Не зачислены денежные средства

05.03.2020 07:10
3349
Оценка
1
Отзыв проверен
03.03.2020 года сделал перевод денежных средств с карты другого банка с помощью мобильного приложения. Спустя сутки денежные средства так и не зачислены. При переводе возникали ошибки. В итоге денежные средства с карты другого банка были списаны, но не зачислены на счёт Промсвязьбанка. Так же хотел бы отметить отвратительное отношение службы поддержки. Во-первых для связи приходиться ожидать на линии от 10 до 20 минут. Во вторых одни специалисты видят мою претензию составленную ими, а другие - нет. Проверка информации по переводу происходит крайне долго. Даже после проверки и получения какой-то информации со мной так и не связались, сначала им нужны были дополнительные данные и это выяснилось только после моего повторного звонка. Потом сказали, что данную операцию вообще не нашли и по этому поводу со мной также никто не связался, а выяснилось это только после того как я опять позвонил сам и прождал 20 минут. В общем идут вторые сутки, денежных средств моих я не вижу и, естественно, воспользоваться ими я не могу. Служба качества говорит - просто ждать (непонятно чего). Также неоднократно списывают проценты по вкладу начисленные якобы ошибочно. Итог - низшее качество обслуживания. Нет никакого доверия к данному банку. Свои денежные средства больше не могу доверить данному банку. Горячая линия работает плохо. Служба качества работает плохо. Профильные подразделения, которые должны разбираться в данных вопросах не работают вообще.
ПСБ
ПСБ
2020-03-12T13:46:14+03:00
Уважаемый Afanasev-egor! Сожалеем о причиненных Вам неудобствах и приносим в связи с этим наши искренние извинения. В рассматриваемой ситуации, денежные средства, действительно, не были зачислены по техническим причинам. Наши специалисты обязательно проанализируют причины и примут меры для стабилизации дистанционного обслуживания. Необходимо отметить, что списание денежных средств с Вашей карты стороннего банка в рамках вышеуказанной операции не осуществлялось. При попытке совершения Вами перевода, банком была произведена блокировка денежных средств на карте в качестве гарантии обеспечения необходимой для списания суммы. Поскольку операция по перечислению не была выполнена, 05.03.2020 сумма перевода была разблокирована банком. Хотим отметить, что по результатам проведенной проверки, факт некорректных действий со стороны сотрудников Контакт-центра банка (КЦ) не подтвержден. По имеющимся в нашем распоряжении сведениям, 03.03.2020 на момент Вашего первичного обращения в КЦ, со стороны сотрудников Вам был озвучен срок рассмотрения Вашего вопроса в течение 3-х рабочих дней. При этом, сотрудники КЦ прикладывали все возможные усилия для скорейшего разрешения возникшей ситуации. Вместе с тем, мы допускаем, что между Вами и сотрудниками КЦ могло возникнуть недопонимание. Мы учли изложенные Вами в отзыве замечания и довели их до сведения руководства КЦ для принятия необходимых мер. Относительно списания процентов по накопительному счету хотим сообщить следующее. К сожалению, в результате технического сбоя проценты за август 2019 г. были рассчитаны банком некорректно, в связи с чем, 13.09.2019 излишне начисленные проценты были списаны банком с Вашего накопительного счета. При этом, хотим отметить, что согласно Правилам открытия и обслуживания банковских счетов физических лиц в ПАО "Промсвязьбанк" в рамках комплексного банковского обслуживания, банк имеет право списывать без дополнительного распоряжения (согласия) клиента денежные средства, ошибочно зачисленные банком на счет. Еще раз позвольте принести Вам искренние извинения за доставленные неудобства и потраченное на урегулирование ситуации время. Выражаем надежду на продолжение сотрудничества с Вами. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,36
средняя оценка
22%
решено проблем
4 190
отзыва
4 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Благодарность сотруднику офиса

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику ПСБ в офис г. Ярославль, пер. Герцена, д. 2 к Екатерине В. В личном кабинете случайно перевела деньги не с зарплатной карты, а с кредитной. В... Читать полностью

03.11.2024

Спасибо за помощь в оплате

Оценка 5

Мне нужно было оплатить ком.услуги. На почте была очередь и я решил обратиться в банк. 02.11.2024 в 13:20 я пришёл в отделение банка ПСБ в г. Мариуполе по пр. Строителей 166. На... Читать полностью

02.11.2024

Не смог сам перевести деньги

Оценка 5

Обратился в офис к менеджерам Евгении и Юлии по вопросу невозможности перевода денежных средств со своего счета в другой банк. Перевод надо было сделать срочно и большую сумму. Все... Читать полностью

02.11.2024

Благодарность

Оценка 5

01.11.2024 в 12.00 обратился в отделение псб банка по пр.строителей 166. Мне нужно было перевести деньги, но я не знал как это сделать. На входе меня встретил сотрудник банка... Читать полностью

01.11.2024

Спасибо за оперативную помощь сотруднику ПСБ

Оценка 5

Возникла проблема при попытке отправить деньги с карты: операция прерывалась с сообщением о превышении количества операций. С этой ситуацией я обратился в чат поддержки ПСБ. Очень... Читать полностью

27.10.2024

Я выбираю ПСБ в г. Приморске Запорожской области!

Оценка 5

25.10.2024 я обратилась в дополнительный офис "Приморский" ПАО "Промсвязьбанк" по адресу Запорожская обл., г. Приморск, ул. Центральная, д. 23 что бы мне помогли совершить перевод... Читать полностью

25.10.2024

Мобильное приложение

Оценка 5

25.10.2024 обратилась в отделении банка г Мариуполе, по пр Строителей 166. На входе встретил сотрудник банка Екатерина.,мне нужно было сделать оплату через моб приложение. Мне... Читать полностью

25.10.2024