Навязанные услуги!

05.03.2020 20:05
4630
4
Оценка
1
Отзыв проверен
24.02.2020  был куплен в кредит автомобиль у автомобильного дилера ingradmotors (ооо "АВТОСПЕЙС") После изучения документов на следующий день мною было обнаружено заявление  о присоединения  к публичной оферте, программа "Оптимум +"(49800₽)Данную услугу добровольно я не подключал, при покупки автомобиля ни один сотрудник не сообщил о данной услуге. И ещё одна услуга ( 29900₽) от компании ООО " СОЛО"...Обратившись повторно в салон  по данному вопросу мне сообщили, что данная услуга ОБЯЗАТЕЛЬНА к кредиту, иначе его не одобрят, но вы имеете право написать в банке заявление об отказе и вам ВЕРНУТ ДЕНЬГИ, но банк в таком случае может поднять процент(разговор записан).Обратившись в банк мне сразу опровергли  данную позицию. Никакого отношения к банку это заявления не  имееют, но и я не простила подключать мне данную услугу.Не хотелось бы разбираться...  Попался мне недобросовестный сотрудник или это договоренность компании с банком... Судя по отзывам система обмана стандартная! Все друг на друга перекладывают ответственность. Автосалон валит всё на банк, банк говорит что к ним это не относится, компании заявляют, что возврату услуги не принадлежат!  Но какой смысл автосалону просто так навязывать услуги если бы они с этого ничего не имели?! Тут всё и так понятно. Прошу разобраться с этим массовым обманом и помочь аннулировать сертификаты и вернуть деньги.
Банк Оранжевый
Банк Оранжевый
2020-03-06T16:46:17+03:00
Здравствуйте, ValeriaR! Благодарим за обратную связь о работе указанного автосалона. Мы обязательно проведем внутреннюю проверку по работе менеджеров салона и качестве консультирования о кредитных продуктах Банка. Действительно, процентная ставка у Вас фиксированная и указана в кредитной документации. Никакие услуги страхования и/или иные услуги не влияют на ее размер. Процентная ставка для кредитов на покупку автомобиля определяется исходя из 3 параметров: новый автомобиль приобретает клиент или подержанный, срок кредита, а также наличие и размер первоначального взноса. Данная информация также размещена на нашем официальном сайте www.bankorange.ru в разделе «Меню» - «Частные лица» - «Кредиты» - «Автокредит «Настоящий Автолюбитель». Касательно Вашего вопроса об услугах. К сожалению, не указаны параметры компаний, чтобы мы точно могли проверить – являются ли данные компании нашими партнерами. Отметим, что первичные проверки по поиску наименования «Оптимум», «Оптимум+» и ООО «Соло» не дали результатов. Такие наименования в списке партнеров отсутствуют. Подскажите, Вы связывались с указанными компаниями, с которыми непосредственно заключили договор на оказание услуг («Оптимум+» и ООО «СОЛО»)? Направили ли документы на отказ от этих услуг в данные организации? Получили ли ответ или первичный комментарий на основании Ваших письменных запросов? В случае выполнения всех вышеперечисленных действий мы просим Вас выслать на электронную почту Банка client@bankorange.ru с пометкой «ValeriaR банки ру» полный пакет отправленных и полученных документов для проведения служебного расследования. По мере получения информации мы обязательно с Вами свяжемся. С уважением, Служба защиты интересов клиентов Банк Оранжевый 8-800-500-80-88

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты