Оценка
Отзыв проверен
Я никогда не писала благодарственных писем или жалоб, но данную ситуацию решила не оставлять без внимания. Вчера только с пятого раза дозвонилась до филиала, чтобы решить свои вопросы по платежам. Разговору с операционистом очень мешал фон в банке состоящий из громкого смеха, криков «Ура. Поздравляем» и т.д. и поняла, что в предпраздничные дни лучше вообще не беспокоить сотрудников банка.
Благодаря своему печальному опыту я прекрасно понимаю, что там происходит, т.к. 21 февраля я имела неосторожность явиться в банк и еще с первого этажа услышав весь спектр запахов еды, наблюдала картину, как на втором этаже банка персонал, стоя спинами к клиентам разливали по стаканам водку и слушал поздравления руководителя филиала. Только одна сотрудница сидела на рабочем месте, заставленном стаканами, пивом с сухой рыбой в праздничной упаковке и обслуживала клиента. Теперь жалею, что выбрала этот банк. Может это какой-то новый трэнд в работе банков и я отстала от жизни?
Возрождение
2020-03-16T12:26:25+03:00
Добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и в ответ сообщаем следующее.
К сожалению, действительно, у клиентов могут возникнуть трудности дозвониться до офиса. Как правило, это связано с посещением офиса большим количеством клиентов, а также желанием клиентов получить информацию дистанционно, по телефону.
Дополнительно сообщаем, что руководители офиса поздравляют сотрудников с наступающими праздниками. Для поздравлений отводится время, когда сотрудники в соответствии с нормами трудового законодательства РФ не выполняют свои должностные обязанности.
Ваше мнение о случившемся передано руководству для анализа и принятия, при необходимости, соответствующих мер. При этом хотим отметить, что обозначенные Вами факты в офисах Банка недопустимы.
Приносим Вам свои извинения за возможные неудобства.
Надеемся, что дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас исключительно положительные впечатления.
С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО)