банк
2020-03-20T09:31:23+03:00
Уважаемый v*******@yandex.ru! Мы внимательно рассмотрели Вашу ситуацию и хотим сообщить, что 24 января Клиент обратился в офис Банка по вопросу размещения денежных средств. Сотрудник Банка сообщил о всех возможных вариантах размещения и о всех условиях данных программ. Клиентом было принято решение остановить свой выбор на Инвестиционном страховании жизни. При оформлении договора Банк являлся посредником между Клиентом и ООО СК "СОГАЗ-ЖИЗНЬ". Просим Вас обратить внимание, что инвестиционное страхование жизни - один из видов доходных продуктов, который позволяет вложить денежные средства и получить доход выше, чем по вкладу. В отличие от вклада, где Клиент получает фиксированный доход (процент от суммы своих вложений) за определенный срок, при вложении денежных средств в программу инвестиционного страхования жизни размер дохода Клиента может быть неограничен. Также сообщаем, что по окончанию срока действия договора страховая компания гарантирует возврат денежных средств, вложенных Клиентом в данный продукт, а также выплаты инвестиционного дохода в полном объеме. Дополнительно сообщаем, что по договору был предусмотрен "период охлаждения" в течение 14 дней. Во время действия данного периода Клиент может расторгнуть договор без потерь. После окончания периода охлаждения, Клиент расторгает договор по выкупной сумме. Выкупная сумма рассчитывается при оформлении программы инвестиционного страхования жизни и указывается в договоре. Таким образом, если Клиент принял решение расторгнуть договор рекомендуем обратиться в офис Банка или офис ООО СК "СОГАЗ-ЖИЗНЬ" с соответствующим заявлением. Дополнительно сообщаем, что в соответствии с Вашим отзывом была осуществлена внутренняя проверка действий сотрудника. Проверка показала, что сотрудник действовал в рамках установленных нормативных документов. Надеемся, что помогли разобраться в сложившийся ситуации. С уважением к Вам, Илья ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,19
средняя оценка
11%
решено проблем
1 017
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Некорректно начислены проценты

Оценка 5

Открыт накопительный счёт "Копилка". В течение второго месяца пользования накопительным счётом совершены покупки картой Почта Банка на сумму более 30 тыс рублей (!), причём первые... Читать полностью

01.04.2025

Открытие вклада в Почта Банке

Оценка 5

28.02.25 я пришел в офис банка на Ленинградском проспекте для открытия вклада "Пенсионный" по акции "Приведи друга". По условиям акции мне нужно было оформить вклад сроком от 91... Читать полностью

25.03.2025

Быстрое решение вопроса клиента сотрудником ЧАТА

Оценка 4

По одному из моих вкладов 97802019,в Почта Банке не отобразилась ставка по вкладу ,на главной странице в МП,в связи с чем ,я 07марта 2025г в 15.00 обратился в ЧАТ с данной... Читать полностью

25.03.2025

Благодарность специалисту Почта Банка Наталье в офисе на Ленинском проспекте, 95-101 в Калининграде

Оценка 5

Выражаю огромную признательность и благодарность С-ой Наталье, специалисту офиса Почта Банка в Калининграде на Ленинском проспекте,95-101. Сегодня была в данном банке... Читать полностью

05.03.2025

Закрытие вклада

Оценка 4

Попытался закрыть свой вклад в Почта банк в мобильном приложении. Не получилось, попросили позвонить в банк. Позвонил, все продиктовал и подтвердил, что спрашивали. В итоге... Читать полностью

03.03.2025

Оформление вклада и карты к сберегательному счету

Оценка 5

Здравствуйте! При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной... Читать полностью

27.02.2025

Вклад не пополняется!

Оценка 4

Итак,Через сервис фин услуги, Я в почта банке Открываю вклад. Когда финслуги сформировал заявку, то от почта банка, мне пришло сообщение с паролем для входа в мобильное приложение... Читать полностью

26.02.2025