Служба Безопасности Банка. Полное отсутствие профессионализма и корректности в общении

04.03.2020 21:13
6527
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом данного банка по Договору потребительского кредитования с 2016 года. С момента взятия потребительского кредита, ни разу не допускала просрочек и всегда своевременно производила платежи. Райффайзенбанк всегда отмечала как самый лояльный. Ввиду определенных сложившихся обстоятельств, являюсь неплательщиком с начала года по настоящее время, о причинах которых уже сообщала представителям банка. 04 марта 2020 года в 14:00 от Райффайзенбанка поступило смс с текстом «В связи с наличием просроченной задолженности в ближайшее время к Вам будет совершен выезд сотрудниками Банка. Просьба находиться дома, открыть дверь и пообщаться конструктивно со Службой Безопасности Банка. 8-800-700-00-75 АО «Райффайзенбанк»». 04 марта 2020 года в 15:47 поступил звонок на мобильный. Мужчина представился сотрудником Службы Безопасности банка Райффайзенбанк. Начал вести со мной диалог относительно просроченной задолженности по кредиту некомпетентно, абсолютно не корректно и не профессионально, а именно: высказывал свои личные предположения относительно моих ежемесячных трат (имплантация груди, наличие вредных привычек), убеждал меня (цитирую) «взять деньги в зубы и бежать в банк». В начале диалога я сразу сообщила о веских причинах неоплаты, однако представитель Службы Безопасности Банка будто не слышал этого, а по сему продолжал убеждать меня в срочной выплате задолженности, применяя при этом хамскую интонацию и полное отсутствие профессионализма и корректности в общении. Так же хотелось бы отметить, что сотрудник Службы Безопасности Банка привлек к разговору третье лицо, а именно мою маму, хотя беседу он должен был произвести со мной лично, а не застав меня дома вложить письмо от банка в почтовый ящик. Маму он так же оскорбил (в устной форме разумеется). Прошу разобраться в сложившейся ситуации и донести до сотрудников Службы Безопасности Банка как необходимо общаться с клиентами, готовыми идти на диалог, научить грамотному без применения ноток дружеского стеба в интонации. При необходимости готова предоставить скриншот смс-оповещения от Райффайзенбанка о приезде специалиста Службы Безопасности Банка, а так же скриншот времени поступления звонка и длительностителефонного разговора со специалистом. В случае поступления подобных телефонных звонков, носящих угрожающий характер, буду вынуждена обратиться в правоохранительные органы для фиксации факта травли и некомпетентного обращения со стороны Ваших сотрудников с клиентом Вашего банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-14T09:25:10+03:00
Спасибо за отзыв! Давайте подождем окончательного ответа банка по ситуации с учётом комментариев. 01.06.2020 оценка зачтена.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-03-06T19:05:18+03:00
Добрый день! В рамках Вашего обращения были прослушаны звонки с отделом по работе с просроченной задолженностью. Нарушений со стороны сотрудников не было. В первую очередь причиной беспокойства Вас сотрудниками отдела по работе с просроченной задолженностью является напоминание о возникшей задолженности и поиска путей решения в данном вопросе. В случае, если банк не может установить контакт с клиентом по основному номеру телефона, осуществляются звонки по дополнительным номерам, указанным в анкете, с целью передачи информации о необходимости заёмщику связаться с банком. До погашения суммы просроченной задолженности мы не сможем оградить Вас от работы с сотрудниками отдела по работе с просроченной задолженностью. С уважением, Мария Большакова Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
944
отзывов
913
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Райффайзен Банка

Хороший банк с прозрачными условиями

Оценка 5

День добрый!Банком пользуюсь с 2018 года, а именно 5 полных лет как зарплатный клиент. Как всегда есть свои плюсы и минусы: Плюсы:1. Хорошая поддержка даже в чате. Да, могут долго... Читать полностью

14.12.2022

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка уже много лет. Хочу поблагодарить банк за лояльность, клиентоориентированность,оперативность.  Несколько раз получала кредит, были и... Читать полностью

01.08.2022

Банк нравится по всем критериям, пока что

Оценка 5

Уже около 5 лет пользуюсь банковскими услугами райффайзена. Соответственно, много раз обращалась в чат, отвечают всегда вежливо, разъясняют все вопросы понятно. 2 раза обращалась в... Читать полностью

09.06.2022

Пример хорошего сервиса в банке

Оценка 5

Редко пользуюсь услугами Райф, но в этот раз очень приятно удивил тот факт, как банк меняется в лучшую для потребителя сторону. Раньше через чат нельзя было изменить счёт списания... Читать полностью

29.08.2021

Большое человеческое спасибо!

Оценка 5

Я, как и большинство пользователей всяких-разных услуг, скупа на письменную похвалу, и очень люблю написать всякие гадости, когда "прищемят хвост", но. Сегодня традиция будет... Читать полностью

30.06.2021

Теперь банк только на 10 из 5 баллов

Оценка 5

Пишу уже третий отзыв. Являюсь индивидуальным зарплатным клиентом уже три года. По условиям все устраивает. Переманил отца и жену в этот банк. По плану хотел перейти в другой... Читать полностью

28.06.2021

Самая низкая ставка

Оценка 5

давненько брал относительно большой кредит в Сбере. За то время уже много раз изменилась ставка рефинансирования, а Сбер крен клал изменять ставку по кредиту, сами они свой кредит... Читать полностью

19.06.2021