Из-за халатности сотрудников допустили просрочку более 60 дней

17.03.2020 14:10
1777
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
В банке "Возрождение" 2 года назад был оформлен кредит, в течение всего срока своевременно вносились платежи, в целом как и по всем кредитам, которые я имею. Но в один из месяцев банк не увидел деньги на моем счете и не списал в день платежа необходимую сумму. Хотя денежные средства были размещены в полном объеме. Через 2 месяца банк все-таки увидел сумму и списал в счет долга. Из-за халатности сотрудников, банк Возрождение передал  информацию о просроченной задолженности в БКИ. Чем испортил идеальную кредитную историю. Пока банк искал деньги, мне никто из сотрудников не удосужился позвонить и спросить, почему  кредит не оплачен в срок.  После того, как я сама выяснила, что банк испортил своей халатностью мою кредитную историю, было предприняты необходимые меры. В конце сентября, мною лично в офисе было составлено обращение,  чтобы банк направил уведомление в БКИ с просьбой откорректировать кредитную историю, так как просроченная задолженность образовалась не по моей вине, а по вине банка. Банк принял заявление, пытался решить вопрос, но в БКИ информация не изменилась. Оценка 2 только из-за того, что были предприняты попытки изменить положение дел, но ситуация при этом не поменялась. Прошу руководству банка принять все меры, чтобы данная ситуация была исправлена. По вине банка, на сегодняшний день, мне другие банки не могут рассмотреть даже кредитную карту.
Возрождение
Возрождение
2020-03-18T09:05:03+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв и в ответ сообщаем следующее. Между Банком и Вами заключен Кредитный договор, неотъемлемыми частями которого, являются Правила комплексного банковского обслуживания физических лиц в Банке «Возрождение» (ПАО) (далее – Правила), Порядок предоставления, обслуживания и погашения потребительских кредитов (Приложение № 6 к Правилам, далее – Порядок) и Индивидуальные условия. Согласно п. 5.1.2. Приложения 6 к Правилам клиент обязан, не позднее даты платежа, а при безналичном перечислении денежных средств через иной банк - не позднее 16 часов 00 минут (местного времени) даты платежей по Кредиту, указанной в п. 6 Индивидуальных условий, обеспечивает наличие на Текущем счете Клиента суммы денежных средств, не менее суммы Аннуитетного (Ежемесячного) платежа, а также при наличии просроченных процентов за пользование кредитом, просроченного основного долга, неустоек, предусмотренных Кредитным договором. Погашение задолженности по Кредитному договору осуществляется путем списания денежных средств с Текущего счета на основании заранее данного акцепта клиента. Действительно, до июля 2019 Вы своевременно и в полном объеме оплачивали ежемесячные платежи по Кредитному договору, путем зачисления денежных средств на Текущий счет. Однако к дате ежемесячного платежа в июле 2019 г., на Текущем счете была размещена сумма денежных средств недостаточная для погашения ежемесячного платежа, в связи с чем, по Кредитному договору возникла просроченная задолженность. Обращаем Ваше внимание на то, что с целью информирования Вас о ненадлежащем исполнении обязательств по Кредитному договору на указанный Вами при оформлении кредита номер телефона 03.08.2019 направлено СМС-сообщение с указанием о необходимости погашения просроченной задолженности. Также сотрудниками Банка были осуществлены звонки (06.08.2019, 08.08.2019, 12.08.2019, 19.08.2019, 21.08.2019, 26.08.2019, 28.08.2019 и 11.09.2019), на которые Вы, к сожалению, не ответили. Относительно кредитной истории сообщаем, что механизм взаимодействия Банка с бюро кредитных историй (далее - БКИ) осуществляется Банком в соответствии с положениями Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 218-ФЗ «О кредитных историях» (далее – Закон). Во исполнение Закона Банк обязуется предоставлять в БКИ всю информацию, характеризующую своевременность исполнения заемщиками (физическими лицами) принятых на себя обязательств по кредитным договорам, в том числе и информацию о фактах допущенных просрочек исполнения обязательств, если они имели место быть. На основании изложенного, у Банка отсутствуют основания для удовлетворения Вашей просьбы. Надеемся, что смогли прояснить для Вас ситуацию. С уважением, Банк «Возрождение» (ПАО)
user2394933
2020-05-08T11:07:18+03:00
Если действительно нет вины клиента- кредитную историю можно исправить, что доказывает моя ситуация. За проделанную работу, Банку "Возрождение" ставлю оценку 5+
Зачтено

Отзывы о кредитах Банка «Возрождение»

Спасибо, что перенесли платеж по кредиту из-за болезни

Оценка 5

Я клиент банка Возрождение уже давно, лет 6. В июне 2020 года я оформил в отделении по улице Острякова 3 в Москве кредит на покупку мебели. Всегда вносил платежи вовремя, я... Читать полностью

25.01.2021

Помогли сделать перенос даты платежа

Оценка 5

Получаю зарплату через Возрождение. В 2018 году оформил здесь кредит,. Ежемесячные платежи всегда совершал вовремя без задержек. Делал платежи с карты сразу после зачисления... Читать полностью

24.11.2020

Как я исправил кредитную историю

Оценка 5

Пришел в отделение банка Возрождение 19 октября 2020 года, ближе всего ко мне офис на ул. Веселой 33. Хотел выяснить, каким образом у меня по кредиту образовалась просрочка, о... Читать полностью

26.10.2020

Вошли в положение и перенесли дату платежа

Оценка 5

Получаю зарплату через Возрождение. Решил оформить здесь кредит, так как привлекли выгодные условия, да и платить удобнее, когда карта того же банка. Ежемесячные платежи всегда... Читать полностью

02.08.2020

Из-за ошибки менеджера приписали долг по закрытому кредиту

Оценка 4

Оформил в банке потребительский кредит в феврале 2020 г. В апреле появилась возможность досрочно закрыть его. Не откладывая в долгий ящик, я поехал в ближайшее отделение в Москве... Читать полностью

17.07.2020

Спасибо специалисту банка за помощь в получении кредита, рекомендации и участие

Оценка 4

В банке Возрождение получил кредит на ремонт загородного дома. На заявку здесь ответили быстро, после предварительного одобрения я сразу приехал в московский офис на Садово... Читать полностью

12.06.2020

Спасибо за терпение и уважительное отношение к пенсионерам

Оценка 5

Папе исполнился 61 год, но он продолжает работать в охранном подразделении в бюджетной сфере. После того как затопил соседей, решил полностью обновить систему канализации в своей... Читать полностью

05.06.2020