Кредитная карта. Дистанционное оформление

11.03.2020 08:14
3765
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Понадобилась Кредитная карта с ЛП: Обратился в чат с консультацией в мобильном банке в приложении.  Т.к для меня было сделано предложени. Сотрудник (чата)поддержки уведомила о том, что карту можно получить дистанционно. Что для меня важно, не нужно ехать в отделение банка! и фактически мне сам пластик то же не нужен, достаточно счета в мобильном банке и в apple pay.  Ок, условия устроили, оставил заявку 7 марта, заполнили все данные.  По средствам смс(эцп) я подписал документы в приложении 7 марта. Сегодня 11 марта до сих пор со слов сотрудников карта не подгружена....что это значит не подгружена? в чем сложности? у вас не налажен процесс оформления данного продукта по дистанционным каналам? Зачем тогда его предлагать? Время-деньги, но когда оперативность оформления далеко у вас не в приоритете, ну тогда извините, я выберу данный продукт в другом банке. Т.е проще,  как в прошлом веке ехать в банк сидеть в очереди подписывать документы со специалистом? - но на данный момент для меня это не проще.  Я прошу отменить заявку на кредитную карту, т.к документы мною уже подписаны, закрыть счет по кредитной карте, и отправить мне справку об отсутствии кредитных обязательств мне на эл. почту, если есть возможность продублировать оригинал на домашний адрес. Либо когда можно заехать в отделение и забрать справку? Спасибо!
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-03-11T18:28:05+03:00
Добрый день. Задержка вызвана тем, что карта передавалась в курьерскую службу для доставки. По заявке было принято положительное решение, и карта была передана в почтовую службу, но в настоящий момент уже Вами заблокирована. Счет закрывается в течении 40 календарных дней, после чего Вы можете заказать справку о его закрытии в чате/по телефону или получить в отделении банка при обращении. С уважением, Алексей Митковицер Группа по работе с претензиями и инцидентами АО «Райффайзенбанк»

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 096
отзыва
1 070
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года... Читать полностью

31.05.2024

Погасила в день платежа всю задолженность по карте

Оценка 5

Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж... Читать полностью

22.05.2024