Стоимость и целесообразность разделения справок и выписок по счетам

05.03.2020 16:01
2444
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день, учитывая, что я являюсь федеральным служащим, мне необходимо подать сведения о доходах. Я являюсь клиентом многих банков, в том числе и Вашего. Вчера столкнулась с неожиданной ситуацией: после сбора справок и выписок в других банках, которые, сразу скажу, являлись абсолютно бесплатными, приехали с мужем (который также является Вашим клиентом) в офис КЕБ...Оказалось, что справка об остатках на счетах стоит 300 рублей, выписка 100...неожиданно, но ссылаются на правила банка, не думаю, что девочки будут что-то придумывать от себя, вопросов по обслуживанию не было. Но далее произошла еще более удивительная ситуация. Оказывается нельзя! в одной выписке или справке указать все счета клиента (у меня - 2 вклада и карт.счет. и у мужа 1 вклад и карт.счет.) Итого, находясь в безвыходной ситуации, т.к. мне нужна информация по моим остатка на 31.12.19, мы заплатили за пять выписок 500руб.  При этом мне нужна была именно справка, но платить 1500...ну извините. Хотелось бы у представителя банка узнать почему вы не выдаете единые справки и выписки клиенту, где указана вся информация о счетах (считаю, что это принуждение к оплате каждой выписки и справки) и ссылку на тарифы банка, где можно ознакомиться с указанными тарифами. Несколько раз пыталась дозвониться на ГЛ банка, но учитывая специфику моего вопроса, так и не дошла до связи с оператором (нажмите то, это, вернитесь в главное меню...). Надеюсь мой комментарий будет способствовать клиентоориентированности.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-17T07:08:42+03:00
Какие комментарии предоставлены банком по ситуации из отзыва?
rfgbnfyif
2020-04-04T10:28:12+03:00
Здравствуйте, представители банка связались со мной, признав ошибку, излишне уплаченные деньги зачислены на счет мне и супругу.
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2020-03-13T12:29:18+03:00
Добрый день! Позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и сообщили нам о сложившейся ситуации. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. Сведения, указанные в Вашем обращении, были направлены в ответственное подразделение. Для урегулирования ситуации с Вами связались сотрудники Отделения. Мы приносим извинения за возникшую ситуацию и возможные неудобства. Также позвольте Вас уверить, что Банком на постоянной основе проводятся мероприятия по улучшению качества предоставляемого сервиса. Рады видеть Вас в числе наших Клиентов. С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк (Россия)»
rfgbnfyif
2020-04-04T10:30:44+03:00
Здравствуйте, представители банка связались со мной, признав ошибку, излишне уплаченные деньги зачислены на счет мне и супругу.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,51
средняя оценка
32%
решено проблем
1 735
отзыва
1 719
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Кредит Европа Банка

Оперативно решена проблема с открытием вклада

Оценка 4

Возникла проблема с переоформлением вклада через интернет-банк. В частности, выпадала ошибка о неверных паспортных данных (расхождение с ФМС). При этом у меня паспорт... Читать полностью

06.09.2024

Быстрое обслуживание

Оценка 5

05.09.2024 позвонили с банка Кредит Европа и сообщили что у меня есть небольшие остатки на валютном счёте. Я про них и забыла. Мне как раз нужны были доллары на поездку. 06.09... Читать полностью

06.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Срок вклада подошёл к концу. Пытался самостоятельно забронировать деньги, но не получилось. Я постоянно обслуживаюсь в офисе на Московском проспекте и вспомнил , что сотрудник мне... Читать полностью

05.09.2024

Оформление вклада

Оценка 5

Добрый день. 30.08 был на оформлении вклада в г. Сургут ул Мира 6. Сотрудник Т-ва Аида квалифицированный менеджер подобрала мне вклад с повышенной процентной ставкой. Помогла... Читать полностью

31.08.2024

Благодарю за консультацию

Оценка 5

Добрый день! закончился срок вклада обратилась в отделение г. Саратова для консультации.В отделении сотрудник Татьяна рассказала о всех возможных вариантах и сроках размещения... Читать полностью

27.08.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Были открыты два вклада. Уезжаю на неопределённый срок далеко от Санкт-Петербурга, срок одного вклада подходил к концу, необходимо было доложить денежные средства и понять, что... Читать полностью

17.08.2024

Приветливый персонал

Оценка 5

Добрый день. С мамой приехала в банк, открыть вклад, привлекла ставка 18% с ежемесячным перечислением процентов. В банке предложили также оформить карту, чтобы дополнительно... Читать полностью

12.08.2024