Нечестный банк!

02.03.2020 21:49
2209
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Оплатил кредит переводом, банк не увидел деньги, и выставил штраф за просрочку.  По факту деньги были в банке 12 дней в тинькоф это подтверждают сотрудники "лучшего" банка, отослал письмо разъяснение что деньги перевел на погашение кредита после разговора с тех. поддержкой (на 6 день было письмо). Что примечательно есть письмо от банка на 5 число что задолженности и просрочки нет. Итог такой: банк опробовал новую схему обмана (мое мнение). дают штраф и штраф не большой в суд не пойдете и платить придется.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-10T21:37:40+03:00
Спасибо за отзыв. Вы пишете: «Что примечательно есть письмо от банка на 5 число что задолженности и просрочки нет.» — пришлите, пожалуйста, письмо нам на responses@banki.ru. 18.03.2020 21:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Т-Банк
Т-Банк
2020-03-04T17:30:57+03:00
Здравствуйте. Перевод поступил к нам 31.12.2019 и попал на счет невыясненных, поскольку при переводе указали только один реквизит – ФИО. Мы запросили письмо-уточнение от банка-получателя, поскольку перевод от юридического лица по одному реквизиту зачислять нельзя, и ожидали ответа до 10.01.2020, однако уже 05.01.2020 Вы попросили вернуть платеж, что мы сделали 06.01.2020. Сроки зачисления от нас не зависят, ошибок в данном случае с нашей стороны нет. Тем не менее мы рассмотрим возможность корректировок, о чем дополнительно проинформируем. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025

Т-Банк – неверная категория кэшбэка по операции (решено)

Оценка 5

3 января 2025 г. оплатил дебетовой картой Black Т-Банка продление курса на GetCourse. Из-за того, что у GetCourse в счетах или в чеках не указана категория покупки, платежу была... Читать полностью

04.01.2025