Постоянные звонки из департамента взыскания

11.03.2020 17:13
2522
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Была просроченная задолженность в неделю. При первом поступлении звонка от банка сообщила, что до 10 марте не могу погасить. Звонки продолжались все последующие дни начиная с 7 утра! 10 марта перевела деньги на счёт в Восточный через онлайн банк другого банка. Естественно, только в Восточный Деньги поступают несколько часов. Утром получила смс, что деньги зачислены, зашла в приложение Восточный, действительно, деньги поступили. Рано радоваться. Первый звонок от банка в 7:18, далее в 13:30. Выйдя работы начала звонить на горячую линию, меня перевели на департамент взыскания. В 17:35 поговорила  с сотрудником, он меня заверил, что звонки прекратятся. Двлее, в 17:48 по уфимскому времени был получен звонок с номера +7 (963) 135**24, департамент взыскания банка Восточный.К-ва М. А., сотрудник вышеназванного департамента, позвонила мне через 13 минут! разговаривала по хамски, повысив тон. Запомнилась фраза: «вы не человек, вы - заёмщик». Прошу прослушать данный звонок и ответить: это норма для вашего банка? В 18:31 с номера +7 (963) 135**29 поступил ещё один звонок от сотрудника. Вы что издеваетесь??? Сколько можно?Это прямое нарушение ФЗ 230.Да, была допущена просрочка платежа, но долг погашён, а звонки не прекращаются.  P.S. Время 18:55, интересно сколько раз ещё сегодня мне позвонят сотрудники банка?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-21T17:05:16+03:00
Пожалуйста, пришлите скриншот книги вызовов, иллюстрирующий информацию о звонках из банка в указанный период, на наш адрес responses@banki.ru. 24.03.2020 Мы получили информацию от автора, на основании ее засчитываем оценку.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-03-16T11:30:11+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за оставленный отзыв. По существу Вашего обращения сообщаем, что при возникновении просроченной задолженности, Банк обязан информировать Клиента о наличии задолженности, требовать ее погашение, информировать Клиента о возможных последствиях ее неуплаты, согласно Договору и действующему законодательству. Касательно действий сотрудника службы взыскания, сообщаем, что предоставленная Вами информация, в ходе проверки не нашла своего подтверждения. Дополнительно сообщаем, что Банк заинтересован в строгом соблюдении действующего законодательства в части допустимого режима коммуникации с Клиентом. Просим Вас вносить оплату по кредитным обязательствам своевременно и в полном объеме. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете получить консультацию по вопросу снижения финансовой нагрузки, позвонив в информационную службу по тел. 8-800-100-6-222. При наличии новых вопросов Вы также можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru. Всегда рады оказать информационную поддержку. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Наталия Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021