Равнодушие и отвратительное отношение к клиентам

10.03.2020 16:08
2334
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Моей мамой( ей 73 года) в октябре 2019 года был открыт вклад в данном банке на полгода. Срок закрытия вклада—апрель 2020 года. При этом то ли преднамеренно, то ли по ошибке сотрудник банка сказал приходить за получением процентов и закрытием вклада в марте (ввел в заблуждение?), хотя в договоре все указано было правильно (а именно: апрель). Соответственно, у мамы отложилось в памяти, что нужно приходить в марте, она пришла, сказала сотруднику четко и ясно, что хочет получить проценты по вкладу и переоформить вклад на следующий срок. При этом она уточнила сумму процентов, сотрудник назвал цифру,  далее он попросил документы, паспорт и сказал, что все оформит. Распечатал бумаги, сказал подписывайте. Мама, не ведая никакого подвоха (не в первый раз ходит в банк), подписала, после чего спросила, можно ли ей идти в кассу за процентами? На что сотрудник язвительно спросил, про какие проценты идет речь. «Вы закрыли вклад досрочно, вот ваша подпись. Вклад заканчивается в апреле». Мама была в шоке: «Как так, вы видели и не сказали, что я ошиблась и пришла раньше?». Ответ: «Читайте документы».  И это все с насмешкой, откровенно издеваясь. Мама возмутилась, попросила сотрудника представиться и позвать директора, на что последовал ответ, что он не обязан называть свою фамилию, а директора он не позовет,  потому что все начальство в Москве.  «Жалуйтесь куда хотите, формально я прав». Правда смилостивился и сказал, что зовут его Максим. Вот такая вот клиентоориентированность в Почта Банке. Здесь с радостью воспользуются вашей ошибкой, не помогут , не подскажут, а еще и нахамят пожилому человеку. Придется ходить с мамой под ручку и проверять каждую букву договора. Будьте внимательны.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-12T13:39:02+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем ответа банка после проведения проверки.
Почта Банк
Почта Банк
2020-03-25T11:18:51+03:00
Уважаемая Наталья 74Г! Мною была проведена тщательная проверка относительно некорректных действий сотрудника Банка. К сожалению, отраженные в обращении обстоятельства были подтверждены. Информация о некорректных действиях сотрудника Банка была передана Руководителю для принятия мер дисциплинарного взыскания. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. И хотим сообщить, что по Вашему обращению было принято положительное решение! 25.03.2020 г. сумма потерянных процентов в размере 31 541,48 руб. была зачислена на Сберегательный счет Клиента. Надеемся, что эта новость станет еще одним хорошим моментом сегодняшнего дня! В случае, если Ваш вопрос был решен, пожалуйста, напишите мне об этом в комментариях к отзыву. Буду благодарна за обратную связь. С уважением к Вам, Ольга, ПАО "Почта Банк".
Наталья 74Г
2020-03-26T17:50:49+03:00
Большое спасибо порталу Банки.ру и лично сотруднику «Почта Банк» Ольге за решение данной проблемы. Проценты по вкладу решением Банка выплачены, к некомпетентному сотруднику применены дисциплинарные меры. Вопрос решился очень быстро. Также хочу обратиться к читателям «Народного рейтинга» на портале Банки.ру— пишите и обращайтесь сюда по поводу Ваших проблем. Здесь РЕАЛЬНО помогают и решают их.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,21
средняя оценка
12%
решено проблем
1 007
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Некорректно начислены проценты

Оценка 5

Открыт накопительный счёт "Копилка". В течение второго месяца пользования накопительным счётом совершены покупки картой Почта Банка на сумму более 30 тыс рублей (!), причём первые... Читать полностью

01.04.2025

Открытие вклада в Почта Банке

Оценка 5

28.02.25 я пришел в офис банка на Ленинградском проспекте для открытия вклада "Пенсионный" по акции "Приведи друга". По условиям акции мне нужно было оформить вклад сроком от 91... Читать полностью

25.03.2025

Быстрое решение вопроса клиента сотрудником ЧАТА

Оценка 4

По одному из моих вкладов 97802019,в Почта Банке не отобразилась ставка по вкладу ,на главной странице в МП,в связи с чем ,я 07марта 2025г в 15.00 обратился в ЧАТ с данной... Читать полностью

25.03.2025

Благодарность специалисту Почта Банка Наталье в офисе на Ленинском проспекте, 95-101 в Калининграде

Оценка 5

Выражаю огромную признательность и благодарность С-ой Наталье, специалисту офиса Почта Банка в Калининграде на Ленинском проспекте,95-101. Сегодня была в данном банке... Читать полностью

05.03.2025

Закрытие вклада

Оценка 4

Попытался закрыть свой вклад в Почта банк в мобильном приложении. Не получилось, попросили позвонить в банк. Позвонил, все продиктовал и подтвердил, что спрашивали. В итоге... Читать полностью

03.03.2025

Оформление вклада и карты к сберегательному счету

Оценка 5

Здравствуйте! При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной... Читать полностью

27.02.2025

Вклад не пополняется!

Оценка 4

Итак,Через сервис фин услуги, Я в почта банке Открываю вклад. Когда финслуги сформировал заявку, то от почта банка, мне пришло сообщение с паролем для входа в мобильное приложение... Читать полностью

26.02.2025