"Посиди тихо, сейчас вообще не до тебя"

03.03.2020 22:12
3294
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Зашёл сегодня в отделение "Газпромбанка" на Ленинградском проспекте оформить кредит. В портмоне была зарплатная карта банка, на нее капают хорошие ежемесячные платежи. Ну, думаю, с кредитной историей всё норм, так что проблем возникнуть не должно. Настроен был позитивно. На входе встретила приятная и вежливая девушка, попросила меня присесть и ждать своей электронной очереди. На этом приятности закончились. Достался я специалисту Ирине З-вой, так, по крайней мере, позже назвалась девушка. Дальше было так: "Зарплатная карта есть?" - спрашивает З-ва. "Есть" - говорю и с энтузиазмом, расчехлил для неё паспорт и положил рядом карточку. Молчим. З-ва что-то усердно высматривает в мониторе, через пару минут достаёт чистый лист бумаги и начинает что-то выписывать. Спрашиваю: "а есть какие-то бонусы для зарплатных клиентов?", получаю скупое "нет" в ответ. Чувствую себя неловко. Проходит минут пять, паспорт мой даже не открывала. Отвлекаю себя телефоном, начинаю раздражаться. Пока раздражаюсь, у моего специалиста возникает короткий диалог с коллегой: из него понимаю, что обнаружились какие-то недочеты в документации. Молчим дальше, З-ва пыхтит и бубнит что-то про себя, на меня ноль внимания, продолжает что-то выписывать. Не выдерживаю, спрашиваю: чем вы занимаетесь? Отвечает: "подождите минуточку", ничего не объясняет и не извиняется, даже для формальности. Проходит еще несколько минут, уже завожусь, но стараюсь не подавать вида. Спрашиваю: "может, меня примет другой специалист?", не отрывая глаз от монитора отвечает: "что кроме неё, никто мной не займется". Читался посыл "посиди пока тихо, сейчас вообще не до тебя". Наконец проходит еще несколько минут, специалист наконец открыла мой паспорт. Дальше по шаблону: какая сумма? на какой срок? Доходим до условий: сумма - 350К, срок - 13 месяцев, насчитала платёж 33 729, переплата - почти 90 тыщ. "Почему так много?" спрашиваю. Отвечает: обязательное условие - страхование жизни и от потери работы. Говорю "на сайте ничего об этом не сказано". "Вы можете завтра прийти и у управляющего нашего спросить (дело было вечером), она вам тоже самое скажет" - не повела бровью З-ва. Прозвучало неожиданно. Уж не знаю, почему она перешла сразу к таким контраргументам, может родственники. Но после этого девушка встала (тогда я и попросил ее представиться) и пошла к стоящим неподалеку коллегам и начала обсуждать свою наболевшую тему с документацией. Я наконец-то избавил ее от своего общества. Со мной никто не попрощался.   Таких поганых чувств от посещения банка давно не было. Таких, извините, как З-ва сотрудников не видел никогда. Спасибо за внимание!
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-03-04T18:21:19+03:00
Здравствуйте, ck4p_Serezha! Сожалеем о ситуации в офисе. Ознакомились с вашим обращением. Будем проводить проверку. Как только получим результаты, вернемся к вам с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 610
отзыва
5 498
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Газпромбанка

Объяснили про установку самозапреты на кредиты

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась через чат 30 марта 2025 года с вопросом, как поставить самозапрет на все кредиты и кредитные карты в Вашем банке. Оператор ответил, что самозапрет на... Читать полностью

05.04.2025

Благодарю за оперативность решения вопроса

Оценка 5

Добрый день. Мною 7 марта 2025 года впервые была получена карта, в раках акции от Банки.ру. В отделении банка. После регистрации в мобильнщом предложении, стали поступать звонки с... Читать полностью

12.03.2025

В итоге ответили по горячей линии нормально про подачу заявки на кредит

Оценка 4

Здравствуйте! Спросила в чате, на какие виды кредита я могу подать заявку без трудоустройства. Мне ответили, что одним из основных увлоия является трудоустройство. Я спросила, то... Читать полностью

04.01.2025

Смогли помочь

Оценка 4

Взял потребительский кредит из-за действий мошенников, но ничего слава богу перевести не успел. Поехал в отделение банка, там все объяснили и приняли заявление. При оформлении... Читать полностью

07.11.2024

Спасибо за быстрый и оперативный ответ

Оценка 5

Обращался в контактный центр 18 10 2024 сначала попал на одного специалиста, он сказал что для решения вопроса надо перевести звонок , диалог со вторым специалистом (Алсу) начался... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

За грамотную и квалифицированную консультацию и оперативную помощь в выборе и кредитного продукта, а также сопровождение в оформлении документов для его получения, выражаю... Читать полностью

16.09.2024

Спасибо за помощь

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями от звонка на горячую линию. Обращалась узнать действующие ставки по потребительскому кредиту. На линии ожидала на удивление не долго. Молодой человек... Читать полностью

27.08.2024