Внутренний перевод: с первого счета деньги снялись, а на втором не появились

06.03.2020 09:20
2393
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
4 марта 2020 примерно в 7 утра МСК я попытался сделать перевод в онлайн-банке с одного моего накопительного счета (рублевый) на другой (долларовый).  Я увидел сообщение об ошибке, примерное содержание которой "Курс изменился". После этого деньги [b]с первого счета снялись, а на втором не появились[/b]. Я сделал первый звонок в службу поддержки и получил первый некорректный ответ, примерное содержание которого "Это нормально. Перевод может быть завершен на следующий день". Вечером того же дня я сделал второй звонок, примерный ответ - "Данные не выгрузились" создали заявку номер [b]019788766[/b]. 5 марта вечером все еще не было результата. Я сделал следующий звонок. Примерный ответ - "Ждите". 6 марта утром я сделал следующий звонок. Мне сказали, что моя заявка была отклонена, как неправильно составленная. Создали еще одну - [b]019807298[/b]. В итоге, по вине банка я лишен более [b]100 тысяч рублей уже более 2-х суток[/b]. А решением этой проблемы еще не начинали заниматься. Прошу представителя банка посодействовать в скорейшем решении этой проблемы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-15T22:02:13+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка учтена.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2020-03-12T16:32:19+03:00
Добрый день. К сожалению, от сложностей технического характера никто не застрахован. Тем не менее, всегда стараемся оперативно решить вопрос и исправить ситуацию. Спасибо, что подтвердили факт успешного разрешения вашего вопроса. С уважением, Ольга Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»
stalli
2020-03-11T11:42:43+03:00
Сегодня деньги появились на исходящем счете
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,64
средняя оценка
42%
решено проблем
2 174
отзывов
2 152
ответов

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024

О квалифицированной работе сотрудника банка

Оценка 5

При обращении в банк "Открытии" Д.О. на Авиамоторной мною, С-ым Б. И., по вопросу продлению действия вклада, сотрудник банка Х-на С. А. очень квалифицировано, доброжелательно... Читать полностью

07.06.2024