Благодарность сотруднице офиса банка Открытие (бывший офис БИНБанка)

18.03.2020 21:04
2502
Оценка
4
Отзыв проверен
Хочу выразить благодарность сотруднице офиса банка Открытие в г. Орле. Офис находится на ул. 8е Марта. К сожалению, имя сотрудницы я не записала, но она меня буквально спасла.  Начну по-порядку. У меня есть кредитная карта банка Открытие, Осталась у меня еще от БИНБанка. Карта, кстати, неплохая, хорошая бонусная программа. Кредитную задолженность всегда погашаю в льготный период, поэтому проценты не плачу. Поэтому для меня очень важно знать сумму для погашения задолженности льготного периода. Но в марте в программе произошел сбой. Несмотря на то, что я заранее погасила задолженность льготного периода, она осталась у меня непогашенной. Позвонила на горячую линию, мне пояснили, что все верно, ошибки быть не может. И посоветовали обратиться в офис банка, чтобы оставить там заявку. Меня еще очень удивило, что я не могу оставить заявку по горячей линии.  Я написала заявку через онлайн банк и на всякий случай пошла в отделение. В  отделении меня также уверяли, что ошибки быть не может, что у меня просто не погашена задолженность.  Но задолженность льготного периода у меня была больше всей задолженности по карте, что просто невозможно.  Сотрудники говорили, что я первая, кто пришел с такой проблемой.  На мой вопрос, что будет, если я погашу полностью задолженность по карте (27 тысяч), я останусь еще должна дополнительно погасить задолженность льготного периода (32 тысячи), мне ответили, что так оно и получается. Было просто уже смешно.  Я написала обращение на сайте самого банка. Но там, не читая, порекомендовали мне обратиться на горячую линию, в онлайн чат или в  отделение банка. По второму кругу? Стало уже не смешно, тем более мне грозило начисление процентов на отсутствующую у меня задолженность.  Я решила пойти в другое отделение банка и составить обращение письменно, чтобы у меня остался второй экземпляр. И тут случилось чудо! В этом отделении меня не стали уверять, что ошибки быть не может. Девушка- сотрудница поняла проблему, высказав предположение, что я погасила задолженность чуть раньше ее начисления, и программа отнесла мой взнос на другой период.  Она помогла мне составить обращение, зарегистрировала его в системе. И сегодня мне наконец поправили сальдо по задолженности. Теперь я спокойна, что не "слечу" с льготного периода, и мне не начислят проценты.  Осталось только недоумение на реакцию других сотрудников, у которых явно проблемы с математикой и логикой
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2020-03-19T10:32:24+03:00
Добрый день. Спасибо вам за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями о работе нашего банка. Очень рады, что смогли решить ваш вопрос. Надеемся, что в дальнейшем наше сотрудничество будет проходить только в позитивном ключе! С уважением, Татьяна Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,59
средняя оценка
40%
решено проблем
2 331
отзыв
2 289
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024

Проценты по кредитной карте

Оценка 5

Вышел на просрочку в 1 день. Стал гасить задолженность, тут же были начислены и списаны штрафные баснословные проценты. Написал претензию, которую рассмотрели за 7 дней. Получил... Читать полностью

06.07.2024