Восточный Банк
2020-03-17T12:01:00+03:00
Уважаемый Клиент!
Благодарим за оставленный отзыв.
Мы не скрываем условия кредитования, и нам, действительно, важно, чтобы у Клиента было полное понимание принимаемых на себя обязательств. Осознавая, насколько ответственным является процесс оформления договора, мы стараемся во время его заключения максимально подробно рассказать о параметрах договора. По итогам проведенной проверки подтвердить факт предоставления Вам некорректной/неполной консультации при оформлении договора не удалось. Кроме того, в Банке хранится подписанный с Вашей стороны пакет документов, подтверждающий Ваше полное согласие со всеми условиями договора, поэтому считать вашу претензию обоснованной, увы, не можем.
Сообщаем, что согласно тарифному плану кредитной карты «Комфорт» процентная ставка дифференцированная, за проведение безналичных операций ставка 28 %, за проведение наличных операций первые три месяца действует льготная процентная ставка на наличные операции, составляющая 11,5% годовых, если по истечению 90 дней задолженность полностью Вами не погашена, на остаток задолженности по наличным операция действует ставка 53,9 % годовых. Данная информация так же указана в пункте 4 Договора кредитования.
Подробнее с условиями тарифного плана Вы можете ознакомится на нашем сайте https://www.vostbank.ru/client/credit-card/sezonnaya-16/.
По вопросу отказа от присоединения к программе страхования, отметим, что Ваше требование удовлетворено. Уплаченная ранее сумму возвращена на счет Вашего кредитного договора.
Касательно вопроса о начислении штрафных санкций отметим, что в случае если в установленную дату денежные средства на оплату ежемесячного платежа от Вас не поступают, согласно условиям договора Банк начисляет штрафные санкции. Поясним, что при оплате с карты стороннего Банка важно учитывать сроки зачисления платежа. В Вашем случае, денежные средства были зачислены только на следующий день, 04.12.2019г. и 01.01.2020г. соответственно. Однако, в рамках сохранения лояльности на основании предыдущего обращения штрафные санкции были отменены.
Так же отметим, что Ваши предыдущие обращения были рассмотрены о чем Вы были проинформированы по средством смс-сообщений. Письменный ответ на последнее обращение был подготовлен Вам 07.03.2020 года. Дополнительно отметим, что рассмотрение обращений не является поводом для отказа от исполнения обязательств по полученному договору. И в связи с тем, что оплата от Вас не поступает, Банк вынужден принимать меры, направленные на взыскание просроченного долга, в связи с чем, Банк осуществляет звонки по предоставленным Вами номерам телефонов. На основании Вашего обращения, указанные в анкете номера телефонов, помимо основного номера телефона, были исключены из дальнейших коммуникаций. Отметим, Банк заинтересован в строгом соблюдении действующего законодательства, касающегося взаимодействия по вопросам взыскания просроченного долга.
Надеемся нам удалось внести ясность по описанной ситуации. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете обращаться на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением, Наталия
Служба заботы о клиентах
ПАО КБ "Восточный"