Обман и скрытие информации

09.03.2020 12:03
2728
17
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Меня зовут В-а Ю.Н., я являюсь дочерью постоянного клиента банка "Открытие" Е-й Н.И. . Жалобу на данный банк пишу по её просьбе. Моя мама является постоянным клиентом данного банка "Открытие" много лет.  Никогда не было проблем, деньги лежали под определённым процентом, который она регулярно снимала. Придя в очередной раз в банк 26.08.2019года для снятия процентов, сотрудник банка предложила ей как постоянному клиенту более выгодное предложение, вложить деньги на вклад с более высокий процентом. Как потом оказалось, сотрудник просто воспользовался доверительным отношением своего клиента, видя её возраст 71 год и понимая, что в этом возрасте нет уже такой реакции, что человеку в пожилом возрасте можно наговорить все, что угодно, этим сотрудник банка и воспользовался, при этом умышленно скрыв, что это будет,  совершенно другой договор и уже не с банком, а договор Доверительного Управления ценными бумагами  329291-ЕДУ от 26.08.2019 года. При этом моя мама несколько раз спросила, а точно ничего не изменится, все так и остаётся??? На что сотрудник ответила, КОНЕЧНО все так и останется, только процент по вкладу будет намного больше, как для постоянного клиента и снимать процент вы сможете уже 2 раза в год и на договоре написала это своей рукой. Сказав, чтобы мама подписывала и не сомневалась. И процент большой, потому что вклад на 3 года и она является постоянным клиентом.  Придя через 6 месяцев, как и было написано в договоре, для снятия процентов, мама их не получила и договор как оказалось, ей расторгнуть нельзя, потому что она потеряет свои деньги, о чем моя мама тоже слышала впервые. Естествено ничего не поняв, она позвонила мне и здесь все выяснилось. В банке мы написали претензию, так как согласно ГК РФ и УК РФ, сделка была не действительна, так как была совершена под влиянием обмана, войдя в доверительное отношение к клиенту и укрытия информации. Моя мама хочет, признать данный договор недействительным и расторгнуть его,  чтобы ей  вернули деньги в полном объёме, и приняли меры в отношении данного банка, чтобы такая ситуация не постигла других людей. На претензию 20-02-26804, которую мы написали 27.02.2020 года банк ответил, что он не является уже стороной договора и претензию передал в Управляющую Компанию, до сих пор ответа из Управляющей компании на претензию так и не поступало.  Претензия номер 20-02-26804 от 27.02.2020 года. Прошу Вас помочь разобраться в данной ситуации и вернуть наши деньги в полном объёме. В противном случае, мы вынуждены будем обратиться с заявлением на данный банк в прокуратуру и в суд. Заранее спасибо за содействие, надеемся, что данная ситуация решится мирным путем!!!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-19T18:30:23+03:00
Спасибо за отзыв! Давайте подождем окончательного ответа банка по ситуации. 15.05.2020 оценка зачтена.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2020-04-03T11:47:07+03:00
Добрый день. Как ранее сообщали в комментариях, что возможно будет вернуть сумму в случае вашей мамы. Для этого ей необходимо в офисе написать заявления на вывод денежных средств. Понимаем, что сейчас неблагоприятная эпидемиологическая ситуация, поэтому будем готовы вернуться к рассмотрению вопроса после окончания карантина. Будем признательны, если сообщите нам в комментариях информацию после написания заявления. Мы дальше подключимся. С уважением, Анастасия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,64
средняя оценка
42%
решено проблем
2 174
отзывов
2 152
ответов

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024

О квалифицированной работе сотрудника банка

Оценка 5

При обращении в банк "Открытии" Д.О. на Авиамоторной мною, С-ым Б. И., по вопросу продлению действия вклада, сотрудник банка Х-на С. А. очень квалифицировано, доброжелательно... Читать полностью

07.06.2024