Обман пожилых людей

29.02.2020 11:22
3036
18
Оценка
1
Отзыв проверен
24.02.2020 моя мама обратилась в отделение в котором получает пенсию и держит деньги на вкладе. Срок вклада закончился и она пришла его продлить. Сотрудник банка И-а Ю.С. под видом вклада,воспользовавшись доверием и юридической неграмотностью, ввела в заблуждение и внедрила моей маме договор Индивидуального Страхования Жизни. Она не сказала ей,что это не вклад,что деньги не застрахованы государством и доход не гарантирован. Также она убеждала маму,что она может забрать всю сумму в любой момент. 27.02.2020 при посещении в моём присутствии И-а Ю.А. продолжала утверждать,что это вклад и деньги застрахованы(есть аудиозапись). Т.е. она намеренно ввела в заблуждение 77- летнего пенсионера,инвалида 2-ой группы. Деньги у мамы забрали на 3 года и вернуть на данный момент,согласно договору всю сумму невозможно. Это единственные деньги,которые любой пожилой человек хранит на крайний случай.  Я считаю,что такое отношение Почта Банка к пожилым клиентам недопустимо. Требую возврата всей суммы и увольнения сотрудника,допустившего обман.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-08T16:33:15+03:00
Спасибо за отзыв! Давайте подождем окончательного ответа банка по ситуации. 20.04.2020 оценка зачтена с учётом комментариев автора.
Почта Банк
Почта Банк
2020-03-20T09:31:23+03:00
Уважаемый v*******@yandex.ru! Мы внимательно рассмотрели Вашу ситуацию и хотим сообщить, что 24 января Клиент обратился в офис Банка по вопросу размещения денежных средств. Сотрудник Банка сообщил о всех возможных вариантах размещения и о всех условиях данных программ. Клиентом было принято решение остановить свой выбор на Инвестиционном страховании жизни. При оформлении договора Банк являлся посредником между Клиентом и ООО СК "СОГАЗ-ЖИЗНЬ". Просим Вас обратить внимание, что инвестиционное страхование жизни - один из видов доходных продуктов, который позволяет вложить денежные средства и получить доход выше, чем по вкладу. В отличие от вклада, где Клиент получает фиксированный доход (процент от суммы своих вложений) за определенный срок, при вложении денежных средств в программу инвестиционного страхования жизни размер дохода Клиента может быть неограничен. Также сообщаем, что по окончанию срока действия договора страховая компания гарантирует возврат денежных средств, вложенных Клиентом в данный продукт, а также выплаты инвестиционного дохода в полном объеме. Дополнительно сообщаем, что по договору был предусмотрен "период охлаждения" в течение 14 дней. Во время действия данного периода Клиент может расторгнуть договор без потерь. После окончания периода охлаждения, Клиент расторгает договор по выкупной сумме. Выкупная сумма рассчитывается при оформлении программы инвестиционного страхования жизни и указывается в договоре. Таким образом, если Клиент принял решение расторгнуть договор рекомендуем обратиться в офис Банка или офис ООО СК "СОГАЗ-ЖИЗНЬ" с соответствующим заявлением. Дополнительно сообщаем, что в соответствии с Вашим отзывом была осуществлена внутренняя проверка действий сотрудника. Проверка показала, что сотрудник действовал в рамках установленных нормативных документов. Надеемся, что помогли разобраться в сложившийся ситуации. С уважением к Вам, Илья ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
4 209
отзыва
4 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Заблокировали счет

Оценка 5

На свою неосмотрительность я и моя дочь открыли в почта банке вклад копилка на крупную сумму каждый. Я 1 августа вывел все деньги из банка в другой банк и больше счетами и картами... Читать полностью

23.10.2024

Возврат неоплаченных процентов по вкладу

Оценка 4

Г-н С.Ю. Из-за сбоя ПО был уменьшен процент по моему вкладу. Я предоставил документы что ни я ни "задействованный" в возникшей проблеме другой банк не имеют к возникшей ситуации... Читать полностью

19.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Не отображается процентная ставка по вкладу "Копилка" и сумма начисленных процентов

Оценка 4

1 сентября 2024 года открыл в Почта Банк вклад "Копилка", согласно рекламе в первый месяц банк начисляет 20% на счет. Внесенная мной сумма больше минимальной. В личном кабинете... Читать полностью

05.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Закрыл копилку 31 августа 1 сентября пришло сообщение что можно открыть новую пробовал два раза открыть копилку вводил код из смс. Специалист сказала попробовать вечером попробовал... Читать полностью

03.09.2024

Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других

Оценка 5

Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку... Читать полностью

01.08.2024