Банк, вызывающий недоумение

29.02.2020 20:42
3848
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. В последнее время банк реально вызывает недоумение. Возможно я не права, но обычно, при приближении срока минимального платежа, банк присылает смс уведомление о том, что час Х близок и пора бы внести деньги, хотя я обычно обходилась без напоминаний. В этот раз закрутилась и забыла, каюсь. Сегодня днем был звонок, но ответить на него я не смогла, а потом забыла. Вечером снова звонок с того же московского номера. Отвечаю, секунда тишины и вызов сбрасывается. Решила проверить кто мне звонит и узнала, что это Райф. Одновременно приходит понимание, что я прозевала платёж. Зашла в ЛК с целью уточнить сумму платежа, а её нет - рассчитывается. Суммы просроченного платежа тоже нет. Звоню в банк, с горем пополам узнаю сумму и вношу её на счёт. Одновременно пишу в чат с вопросом про штрафные санкции и есть ли возможность их избежать, т. к. за длительное время такое впервые. Менеджер долго что-то уточняет и в конечном итоге пишет, что начисляются такие-то проценты и для восстановления льготного периода нужно внести столько-то. И начисления не будет. Тут же поступает предложение ознакомить меня с новыми процентными ставками. Я отказываюсь и ещё раз уточняю, что я имею в виду и наконец получаю ответ, что да, штраф 700 рублей списан и сделать с этим ничего нельзя. Я понимаю конечно, что я виновата сама и должна самостоятельно следить за сроками, но осадочек не приятный. В том числе и от общения с менеджером Кристиной.  Ещё один момент. В октябре месяце мной был осуществлён перевод на карту другого банка в сумме 427.55. В момент перевода никакой информации и комиссии, взимаемой банком за такие переводы, не было. По истечении месяца, получив выписку по карте, я с удивлением обнаружила, что комиссия составила 326,83. Тогда предпринимать ничего не стала, а теперь писать - так уж все сразу. Странные скрытые комиссии (для того, что бы они не были такими, информация о них должна отражаться до или в момент проведения операции, а не постфактум, через пару недель в выписке). Думаю о закрытии кредитки, хотя понимаю, что я не очень интересный клиент для банка и никого мои мысли не взволнуют.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-03-02T17:36:24+03:00
Здравствуйте! Смс-уведомления о размере минимального платежа и сроке оплаты приходят в рамках услуги “уведомления об операциях”. У Вас она не подключена. Банк по своему усмотрению может отправлять смс о необходимости внести минимальный платеж, если клиент уже допускал просрочки. Но эти сообщения не приходят на постоянной основе. Вы можете ориентироваться на интернет-банк. С некорректно проинформировавшим Вас сотрудником будет проведена работа. Комиссия в размере 326,83 была начислена в связи с проведением квази-кэш операции. Она предусмотрена тарифами. Это операции, которые являются по сути переводами или в дальнейшем могут конвертироваться в наличные. Список таких операций указан в п 1.64 Общих условий обслуживания - https://www.raiffeisen.ru/common/img/uploaded/files/retail/creditcard/ou_rus.pdf. Указанная Вами операция имеет MCC код 6538, характеризующий её как Денежные переводы MasterCard MoneySend Funding. Хотим также обратить внимание, что при оплате на стороннем сайте с кредитной карты, рядом с суммой оплаты появляется предупреждение о квази-кэш операции. Это применимо только для проведения операций в интернете с кредитных карт Райффайзенбанка и в том случае, если MCC относится к операциям квази-кэш. В качестве исключения мы возместили комиссию, однако в будущем просим учитывать характер операции. С уважением, Денисенко Анна Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,51
средняя оценка
20%
решено проблем
897
отзыва
874
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года... Читать полностью

31.05.2024

Погасила в день платежа всю задолженность по карте

Оценка 5

Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж... Читать полностью

22.05.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в чат мобильного приложения Райффайзен банка 13 января, время 16:00 ч.уточнить по предложению по кредитной карте 110 дней.Сотрудник банка Дарья,предоставила... Читать полностью

23.03.2024