Сервис покупки авиабилетов Тинькофф

18.03.2020 22:57
2187
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
09 марта 2020 года я купила на 4 членов своей семьи билеты из Москвы в Будапешт на период с 18 по 28 июля 2020 года. Билеты приобретены были на перевозку компанией Аэрофлот. Заказ U8RA4M на сумму 84443 рубля. Также купила страховку на случай возможного возврата. 16 марта через чат обратилась с простым, по сути, вопросом о том, каковы штрафы Аэрофлота в случае возврата билетов по моему тарифу. После длительного ожидания мне пообещали ответить до конца дня, 18 марта. При дальнейших попытках уточнить статус или связаться с работниками непосредственно отдела авиабилетов в Тинькофф, я так и не получила НИКАКОЙ ценной информации. Мне, правда, продиктовали номер обращения 5 365 961 142 43 575 почему-то от 17 марта, хотя я обращалась к ним 16 марта. 18 марта в связи с полной неопределенностью в Тинькофф и отсутствием КАКОЙ БЫ ТО НИ БЫЛО информации, решено было билеты сдать с удержанием положенных штрафов. Только как это сделать? Нет в приложении никакой кнопки, которая могла бы помочь оформить возврат. Чат просто молчит. Операторы кормят меня завтраками и не дают НИКАКОЙ информации. Мое обращение к ним официально никак не оформлено - в личном кабинете на странице "Обращения" пусто. То есть меня с моей проблемой как бы нет. Я подарила Тинькову 86000 рублей стоимости билетов+страховка. Я глубоко не рекомендую никому пользоваться услугами банка Тинькофф, как минимум их сервисом по продажt билетов. Ребята, вы никогда не сможете вернуть свои деньги. Более того, вам некуда с этой проблемой пойти, потому что мудрый владелец не открыл ни одного офиса, куда можно было бы приехать и в спокойной обстановке разобраться. Вы даже не знаете с кем говорите или переписываетесь в чате - это Фёдоры, Ирины, Кириллы и проч. Никаких ФИО. А для вас никаких вариантов на то, что ваши деньги могут к вам вернуться в критической ситуации.
Т-Банк
Т-Банк
2020-03-20T00:45:39+03:00
Здравствуйте. Вы написали в чат 16.03.2020 в 22:54, в связи с большим количеством обращений сотрудники смогли ответить только 17.03.2020 в 7:30, поэтому обращение зафиксировали именно 17.03.2020. Коллеги верно зафиксировали информацию и информировали о сроках ее рассмотрения. В первую очередь мы помогаем тем, чей вылет раньше. Но без поддержки не останется никто. Для рассмотрения некоторых обращений нам может понадобиться до 10 календарных дней. Видим, что коллеги уже связались с Вами и предоставили подробную информацию. С уважением, Тинькофф Банк.
pankatya
2020-03-20T21:30:00+03:00
Деньги вернули сегодня! Ура!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Скорость, чуткость

Оценка 5

Хочу отметить работу сотрудника  Тимура (внутренний номер 7****4). у меня списали 2300 за комиссия за кредитную карту. Видимо я не так прочитал условия. будучи уверен, что период... Читать полностью

04.01.2025

Общение с поддержкой банка

Оценка 5

Я написала в чат 03.01.2025 в 16:38, и мне ответила Елена. У меня возник вопрос о сумме комисси за перевод между счетами с кредитной карты на дебетовую, а также просьба отменить... Читать полностью

03.01.2025

Вернули деньги за фитнес от недобросовестного ИП

Оценка 5

Очередной раз убеждаюсь, что Т-банк лучший в банковской сфере! 26 ноября на двери моего фитнеса "А***с" появилось объявлени о закрытии клуба, у меня оставалось порядка 4-5 месяцев... Читать полностью

03.01.2025

Списание комиссии

Оценка 5

Я написал в чат 01.01.2025, мне ответила Анастасия. У меня возникли вопросы по списанию комиссии за ошибочный перевод денег с кредитной карты. Комиссия 390 р при переводе 500... Читать полностью

01.01.2025

Помогли сделать возврат средств без нервов

Оценка 5

Обратилась в поддержку 30 ноября 2024 по поводу возврата средст за заказ (с маркетплей). Сумма была на маленькая и магазин задерживал возврат уже более 10 дней. В Т- банке мне... Читать полностью

31.12.2024

Помощь

Оценка 5

Обнаружила, что списали деньги за страховку кредитной карты, хотя при открытии я ее вроде не подключала, но и не отказывалась, решила написать в чат поддержки 8 декабря в 18:01, по... Читать полностью

31.12.2024

Банк решил проблему, возникшую из-за сетевого парфюмерного магазина!

Оценка 5

Еще раз убеждаюсь, что поддержка Т-Банка действительно заботится о своих клиентах.  В конце ноября я оказалась в неприятной ситуации, с которой столкнулись многие. В одном... Читать полностью

31.12.2024