Банк закрывает офис в г. Казань и обманывает своих клиентов

13.03.2020 18:22
3609
Оценка
1
Отзыв проверен
В данном банке открыты 2 вклада на меня и мою супругу. Срок вклада истекает в мае 2020г. В течении недели мне и моей супруге звонили с данного банка с информацией о том, что в апреле 2020г. офис банка в г. Казань будет закрыт и нам нужно обратиться в офис банка в г. Казань для решения вопроса о судьбе вклада. При обращении в банк нам навязывают оформление безыменных банковских карт для дальнейшего подключения к интернет банку. Со слов сотрудника банка данная карта [b]бесплатная[/b] и при помощи ее после окончания срока действия вклада мы можем войти в интернет банк, перевести вклад на эту безымянную карту и снять через банкомат, который неизвестно где будет установлен. При этом по данной карте есть ограничения на суточное и ежемесячное снятие.  Когда мне предоставили документы для выдачи карты на подписание, оказалось, что [b]SMS-информирование услуга платная, а в шапке заявления написано, что я прошу комиссию за обслуживание взимать ежегодно.[/b] В бланке заявления уже стоят галочки: 1. что я ознакомлен с Тарифами Банка и сними согласен, 2. что я отказываюсь от получения Тарифов Банка на бумажном носителе,  3. что я даю согласие на списание вознаграждения и иных сумм согласно Тарифов и Правил, 4. что я отказываюсь от подключения сервиса "Отправка отчета по операциям по счету с использованием электронного средства платежа", 5. что я согласен с тем, что уведомления будут передаваться по незащищенным каналам связи, 6. что я уведомлен, что данный отчет считается уведомлением о совершении операции по моим счетам, 7. что если я не предоставил актуальный адрес электронной почты, то я согласен, что банк выполнил свою обязанность по отправке уведомлений о совершении операций по моим счетам (у меня его никто не спрашивал!!!),  8. что я ознакомлен со всеми правилами, тарифами  и обязуюсь их принимать и выполнять. При этом официальной информации о закрытии офиса в г. Казань нигде нет. Это получается, что Банк ставит своего клиента в невыгодное положение. Или закрывать досрочно вклад с потерей процентов. Или получить бесплатно карту и платить в дальнейшем за услуги Банка. Я и моя супруга отказались от предложения Банка. Будем обращаться в Центробанк, а если понадобится то и в прокуратуру. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ПОДПИСАНИИ ДОКУМЕНТОВ КОТОРЫЕ ВАМ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ БАНК. БАНК НЕ ХОЧЕТ НЕСТИ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ!