Не зачислены денежные средства

05.03.2020 07:10
3357
Оценка
1
Отзыв проверен
03.03.2020 года сделал перевод денежных средств с карты другого банка с помощью мобильного приложения. Спустя сутки денежные средства так и не зачислены. При переводе возникали ошибки. В итоге денежные средства с карты другого банка были списаны, но не зачислены на счёт Промсвязьбанка. Так же хотел бы отметить отвратительное отношение службы поддержки. Во-первых для связи приходиться ожидать на линии от 10 до 20 минут. Во вторых одни специалисты видят мою претензию составленную ими, а другие - нет. Проверка информации по переводу происходит крайне долго. Даже после проверки и получения какой-то информации со мной так и не связались, сначала им нужны были дополнительные данные и это выяснилось только после моего повторного звонка. Потом сказали, что данную операцию вообще не нашли и по этому поводу со мной также никто не связался, а выяснилось это только после того как я опять позвонил сам и прождал 20 минут. В общем идут вторые сутки, денежных средств моих я не вижу и, естественно, воспользоваться ими я не могу. Служба качества говорит - просто ждать (непонятно чего). Также неоднократно списывают проценты по вкладу начисленные якобы ошибочно. Итог - низшее качество обслуживания. Нет никакого доверия к данному банку. Свои денежные средства больше не могу доверить данному банку. Горячая линия работает плохо. Служба качества работает плохо. Профильные подразделения, которые должны разбираться в данных вопросах не работают вообще.
ПСБ
ПСБ
2020-03-12T13:46:14+03:00
Уважаемый Afanasev-egor! Сожалеем о причиненных Вам неудобствах и приносим в связи с этим наши искренние извинения. В рассматриваемой ситуации, денежные средства, действительно, не были зачислены по техническим причинам. Наши специалисты обязательно проанализируют причины и примут меры для стабилизации дистанционного обслуживания. Необходимо отметить, что списание денежных средств с Вашей карты стороннего банка в рамках вышеуказанной операции не осуществлялось. При попытке совершения Вами перевода, банком была произведена блокировка денежных средств на карте в качестве гарантии обеспечения необходимой для списания суммы. Поскольку операция по перечислению не была выполнена, 05.03.2020 сумма перевода была разблокирована банком. Хотим отметить, что по результатам проведенной проверки, факт некорректных действий со стороны сотрудников Контакт-центра банка (КЦ) не подтвержден. По имеющимся в нашем распоряжении сведениям, 03.03.2020 на момент Вашего первичного обращения в КЦ, со стороны сотрудников Вам был озвучен срок рассмотрения Вашего вопроса в течение 3-х рабочих дней. При этом, сотрудники КЦ прикладывали все возможные усилия для скорейшего разрешения возникшей ситуации. Вместе с тем, мы допускаем, что между Вами и сотрудниками КЦ могло возникнуть недопонимание. Мы учли изложенные Вами в отзыве замечания и довели их до сведения руководства КЦ для принятия необходимых мер. Относительно списания процентов по накопительному счету хотим сообщить следующее. К сожалению, в результате технического сбоя проценты за август 2019 г. были рассчитаны банком некорректно, в связи с чем, 13.09.2019 излишне начисленные проценты были списаны банком с Вашего накопительного счета. При этом, хотим отметить, что согласно Правилам открытия и обслуживания банковских счетов физических лиц в ПАО "Промсвязьбанк" в рамках комплексного банковского обслуживания, банк имеет право списывать без дополнительного распоряжения (согласия) клиента денежные средства, ошибочно зачисленные банком на счет. Еще раз позвольте принести Вам искренние извинения за доставленные неудобства и потраченное на урегулирование ситуации время. Выражаем надежду на продолжение сотрудничества с Вами. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,38
средняя оценка
23%
решено проблем
4 540
отзыва
4 451
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Почему банк ПСБ-лучший на территории ДНР

Оценка 5

Были проблемы с авторизацией в личном кабинете в мобильном приложении ПСБ. Обратилась за помощью в офис Банка. Сотрудники вежливые, без негатива и лишних слов помогли собрать... Читать полностью

11.11.2024

Оператор наиболее полно осветила вопрос обмена валют

Оценка 5

Сейчас очень большое количество разных функций и возможностей в мобильных приложениях. Надеясь на это меня интересует возможность обмена валют прямо в мобильном приложении. 6... Читать полностью

06.11.2024

Мне помогли осуществить перевод денежных средств по номеру телефона

Оценка 5

11 октября 2024 года я пришла в Дополнительный офис "Приморский" ПАО "Промсвязьбанк" по адресу Запорожская обл., г. Приморск, ул. Центральная, д. 23, что бы мне помогли совершить... Читать полностью

05.11.2024

Быстрая помощь свободного оператора

Оценка 5

26.08.24, Я пришел в отделение псб по адресу г. Донецк. Проспект Ильича 29. Я пришел, взял талончик и сел ждать смотря на квитанцию об оплате, ко мне подошел, сотрудник банка... Читать полностью

05.11.2024

Перевод средств с другого банка

Оценка 5

Здравствуйте.  В общем хочу выразить свою благодарность сотрудникам псб за то ,что помогли разобраться в ситуации. Дело в том ,что как написано в скриншоте я хотела вывести свои... Читать полностью

05.11.2024

Объяснили, как мне может положить деньги другой человек

Оценка 5

Добрый день! 28-29 октября уточняла в чате банка, может ли мне знакомая положить деньги на карту ПСБ через банкомат. Уточняла в чате банка, может ли мне знакомая положить деньги на... Читать полностью

05.11.2024

Благодарность сотруднику офиса

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику ПСБ в офис г. Ярославль, пер. Герцена, д. 2 к Екатерине В. В личном кабинете случайно перевела деньги не с зарплатной карты, а с кредитной. В... Читать полностью

03.11.2024