Услуги при заключении кредитного договора

18.03.2020 14:34
2760
4
Оценка
4
Отзыв проверен
13.03.2020 года я обратилась в отделение ПАО "Почта Банк", расположенное по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, 27 А для оформления одобренного потребительского кредита. Предварительно мною была предпринята попытка получения кредита в Почта Банк Онлайн без визита в клиентский центр, т. к. в личном кабинете была информация, что по моей заявке получено одобрение и для получения кредита нужно только завершить оформление. Но завершить оформление без визита в клиентский центр не удалось, т. к. у меня не было открытого счета и для его открытия пришлось обратиться в клиентский центр. При обращении в клиентский центр сотрудница К-ая И. Е. настойчиво заверила меня, что просто открыть счет недостаточно и что я самостоятельно в Почта Банк Онлайн не смогу завершить оформление и оформлять кредит нужно только в клиентском центре банка. Я несколько раз уточнила, что я отказываюсь от страховки, услуги "Гарантированная ставка" и пакета услуг "Все под контролем". Вышеуказанной сотрудницей банка был озвучены условия кредитования и размер ежемесячного платежа без всяких услуг, которые совпадали с теми, расчет которых был произведен мною в моем личном кабинете Почта Банк Онлайн, и я согласилась на оформление кредита. В итоге, после оформления и уже после получения смс-сообщения о том, что деньги зачислены на мой счет, я получила на руки Индивидуальные условия договора потребительского кредита, при изучении которых с удивлением обнаружила, что ежемесячный платеж больше озвученного сотрудницей банка и связано это с тем, что мне все-таки подключен Пакет услуг "Все под контролем" и я, якобы дала на него свое согласие своей подписью на указанном документе. Обращаю внимание, что при оформлении кредита я никаких документов, в том числе индивидуальных условий, я не подписывала. Также мне без моего желания в банке была выдана кредитная карта. На мои заверения, что мне карта не нужна, сотрудница банка ответила, что это подарок от банка и обслуживание по карте абсолютно бесплатно. Как выяснилось это не соответствует действительности. Кроме вышеперечисленного, мне были навязаны продукты: Сертификат на круглосуточную квалифицированную помощь на дороге и Сертификат на круглосуточную квалифицированную юридическую поддержку Юрист 24 под предлогом, что на иных условиях банк мне кредит не одобряет. В процессе оформления на мне приходили коды в смс-сообщениях. По заверениям сотрудницы банка они нужны были для дальнейшего оформления кредитного договора. Оказалось, что данные коды нужны были для подтверждения покупки указанных сертификатов, которые она совершала от моего имении с моего счета. Заявление об отказе этих сертификатов уже направлены мною в соответствующие организации. В соответствии ст. 16 Закона о защите прав потребителей прямо запрещено обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Прошу представителей банка разобраться в сложившейся ситуации и разъяснить, почему сотрудники банка нарушают действующее законодательство и обуславливают получение кредита обязательным приобретением дополнительных услуг. Каким образом сотрудники банка имеют доступ в мой личный кабинет и совершают от моего имени покупки ненужных мне продуктов? Почему при заключении кредитного договора до момента выдачи кредита не дают ознакомиться с индивидуальными условиями в печатном виде и подписать их?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-31T10:47:55+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался без оценки. Автор в комментарии от 26.03.2020 11:16 оценивает работу банка на "5". Принимаем итоговую оценку "4", так как в отзыве описана проблема.
Почта Банк
Почта Банк
2020-03-25T14:05:25+03:00
Уважаемая Oliella! По Вашему вопросу с Вами связался сотрудник Банка и предоставил подробные разъяснения. Проанализировав Вашу ситуацию, Банком было принято решение об отключении услуги "Все под контролем" и возврате на счет уплаченной комиссии за данную услугу. Комиссия была возвращена на Ваш счет Договора 25.03.3030 г. Информация в личном кабинете обновится 26.03.2020 г. Буду рада, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по 5 бальной шкале. Оценку прошу указать в комментариях. Буду благодарна за обратную связь. С уважением к Вам, Ольга, ПАО"Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,25
средняя оценка
0%
решено проблем
1 095
отзыва
1 058
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их... Читать полностью

11.03.2025

Разочаровал

Оценка 5

Не первый раз беру кредит в данном банке. Всегда возвращала без просрочек и задолжностей в основном раньше срока. Сначала была приятна удивлена, быстро дали кредит и вроде с... Читать полностью

04.03.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Оформил кредит в банке, к нему в довесок сотрудница подключила пару услуг, одна из которых "мультисервис" от еюс о которой содрудница сказала после оформления вместе с тем, что ее... Читать полностью

24.02.2025

Гарантированная ставка

Оценка 5

Здравтвуйте. У мне кредит в "Почта банке", ежемесячный платеж 20-го числа каждого месяца. На сам счет кредита, я всегда (вот уже 15 месяцев) переводил нужную сумму в первых числах... Читать полностью

23.02.2025