Лишили кэшбека незаслуженно

12.03.2020 17:36
2402
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Весь январь мониторил рынок кредитных карт и отзывы по ним. В итоге решил остановиться на кредитной Opencard. Внимательно изучил правила кэшбека, понял, что в расчёт идёт календарный месяц и решил оформить карту в последних числах января, чтобы начать пользоваться с февраля. Далее подал заявку на сайте и получил приглашение в офис (Новокузнецк, ул.Тольятти 25). Карту получал 30.01.20. Встретила меня меня менеджер К-ва Оксана Васильевна, у которой я ещё раз всё уточнил по условиям, в т.ч. указал, что начну картой пользоваться с 1-го февраля 2020. К-ва Оксана Васильевна оформив документы попросила пополнить эту карту на 100 руб. и тут же что-нибудь ей оплатить. Сказала, что без этого не получится. Ну что же сделал раз надо - оплатил телефон на 100 руб. С 1.02.20 и по сей день активно использовал. В феврале выполнил условия: "1000 через приложение" и "покупки на 5000". Третье условие: "минимальный платёж" выполнить естественно невозможно - это же первый месяц. В итоге сегодня 12.03.20 получаю кэшбек за февраль только по двум условиям. А ведь по условиям тарифа в первый месяц начисляется эквивалент всех трёх условий! Ну, что же ошибку сейчас исправят - звоню 8-800-444-44-00. Отвечала Снежанна (надеюсь правильно запомнил) - очень вежливая и тактичная девушка! Пояснила, что т.к. карту активировали в январе!!! (вспомним Камаеву Оксану Васильевну и 30.01.20) кэшбек начислен верно! Повышенный положен за январь, а там незачто. Ну а за февраль начислили как положено. Снежанна помогла составить жалобу на линии (номер жалобы не запомнил), попросила не уходить от них, т.к. проблема возможно разрешится. Полагаю, что К-ва Оксана Васильевна 30.01.20 осознанно ввела меня в заблуждение - ведь я сказал, что специально оформляю карту, чтобы начать пользоваться с 01.02.20. Мотив мне не понятен - возможно январская премия "горела", возможно что-то ещё. инф. для банка звонок в 8:15 (МСК) 12.03.20 мой номер тел. заканчивается 1998 Очень надеюсь на понимание и начисление потерянных средств.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2020-03-16T16:06:29+03:00
Добрый день. Извините, пожалуйста, что сотрудник при активации карты не верно вас проконсультировал. Повышенный кэшбэк действует в первый месяц использования карты. Первую операцию совершили в январе. Мы доначислим вам разницу бонусов. Они будут начислены до конца недели. Для нас важно, чтобы вопрос полностью решился, поэтому будем признательны, если отметите решение в комментариях к отзыву. С уважением, Анастасия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»
К. Виталий
2020-03-18T17:10:13+03:00
Добрый день! Анастасия, спасибо за оперативный ответ и положительное решение. Очень рад. Жду баллов. В остальном карта только радует. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,59
средняя оценка
40%
решено проблем
2 325
отзыва
2 278
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024

Проценты по кредитной карте

Оценка 5

Вышел на просрочку в 1 день. Стал гасить задолженность, тут же были начислены и списаны штрафные баснословные проценты. Написал претензию, которую рассмотрели за 7 дней. Получил... Читать полностью

06.07.2024