Не выполняют обязательства в срок

10.03.2020 17:08
2553
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Обратилась в отделение Банка 30.11.2019, чтоб закрыть договор и закрыть счет кредитной карты. Было принято заявление на закрытие договора и на закрытие счёта от кредитной карты. Так же были озвучены сроки закрытия 45 дней на закрытие договора, после этого ещё 45 дней на закрытие счёта. Через 45 поступило смс-сообщение, что договор закрыть, но на данный момент вышли все сроки и до сих пор не закрыт счёт от кредитной карты.  На горячей линии ни чем не могут помочь и ответить в связи с чем не прошло закрытие счёта и посылают в отделение Банка. Нет возможности лишний раз кататься в отделение для решение проблем со стороны сотрудников либо самого Банка. Прошу решить проблему и закрыть счет без посещения отделения
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-03-13T13:35:26+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Сегодня, 13.03.2020 г., с Вами связывался сотрудник Банка и проинформировал о результатах расследования. В настоящий момент ситуация полностью урегулирована, счет кредитной карты закрыт. Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о наличии счетов на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ От лица Банка приносим извинения за доставленные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"
olechka14.03
2020-04-08T13:23:00+03:00
Проблема решена.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021