Нет обслуживания, издевательства

18.03.2020 16:19
1735
1
Оценка
1
Отзыв проверен
С основного своего клиентского номера телефона обратился на горячую линию банка (800)500-00-80. Звонки 13 марта 2020 го - в 15:57MSK длительность 0 мин 57 сек - в 15:58 длительность 1 мин 29 сек - в 16:00 длительность 1 мин 13 сек - в 16:01 длительность 3 мин 29 сек. Ни один из сотрудников не смог объяснить порядок закрытия карточного продукта "кредитная карта с cashback" в связи с её прикрытием банком с 1 апреля 2020 г. НЕ ответили на вопросы, касающейся сути запрошенной информации. Многократно пытались узнать ФИО, номера карты и др. На мои возражения, что разве у банка порядок закрытия карты зависит от фамилия клиента, зависали и офигевали от своей же логики. Просто разъяснить, как, что и когда сделать, не вливая рекламу уходящим от вас клиентам вам религия не позволяет? Клиент звонит для получения обслуживания, а не рекламы. Не для выслушивания бреда, не для выслушивания хамства, не для ваших отмазок, что "банк не усматривает нарушений в предоставленном вам обслуживании". О каком обслуживании может идти речь, если ваши сотрудники ни полслова не говорят об обслуживании???
Связь-Банк
2020-03-19T17:47:33+03:00
Уважаемый Jack-stv! В связи с поступлением Вашего обращения была инициирована проверка корректности консультации Вас в Контакт-Центре Банка. Оператором была осуществлена консультация по интересующим Вас вопросам. Относительно порядка закрытия карточного продукта "Кредитная карта с CashBack" дополнительных вопросов с Вашей стороны не поступало. Согласно п. 11.3.1. Правил выпуска и использования банковских карт Межрегионального коммерческого банка развития связи и информатики (публичное акционерное общество) (Приложение 4 к Общим условиям комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО АКБ Связь-Банк) (далее – Правила), при расторжении Договора по инициативе Клиента необходимо: за 45 (Сорок пять) дней до предполагаемой даты расторжения передать в Банк письменное заявление на аннулирование Лимита кредитования (для Кредитных договоров) и/или заявление по форме, установленной Приложением № 7 к Правилам, включающим в себя указание способа, которым Клиенту должен быть возвращен остаток денежных средств на счете; погасить задолженность перед Банком по Договору, в т.ч. не позднее срока, определенного Тарифным планом; возвратить все Карты, в том числе дополнительные карты, выпущенные к счету. Таким образом, для закрытия кредитной карты необходимо погасить имеющуюся задолженность в полном объеме и оформить соответствующее заявление в офисе Банка. С уважением, Связь-Банк!

Отзывы о кредитных картах Связь-Банка

Очень благодарен сотруднику контакт-центра

Оценка 4

Очень благодарен сотруднику контакт-центра, так как решил вопрос, который висел с 2015г.  Много раз обращался в офис Связь-Банка, но сотрудники никак не смогли решить мой вопрос... Читать полностью

19.11.2019

Замена карты

Оценка 5

Здравствуйте Долгое время являюсь клиентом Вашего банка, недавно у меня была проблема с карточкой. Перестала работать. Недавно я об этом писал.  Продолжу историю. В результате... Читать полностью

13.11.2019

Выписка по кредитной карте

Оценка 5

Я уже больше года клиент банка - пользуюсь кредитной картой с хорошими условиями по кэшбеку, хочу отметить следующие моменты: [list][*]1. Выписка на email - такого удобного... Читать полностью

07.07.2019

Хочу сказать спасибо!

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка в отделении г. Краснодар за неравнодушное отношение к клиентам. Мне пошли навстречу и отменили начисленную комиссию 600 р. за второй год... Читать полностью

23.11.2017

Получение карты

Оценка 4

Заявка на кредитную карту подавалась через сайт банка. После проведения проверки 27.09.2017 на телефон поступила смс об одобрении и... затем тишина. Мне нужно уезжать в отпуск... Читать полностью

10.10.2017

Бизнес-процессы в банке - куда пропала заявка на кредитную карту?

Оценка 4

08.09 мной была оставлена заявка на кредитную карту на сайте банка. 11.09 сотрудник банка позвонил мне, чтобы уточнить некоторые вопросы, в тот же день после андеррайтинга я... Читать полностью

20.09.2017