Не получается списать баллы

11.03.2020 20:54
2874
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Имею на руках Digital card. В условиях сказано, что при покупках от 3000₽ начисляется 200 баллов для компенсации оплаты подписки. 3000₽ потрачены, 200 баллов имеются. Но я их не могу списать на подписку Яндекс.Плюс, оплаченную 5 марта - нет кнопки "компенсировать" рядом с операцией. Притом, что их я могу списать на пробную подписку КиноПоиск, которая активировалась в январе за 1₽. Сделать и то, и то не дают правила - компенсация только одной подписки. В чате и на горячей линии никакого внятного ответа получено не было. Вопрос: как компенсировать подписку? Банк хороший, мои потребности покрывает, кроме одной - возврат денег за подписку.
Экспобанк
Экспобанк
2020-03-17T16:21:07+03:00
Уважаемый gleb34783! Благодарим за то, что Вы выбрали продукт нашего Банка. В настоящее время в связи с проведением технических работ, ряд операций клиентам Банка не доступен для компенсации. По завершению работ, данная опция будет восстановлена и Вы обязательно компенсируете необходимые Вам покупки. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данное обстоятельство не повлияет на наши с Вами отношения! С уважением, ООО «Экспобанк»

О банке

Народный рейтинг

38 место
3,34
средняя оценка
33%
решено проблем
208
отзыва
206
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Экспобанка

Списание комиссии

Оценка 5

Отнимают деньги! Списывают с карты, прикрываясь какими то комиссиями за обслуживание. Подавал Заявление на блокировку дебетовой карты 30.04.2023 так как закрывал все вклады и не... Читать полностью

01.10.2024

Благодарность за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Экспобанка ,к сожалению не запомнила точно его фамилию, знаю точно ,что он армянин, мне кажется его фамилия Г-ян ( но могу ошибаться).Вечером... Читать полностью

12.08.2024

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Хочу поделиться положительным опытом работы с этим банком. У меня оформлена карта и мне срочно понадобилась справка для посольства на английском языке об остатке денег. 28.05 в... Читать полностью

28.05.2024

Нормальный банк

Оценка 5

Случайно заблокировала свою дебетовку Expo Drive, а собиралась ехать в командировку, и привыкла рассчитывать на заправках АЗС картой, по этой категории начисляется кешбэк 5% в... Читать полностью

13.12.2023

Платежный стикер

Оценка 5

Я через приложение оформил цифровую карту с кешбэком 1% на все покупки. А платежный стикер к карте оформлял уже в отделении на улице Ленина, 1 декабря. Приехал во второй половине... Читать полностью

10.12.2023

Классная дебетовка

Оценка 5

Я оформлял кредит под залог автомобиля 27.11.23 в отделении на пр. Стачек. Сотрудник банка предложил оформить карту Expo Drive c хорошими условиями для автолюбителей. Меня... Читать полностью

30.11.2023

Приятное впечатление

Оценка 5

1 ноября оформляла здесь дебетовую карту Expo Drive. Выбрала ее из-за того, что по условиям для автовладельцев выгодно: кешбэк на покупки по автокатегориям 5%, плюс на расходы АЗС... Читать полностью

22.11.2023