13.03.2020 года я обратилась в отделение ПАО "Почта Банк", расположенное по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, 27 А для оформления одобренного потребительского кредита.
Предварительно мною была предпринята попытка получения кредита в Почта Банк Онлайн без визита в клиентский центр, т. к. в личном кабинете была информация, что по моей заявке получено одобрение и для получения кредита нужно только завершить оформление. Но завершить оформление без визита в
клиентский центр не удалось, т. к. у меня не было открытого счета и для его открытия пришлось обратиться в клиентский центр.
При обращении в клиентский центр сотрудница К-ая И. Е. настойчиво заверила меня, что просто открыть счет недостаточно и что я самостоятельно в Почта Банк Онлайн не смогу завершить оформление и оформлять кредит нужно только в клиентском центре банка. Я несколько раз уточнила, что я отказываюсь от страховки, услуги "Гарантированная ставка" и пакета услуг "Все под контролем". Вышеуказанной сотрудницей банка был озвучены условия кредитования и размер ежемесячного платежа без всяких услуг, которые совпадали с теми, расчет которых был произведен мною в моем личном кабинете Почта Банк Онлайн, и я согласилась на оформление кредита.
В итоге, после оформления и уже после получения смс-сообщения о том, что деньги зачислены на мой счет, я получила на руки Индивидуальные условия договора потребительского кредита, при изучении которых с удивлением обнаружила, что ежемесячный платеж больше озвученного сотрудницей банка и связано это с тем, что мне все-таки подключен Пакет услуг "Все под контролем" и я, якобы дала на него свое согласие своей подписью на указанном документе.
Обращаю внимание, что при оформлении кредита я никаких документов, в том числе индивидуальных условий, я не подписывала.
Также мне без моего желания в банке была выдана кредитная карта. На мои заверения, что мне карта не нужна, сотрудница банка ответила, что это подарок от банка и обслуживание по карте абсолютно бесплатно. Как выяснилось это не соответствует действительности.
Кроме вышеперечисленного, мне были навязаны продукты: Сертификат на круглосуточную квалифицированную помощь на дороге и Сертификат на круглосуточную квалифицированную юридическую поддержку Юрист 24 под предлогом, что на иных условиях банк мне кредит не одобряет.
В процессе оформления на мне приходили коды в смс-сообщениях. По заверениям сотрудницы банка они нужны были для дальнейшего оформления кредитного договора. Оказалось, что данные коды нужны были для подтверждения покупки указанных сертификатов, которые она совершала от моего имении с моего счета.
Заявление об отказе этих сертификатов уже направлены мною в соответствующие организации. В соответствии ст. 16 Закона о защите прав потребителей прямо запрещено обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).
Прошу представителей банка разобраться в сложившейся ситуации и разъяснить, почему сотрудники банка нарушают действующее законодательство и обуславливают получение кредита обязательным приобретением дополнительных услуг. Каким образом сотрудники банка имеют доступ в мой личный кабинет и совершают от моего имени покупки ненужных мне продуктов? Почему при заключении кредитного договора до
момента выдачи кредита не дают ознакомиться с индивидуальными условиями в печатном виде и подписать их?