Банк опустошил текущий счет, делая ежемесячные списания и не сообщая о них

11.03.2020 15:17
2260
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Банк опустошил текущий счет, делая ежемесячные списания по 150р за обслуживание навязанной два года назад и совершенно не используемой дебетовой карты. Никаких уведомлений об этих списаниях (по смс или почтой) не делалось - получив хоть одно такое, я бы закрыл карту. При этом присылать непрошенные рекламные смс про дополнительные услуги и кредиты банк не гнушается.  Навязывать услуги банку интересно, а информировать о списаниях он не хочет. Отличная забота о клиенте.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2020-04-27T07:50:03+03:00
Добрый день! Мы приносим извинения а сложившуюся ситуацию. Списанные средства были возвращены на Ваш счет. Комментарии по ситуации Вам были также предоставлены по телефону. Благодарим Вас за сотрудничество и понимание! С уважением, АО ЮниКредит Банк
x*******@mail.ru
2020-03-18T13:55:20+03:00
Обновление: в тот же день со мной связался представитель банка, затем на счет вернули списанное. Приятно удивлен реакцией, не ожидал. Поднял бы оценку, но не вижу такой возможности в интерфейсе отзывов.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
202
отзывов
200
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023