Обман менеджера

16.03.2020 19:23
2737
1
Оценка
1
Отзыв проверен
14.03.2020 со мной связались специалисты банка Восточный, тк я подал заявку на кредит и получил предварительное одобрение, условия меня устроили и я записался на визит в банк по адресу: город Самара, ул.Победы, дом 84 на 16.03.2020 в 18.30 с целью подписания договора.  В назначенный день мне 4 раза звонили представители данного банка, всем я задал один и тот же вопрос "обязательна ли программа страхования и влияет ли отказ от таковой на процентную ставку". Ответ был однозначный - страховка не обязательна, ставка не изменится. В 18.30 меня с полным пакетом необходимых документов (оригинал паспорта, справка о подтверждении доходов по форме банка, заверенная копия трудовой книжки) меня встретила менеджер по имени Любовь, попросила заполнить еще одну заявку только теперь от руки, на вопрос зачем? остро отреагировала-так надо, ну ладно сижу заполняю. Я попросил отметить в заявке "без страховки". После она озвучила, что страхование является обязательной услугой,якобы "программа ей не дает отжать кнопку страховки" и если я не хочу страховку могу уходить без кредита. Ещё добавила, что страховку можно вернуть в течении 14 дней. Я сослался на консультацию звонивших мне сотрудников, на что Любовь ответила - они там ничего не знают, я говорю как есть, если хотите, можете пойти к главному по офису. Заявку заполнять дольше не стал. Вышел из банка и ещё раз позвонил по номеру 8 800 100 7 100, ну мало ли я ошибся и знаете что? Мне снова сказали, что страхование добровольное.  Встает вопрос о компетенции данного сотрудника, она на столько не знает продукт банка, что озвучивает не верную информацию, при этом бросая вызов клиенту?! Допускаю, что по страхованию есть план продаж, тогда где презентация преимуществ продукта? Где отработка возражений? Это опять таки говорит о низкой квалификации. Не знаю как именно взаимодействуют в данном банке сотрудники, но Любовь выставила своих коллег не в лучшем свете сказав, что они ничего не знают, хотя такое поведение не приемлемо.  Банку нужно лучше обучать и отслеживать знания своих сотрудников, развивать их компетенции в продажах и прививать культуру общения с клиентом и коллегами. Просьба разобраться в данной ситуации и привлечь данного сотрудника к ответственности. Такие сотрудники отбивают желание сотрудничать с банками в целом, так как прививают чувство, что все банки "РАЗВОДЯТ". Клиенты, которые рассчитывают на компетентную консультацию специалистов, по факту получают "РАЗВОД" как в моем случае.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-03-18T16:08:35+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за оставленный отзыв. Рассмотрев данное обращение, хотим пояснить, что заявки, оформленные дистанционно, носят предварительный характер, так как Банку требуется визуальная оценка самого Клиента, его документов и других факторов, которые оказывают влияние на решение Банка. По итогам рассмотрения заявки Банк вправе предложить Клиенту кредит на запрашиваемых условиях, а также альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение. Отметим, что все дополнительные услуги, предложенные Банком при заключении договора кредитования, оформляются исключительно по желанию самого Клиента. Более того, Клиент в праве отказаться от подключения данных услуг, либо при оформлении самого договора, либо, составив обращение, обратившись в отделение Банка в установленные сроки. Касательно предоставленной Вами информации о консультации сотрудника, сообщаем, что в результате проведенного расследования нарушении в работе сотрудника выявлено не было, так как решение по заявке Клиента, а также варианты дополнительных услуг по Договору, не подбираются лично сотрудниками отделения Банка. Сожалеем, что в процессе обслуживания возникла подобная ситуация и что предложенный Банком вариант кредитования Вам не подошел, в связи с чем, приносим Вам свои искренние извинения. Также, отметим, что мы всегда будем рады видеть Вас в числе наших Клиентов. Надеемся, наши комментарии помогли внести ясность в сложившейся ситуации. Обращаем Ваше внимание, что при наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Елена Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020