Карта Свобода партнерская покупка

04.03.2020 22:20
2574
4
Оценка
1
Отзыв проверен
08.01.2020 Мною  осуществлена покупка по партнерской программе в магазине "Снежная Королева". Выдали не именную кредитную карту с 0% годовых. По договору, копию которого мне дали без подписи представителя банка Н.Н., в котором указан расчетный период 5 число каждого месяца, соответственно до 5 февраля была внесена сумма за 2 полных платежа. В результате 04.03.2020 узнаю что у меня образовалась просроченная задолженность в размере 4999 рублей. По телефону горячей линии сотрудница кол центра сообщила что денежные средства поступили на лимит и не были списаны. По  словам сотрудницы кол центра нужно было внести денежные средства до 25.02.2020, что в договоре не прописано. Денежные средства на момент списания находились на карте и не были списаны. При выдаче карты никакой информации что именно вносить денежные средства до 25.02 не сообщалось. Была составлена претензия по телефону горячей линии. Требую списать денежные средства по договору, отменить начисленные проценты, и разобраться в сложившейся ситуации в ближайшее время. Так же сообщаю, что на вопрос о моих дальнейших действиях по оплате, сотрудница кол центра предложила оплату не производить, а ждать ответа по претензии, ответ на которую должен поступить до 07.03.2020 11:50
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-14T09:01:41+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Хоум Банк
Хоум Банк
2020-03-06T17:32:48+03:00
Добрый день. Расчетный период по Вашей карте начинается 5-го числа каждого месяца и длится по 4-е число следующего месяца, а платежный период начинается 5-го числа каждого месяца и длится 20 дней. Вы совершили покупку 08.01.2020 г., оплату необходимо было внести до 25.02.2020 г., о чем Вам направлены Push-уведомления (05.02; 22.02; 25.02). Оплата на счет поступила 11.01.2020 г., то есть до Платежного периода. Согласно п. 7 Общих условий договора: досрочное (до наступления Платежного периода) частичное погашение задолженности по карте, в том числе уплата суммы в размере большем, чем сумма минимального платежа, не отменяет обязанности Клиента по уплате минимального платежа в течение каждого Платежного периода до момента полного погашения задолженности по кредиту. Вины Банка в возникшей ситуации нет, рекомендуем оплатить задолженность. С уважением, эксперт Юлия.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 568
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024