Списание в минус по дебетовой карте

07.03.2020 00:57
2357
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Оплачивал картой в метро, забыл, что денег нет. На карте был ноль. Естественно оплата не прошла. Через неделю приходит списание в минус. На дебетовой карте. Не рассрочке, не кредитной. На которой априори минуса не может быть. А чего ж оно сразу не пришло? Написал в поддержку. Начали втирать, что я должен идти в офис метро и делать какие-то возвраты с выписками. Услугу я не получил, деньги списали в минус, хотя не имеют на это права. А бегать доказывать должен я. В нормальных банках пишется заявление на оспаривание операций. В Рокетбанке для этого нужно бегать по Питеру и ждать 4 часа ответа техподдержки. Ок, оплатил долг, чтобы поскорее отделаться от банка, карту заблокировал. На счете был 0. Написал заявление в чате на закрытие банковского счета. Приняли его, ничего не сказали ни про какие долги, сказали, что счёт закрыт. На следующий день пишут на почту, что я ещё что-то должен. Зашёл в интернет-банк. А они карту разблокировали по собственному разумению. Которая была мной заблокирована. Охамели вконец. Уберите мой долг, которого не должно было быть и закройте счёт, который вы якобы уже закрыли. В нормальном банке выдаётся бумага о закрытии счета, а в Рокетбанке могут вертеть клиентами, как им нравится, сначала закрыть, потом взять слова назад и снова открыть. Банк ужасный, поддержка долгая и никакая, не рекомендую никому.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-18T16:58:11+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем с учетом ответа банка.
Рокетбанк
Рокетбанк
2020-03-13T13:12:54+03:00
Здравствуйте, z*******@mail.ru. Минус технический, и он может быть на дебетовой карте. Это особенность платежной системы. Нам пришло списание, а не запрос на оплату. Его отклонить не можем, даже если на карте недостаточно денег, поэтому вы ушли в минус. Если в тот день поездку не совершили, возврат нужно оформить именно в торговой точке, то есть в Метрополитене. В чате не писали о том, что нужно идти в офис метро или ещё куда-то. Наоборот, подсказали как связаться с поддержкой онлайн: metro.spb.ru/contacts.html, там же прикрепить квитанции и выписку, которые уже у вас на почте. Насчёт оспаривания: у нас как и в любом другом нормальном банке можно запустить процедуру оспаривания, но для этого должны быть основания. В вашем случае – это отказ Метрополитена в возврате средств. Насчёт закрытия. Блокировка карты и закрытие счёта — разные вещи. Вы действительно написали заявление на закрытие счёта, но то, что мы его приняли и закрыли счёт, — не так. Закрытие счёта — это процесс, который не происходит мгновенно. Пока рассматривали этот вопрос, пришло списание и карта ушла в минус. При таких условиях счёт закрыть невозможно. После погашения задолженности сможем закрыть ваш счёт. Если нужна бумажная версия справки о закрытии счета — напишите в чат. После завершения процесса отправим вам по почте.

Отзывы о дебетовых картах Рокетбанка

Хороший банк

Оценка 5

Доброго дня! Хочу выразить признательность банку за его работу, был клиентом почти 3 года. Банк всегда вёл себя честно и ни разу не пытался кинуть. Кэшбэк начислялся стабильно... Читать полностью

10.08.2020

Удобство и Качество

Оценка 5

Пользуюсь банком с 2018 года. Всегда был удобен и быстр в обслуживании. Сотрудники поддержки всегда работали качественно.  С недавнего времени оформился как самозанятый, вместо... Читать полностью

06.07.2020

Срочно

Оценка 4

Карта заблокирована, а счёт живёт своей жизнью, написал заявление чтоб в случае перечисления на счёт рокетбанка, с него перевели на реквизиты сбербанка, в итоге непонятно где лежат... Читать полностью

09.06.2020

Тоже закрывал долго счёт

Оценка 4

Рокет был прекрасен. Остался бы, будь месячная плата меньше. После известных всем новостей закрыл счёт. Не помню точно сколько заняло это, но по ощущениям 2-3 недели точно. Да... Читать полностью

30.05.2020

Наверное лучшее из того, что случалось с банковской сферой РФ в 2010-е

Оценка 5

Был клиентом Рокетбанка до 28 апреля этого года на протяжении почти четырех лет. Хочу поблагодарить за создание такого высококачественного продукта. Под ним я подразумеваю сразу... Читать полностью

12.05.2020

Лучший Онлайн-Банк в России

Оценка 5

Эх... Жаль РокетБанк Моя история: долго искал этот банк, и нашёл его в июле 2017. Он удовлетворял меня по 3-м основным критериям: 1. Возможность бесплатного обслуживания 2... Читать полностью

27.04.2020

Единственный банк без нареканий

Оценка 5

Хотелось бы сказать спасибо всем тем, кто работает в Рокетбанке, я с вами несколько лет и это единственный банк, в работе с которым у меня ни разу не возникало проблем, все четко и... Читать полностью

15.04.2020