Сервис покупки авиабилетов Тинькофф

18.03.2020 22:57
2183
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
09 марта 2020 года я купила на 4 членов своей семьи билеты из Москвы в Будапешт на период с 18 по 28 июля 2020 года. Билеты приобретены были на перевозку компанией Аэрофлот. Заказ U8RA4M на сумму 84443 рубля. Также купила страховку на случай возможного возврата. 16 марта через чат обратилась с простым, по сути, вопросом о том, каковы штрафы Аэрофлота в случае возврата билетов по моему тарифу. После длительного ожидания мне пообещали ответить до конца дня, 18 марта. При дальнейших попытках уточнить статус или связаться с работниками непосредственно отдела авиабилетов в Тинькофф, я так и не получила НИКАКОЙ ценной информации. Мне, правда, продиктовали номер обращения 5 365 961 142 43 575 почему-то от 17 марта, хотя я обращалась к ним 16 марта. 18 марта в связи с полной неопределенностью в Тинькофф и отсутствием КАКОЙ БЫ ТО НИ БЫЛО информации, решено было билеты сдать с удержанием положенных штрафов. Только как это сделать? Нет в приложении никакой кнопки, которая могла бы помочь оформить возврат. Чат просто молчит. Операторы кормят меня завтраками и не дают НИКАКОЙ информации. Мое обращение к ним официально никак не оформлено - в личном кабинете на странице "Обращения" пусто. То есть меня с моей проблемой как бы нет. Я подарила Тинькову 86000 рублей стоимости билетов+страховка. Я глубоко не рекомендую никому пользоваться услугами банка Тинькофф, как минимум их сервисом по продажt билетов. Ребята, вы никогда не сможете вернуть свои деньги. Более того, вам некуда с этой проблемой пойти, потому что мудрый владелец не открыл ни одного офиса, куда можно было бы приехать и в спокойной обстановке разобраться. Вы даже не знаете с кем говорите или переписываетесь в чате - это Фёдоры, Ирины, Кириллы и проч. Никаких ФИО. А для вас никаких вариантов на то, что ваши деньги могут к вам вернуться в критической ситуации.
Т-Банк
Т-Банк
2020-03-20T00:45:39+03:00
Здравствуйте. Вы написали в чат 16.03.2020 в 22:54, в связи с большим количеством обращений сотрудники смогли ответить только 17.03.2020 в 7:30, поэтому обращение зафиксировали именно 17.03.2020. Коллеги верно зафиксировали информацию и информировали о сроках ее рассмотрения. В первую очередь мы помогаем тем, чей вылет раньше. Но без поддержки не останется никто. Для рассмотрения некоторых обращений нам может понадобиться до 10 календарных дней. Видим, что коллеги уже связались с Вами и предоставили подробную информацию. С уважением, Тинькофф Банк.
pankatya
2020-03-20T21:30:00+03:00
Деньги вернули сегодня! Ура!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 182
отзывов
83 628
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Поддержка

Оценка 5

Здравствуйте, возник вопрос по поводу кредитной карты начали капать проценты небольшие всего 10 рублей за недел, но начал беспокоитьс, а вдруг потом как большая сумма накапает и... Читать полностью

07.11.2024

Решение вопросов возврата средств

Оценка 5

 1 ноября в 11.28, я обратился в поддержку Т-банка за помощью при возврате средств за совершенную покупку, т.к. товар вернул, но деньги не возвращались уже в течении 3 дней... Читать полностью

07.11.2024

Обращение в поддержку

Оценка 5

Я написала в чат Т-банка 06.11.2024 и в 15:09 мне ответил Андрей. У меня возник вопрос по возрасту денежных средств за отменëнную бронь отеля в г. Петрозаводск. Я попросила... Читать полностью

06.11.2024

Вернуть средства

Оценка 5

Т-банк это один из самых лучших банков в России, почему я так говорю потому что у них много возможности, удобности и т.д. также доверенный и безопасный банк. Если не ошибаюсь... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Обращался 31.10 по поводу того, что у меня украли деньги с карты. Позвонил в банк ответил оператор Светлана, очень быстро объяснила что нужно сделать, помогла разобраться в... Читать полностью

06.11.2024

Оформление второй кредитной карты

Оценка 5

У меня возникла необходимость в оформлении второй кредитной карты от Т-Банка. Попытался самостоятельно оформить заявку на её получение, но, видимо, ошибся в каком-то моменте и... Читать полностью

06.11.2024

Возврат за списание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Т-банку за решение моего вопроса касаемо списания средств за подписку, которую я отменял вроде, но как оказалось, что нет. Обратился к банку 23 октября... Читать полностью

06.11.2024