Отзыв о работе Росбанка в Мичуринске

02.03.2020 23:59
3685
3
Оценка
5
Отзыв проверен
Более пяти лет являюсь клиентом Росбанка в Мичуринске. Из продуктов Росбанка имею платиновую дебетовую карту и золотую кредитную карту. Часто использую эти продукты в путешествиях по всему миру. Снятие во всех банкоматах мира без процентов- очень удобно, плюс много других приятных бонусов - как проходы в ВИП-залы аэропортов и т.д.  Но прежде всего хочется отметить работу моего персонального менеджера из города Мичуринска - В-ой И., которая всегда подсказывает мне - какие выгодные продукты банка выбрать, в любое время может ответить на мои вопросы и решить мои проблемы, избегая неудобного общения с роботом по телефону. Особенно это важно, когда я заграницей. Сегодня, когда участились случаи мошенничества, когда все общение банков сводится к неудобным диалогам с роботами, очень радует, что есть возможность живого общения с конкретным человеком. Собственно только из-за этого стоит работать с Росбанком.  Живые люди, которых знаешь в лицо, вызывают большее доверие, тем более, когда на каждом шагу тебя могут по телефону обмануть неизвестные лица, представившись сотрудниками банков!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-10T19:45:20+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, вы не знакомы с автором [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10346763/]этого отзыва[/url]? Заголовки отзывов схожи и пишете про один офис банка..
gminor.adagio
2020-03-10T20:32:52+03:00
Судя по сокращенным словам, могу предположить, что это наш генеральный директор ООО НПЦ "***ПРОМ". И по видимому это отзыв от юридического лица, так как действительно наша компания работает давно с Росбанком и некоторыми другими банками, но Росбанк основной. Думаю, что связавшись с ней по одному из телефонов, указанных на сайте ***pit.ru Вы сможете получить более подробную информацию. Мой отзыв составлен от меня лично, это мой личный опыт работы с Росбанком, я написал про те продукты, которыми пользуюсь и про того менеджера, кто конкретно решает мои проблемы. Любую информацию могу подтвердить по телефону или при личной встрече с сотрудниками банка. А стилистика заголовков наверно навеяна спецификой нашей работы, часто приходится писать отзывы, отчеты, прочую официальную переписку. Благодарю за проявленное внимание! С уважением, К-ов С. А.
Росбанк
Росбанк
2020-03-03T16:30:44+03:00
Уважаемый gminor.adagio! Мы рады, что Вы по достоинству оценили наличие персонального менеджера. Комфортное обслуживание и оперативное решение вопросов – неизменные ориентиры для нас. Работу коллеги не оставим без внимания и обязательно оценим ее профессионализм. С уважением, Алена Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,66
средняя оценка
30%
решено проблем
1 735
отзыва
1 693
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024