Здравствуйте.
И так по порядку: в 20 числах февраля захожу в мобильное приложение Почта банк и вижу, что баланс на зарплатной карте "ушел" в минус. Соответственно звонок на горячую линию, мне называют номер исполнительного производства. Также сотрудник колл центра заявил, что все деньги находятся на счете и заморожены, списания, никто не производил. 27.02.2020 СП мною отменен, в этот же день, Я получаю у пристава Постановление об отмене... Также в этот день на мой счет поступила заработная плата, которая была арестована.
Звоню в банк на горячую линию, где сотрудник колл центра поясняет, что оригинал документа от пристава Я должна отправить по почте или курьерской доставкой по адресу канцелярии. На мой вопрос, возможно ли мое присутствие по указанному адресу лично, для передачи документов, ответила отказом, прокомментировав, что канцелярия не ведет прием заявлений от граждан. Также она пояснила, что арест снимается на следующий рабочий день с момента получения оригинала документов. На мой вопрос, как мне воспользоваться хотя-бы 50% заработной платы, на которую не распространяется наложение обременения, по рекомендовали обратиться в ближайшее отделение Почта Банк, написать заявление и вот здесь самое интересное - один сотрудник указывает, что срок получения 50% на другой счет находящийся в Почта банке - моментально (т.е. моментально с арестованного счета), а в другие банки 3-5 дней. Следующий оператор указал, что только срок рассмотрения моего заявления от 2х рабочих дней, а когда они соизволят перевести это тайна, покрытая мраком, было еще сделано мною несколько звонков, ответы были с разными сроками.
В общем отправляю службой dhl express документы с описью вложения. Попадают они к сотруднику канцелярии (фио в транспортной накладной) и он расписывается в получении 02.03.2020 в 10.43. Далее жду следующий рабочий день, но арест чудным образом не снимается. Звоню в колл центр, и вот тут началось...один оператор утверждал, что арест может сниматься до 23.59.59 03.03.2020, следующий консультант заявил, что арест возможно снят, но программа обновиться только 04.03.2020. в 19.00. В общем в итоге, составила 04.03.2020 обращение, которое почему-то не хотели регистрировать, но все же зарегистрировали. Изначально срок, рассмотрения указывался как 2 дня, по факту пришло смс о том, что сроки рассмотрения увеличены и о ходе рассмотрения, мы уведомим. Звоню на горячую линию никто не может назвать четких сроков, лишь ссылаются на то, чтобы Я дождалась ответа, на ранее составленное обращение. Напомню, что ранее сотрудники колл центра утверждали, что счет арестован и никаких списаний с него не происходило.
05.03.2020 – история операций, где Я увидела последнюю операцию по счету – 02.03.2020 в 12.27 по МСК было списание денежных средств с арестованного ранее счета. Снова звонок в колл центр, с вопросом назовите организацию и расчетный счет куда ушла данная сумма, с комментарием "Списание". Никакого ответа от сотрудников не последовало, единственное, что все утверждали, дождитесь ответа, на составленное ранее обращение, которое неизвестно когда рассмотрят. В общем хочу подвести итог
02.02.2020 в 10.43 сотрудник канцелярии получает документ о прекращении исполнительного производства, а в 12.27 того же числа сотрудники банка производят списание денежных средств с моего зарплатного счета на неизвестный расчетный счет, указать который они не могут. На момент написания отзыва 09.03.2020 зарплатный счет арестован, воспользоваться своими заработанными средствами не представляется возможным. Связи, кроме как с колл центром нет никакой.