4 (четыре) проблемы после получения кредитной карты "Комфорт"

11.03.2020 20:18
4326
1
Оценка
1
Отзыв проверен
06 августа 2019 года я оформила через личный кабинет Восточного банка карту «Комфорт» с лимитом 65000 рублей. Вот тут и начались мои заблуждения и проблемы.   [b][i]Первая проблема[/i][/b] по поводу годовых процентных ставок. В рекламе карты «Комфорт» в первую очередь попадается информация о снятии наличных под 11,5 % годовых, а следующие цифры - 28 % годовых за безналичные расчеты.        Непонятным для меня по кредитному договору было условие: за проведение наличных операций - 53.9 % действует по истечении 90 дней с даты заключения Договора кредитования. Я этот пункт для себя поняла так, что деньги, которые будут сниматься наличными через 90 дней с даты заключения  Договора кредитования будет начисляться ставка 53,9%. 15.08.19 перед снятием денег подошла к специалисту в офисе, выдавшему мне карту с вопросом: изменится ли процент 11,5 % после того, как я сниму деньги наличными специалист ответил «Нет», 24.09.19 другие сказали «да, изменятся». Я обратилась в Восточный банк с просьбой, снизить процентную ставку до 28.00 % годовых. Банк дал ответ, что я сама подписала договор на таких условиях и мне отказывают в пересмотре процентов. [b][u]   Считаю, что процентные годовые ставки,читаются и понимаются двояко, вводят заемщика в заблуждение. [/u][/b]             [b][i]Вторая проблема[/i][/b] в следующем: присоединилась к Программе страхования жизни в размере 0.99% от суммы использованного Лимита кредитования ежемесячно в течение срока действия Договора кредитования. 19.08.19 я заполнила заявление об отказе от страхования по Программе коллективного страхования держателей банковских карт ПАО КБ «Восточный». Пришло смс с сообщением «Обращение рассмотрено. По кредитному договору № плата за страхование отменена с 31.08.2020».  Я не сразу увидела, что указан 2020 год. После повторного обращения в банк на отмену страховки, получаю по почте 28.01.2020  письмо от Восточного банка с сообщением: Банк не находит правовых оснований для пересмотра ранее принятого решения.  [b][u]Отказ от договора страхования в течение 14 календарных дней со дня его заключения (период охлаждения) Восточным банком проигнорирован. [/u][/b] [b][i]   Третья проблема.[/i][/b] [b][u]Восточный банк признал просроченными минимальные платежи по карте«Комфорт» от 02.12.2019г., от 31.12.2019, [/u][/b]хотя в смс оповещениях платежи должны были быть внесены 02.12.2019, 31.12.2019, в эти дни мною были сделаны платежи.  О том, что платежи просрочены, Восточный банк передал сведения в Бюро кредитных историй. В договоре нет условия о том, что нельзя совершать платежи в последний день указанный банком для платежей. Я провела платежи с карты Сбербанка на карту «Комфорт» в дни указанные банком. В течение 10 минут деньги поступили на карту «Комфорт» в Восточном банке в день указанный для платежей. Где здесь просрочка? [b][i]Четвертая проблема.[/i][/b] Я направила в Восточный банк досудебную претензию повыше указанным причинам. В письме сообщила, что приостанавливаю платежи до устранения нарушений со стороны банка по моему кредиту. В ответ Восточный банк начал массированные звонки с 7 часов утра моим родным, друзьям, знакомым. Где только берут номера телефонов?  Итог таков. Ежемесячный минимальный платеж в размере 4 100 рублей, из них основной долг 630 рублей, страховая сумма 620 рублей, 2850 рублей – проценты.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-21T20:19:08+03:00
Спасибо за отзыв. Пожалуйста, пришлите скриншот книги вызовов, иллюстрирующий информацию о звонках из банка в 7 утра, на наш адрес responses@banki.ru. 29.03.2020 20:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-03-17T12:01:00+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за оставленный отзыв. Мы не скрываем условия кредитования, и нам, действительно, важно, чтобы у Клиента было полное понимание принимаемых на себя обязательств. Осознавая, насколько ответственным является процесс оформления договора, мы стараемся во время его заключения максимально подробно рассказать о параметрах договора. По итогам проведенной проверки подтвердить факт предоставления Вам некорректной/неполной консультации при оформлении договора не удалось. Кроме того, в Банке хранится подписанный с Вашей стороны пакет документов, подтверждающий Ваше полное согласие со всеми условиями договора, поэтому считать вашу претензию обоснованной, увы, не можем. Сообщаем, что согласно тарифному плану кредитной карты «Комфорт» процентная ставка дифференцированная, за проведение безналичных операций ставка 28 %, за проведение наличных операций первые три месяца действует льготная процентная ставка на наличные операции, составляющая 11,5% годовых, если по истечению 90 дней задолженность полностью Вами не погашена, на остаток задолженности по наличным операция действует ставка 53,9 % годовых. Данная информация так же указана в пункте 4 Договора кредитования. Подробнее с условиями тарифного плана Вы можете ознакомится на нашем сайте https://www.vostbank.ru/client/credit-card/sezonnaya-16/. По вопросу отказа от присоединения к программе страхования, отметим, что Ваше требование удовлетворено. Уплаченная ранее сумму возвращена на счет Вашего кредитного договора. Касательно вопроса о начислении штрафных санкций отметим, что в случае если в установленную дату денежные средства на оплату ежемесячного платежа от Вас не поступают, согласно условиям договора Банк начисляет штрафные санкции. Поясним, что при оплате с карты стороннего Банка важно учитывать сроки зачисления платежа. В Вашем случае, денежные средства были зачислены только на следующий день, 04.12.2019г. и 01.01.2020г. соответственно. Однако, в рамках сохранения лояльности на основании предыдущего обращения штрафные санкции были отменены. Так же отметим, что Ваши предыдущие обращения были рассмотрены о чем Вы были проинформированы по средством смс-сообщений. Письменный ответ на последнее обращение был подготовлен Вам 07.03.2020 года. Дополнительно отметим, что рассмотрение обращений не является поводом для отказа от исполнения обязательств по полученному договору. И в связи с тем, что оплата от Вас не поступает, Банк вынужден принимать меры, направленные на взыскание просроченного долга, в связи с чем, Банк осуществляет звонки по предоставленным Вами номерам телефонов. На основании Вашего обращения, указанные в анкете номера телефонов, помимо основного номера телефона, были исключены из дальнейших коммуникаций. Отметим, Банк заинтересован в строгом соблюдении действующего законодательства, касающегося взаимодействия по вопросам взыскания просроченного долга. Надеемся нам удалось внести ясность по описанной ситуации. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете обращаться на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Наталия Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021