Сервис покупки авиабилетов Тинькофф

18.03.2020 22:57
2185
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
09 марта 2020 года я купила на 4 членов своей семьи билеты из Москвы в Будапешт на период с 18 по 28 июля 2020 года. Билеты приобретены были на перевозку компанией Аэрофлот. Заказ U8RA4M на сумму 84443 рубля. Также купила страховку на случай возможного возврата. 16 марта через чат обратилась с простым, по сути, вопросом о том, каковы штрафы Аэрофлота в случае возврата билетов по моему тарифу. После длительного ожидания мне пообещали ответить до конца дня, 18 марта. При дальнейших попытках уточнить статус или связаться с работниками непосредственно отдела авиабилетов в Тинькофф, я так и не получила НИКАКОЙ ценной информации. Мне, правда, продиктовали номер обращения 5 365 961 142 43 575 почему-то от 17 марта, хотя я обращалась к ним 16 марта. 18 марта в связи с полной неопределенностью в Тинькофф и отсутствием КАКОЙ БЫ ТО НИ БЫЛО информации, решено было билеты сдать с удержанием положенных штрафов. Только как это сделать? Нет в приложении никакой кнопки, которая могла бы помочь оформить возврат. Чат просто молчит. Операторы кормят меня завтраками и не дают НИКАКОЙ информации. Мое обращение к ним официально никак не оформлено - в личном кабинете на странице "Обращения" пусто. То есть меня с моей проблемой как бы нет. Я подарила Тинькову 86000 рублей стоимости билетов+страховка. Я глубоко не рекомендую никому пользоваться услугами банка Тинькофф, как минимум их сервисом по продажt билетов. Ребята, вы никогда не сможете вернуть свои деньги. Более того, вам некуда с этой проблемой пойти, потому что мудрый владелец не открыл ни одного офиса, куда можно было бы приехать и в спокойной обстановке разобраться. Вы даже не знаете с кем говорите или переписываетесь в чате - это Фёдоры, Ирины, Кириллы и проч. Никаких ФИО. А для вас никаких вариантов на то, что ваши деньги могут к вам вернуться в критической ситуации.
Т-Банк
Т-Банк
2020-03-20T00:45:39+03:00
Здравствуйте. Вы написали в чат 16.03.2020 в 22:54, в связи с большим количеством обращений сотрудники смогли ответить только 17.03.2020 в 7:30, поэтому обращение зафиксировали именно 17.03.2020. Коллеги верно зафиксировали информацию и информировали о сроках ее рассмотрения. В первую очередь мы помогаем тем, чей вылет раньше. Но без поддержки не останется никто. Для рассмотрения некоторых обращений нам может понадобиться до 10 календарных дней. Видим, что коллеги уже связались с Вами и предоставили подробную информацию. С уважением, Тинькофф Банк.
pankatya
2020-03-20T21:30:00+03:00
Деньги вернули сегодня! Ура!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 499
отзыва
93 231
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Выражаю большую благодарность оператору онлайн поддержке Надежде за помощь

Оценка 5

Я обратился за помощью в онлайн поддержку 02.12.2024 в 17:24 по поводу списания с моего счёта по кредитке денежных средств в размере 399 р,деньги списал Яндекс,услугу я не... Читать полностью

15.12.2024

Кредитная карта Platinum

Оценка 5

Здравствуйте! У меня возникла проблема по оплате проезда кредитной картой Т-банка Platinum, я обратился в чат поддержку, мне ответили, что карта могла попасть в стоп лист... Читать полностью

15.12.2024

Вошли в положение

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться личным опытом, целый месяц переводил средства с кредитной карты в стороннюю организацию, переводы были обязательными, через пару дней увидел , что с... Читать полностью

15.12.2024

Оперативно решили ситуацию

Оценка 5

Я клиент Т-Банка уже несколько лет. Очень удобное и комфортное обслуживание. Всегда оперативное решение вопросов. Что касается продуктов банка, и обслуживания - вопросы никогда не... Читать полностью

15.12.2024

Кредитная карта Platinum

Оценка 5

Здравствуйте! По кредитной карте Platinum у меня возникли сложности по оплате минимального платежа и выполнением по условиям беспроцентного периода. Я написал в чат поддержку с... Читать полностью

15.12.2024

Возврат удержанной комиссии

Оценка 5

Проверял все операции по своей кредитной карте, обнаружил два непонятных удержания банком. Написал в поддержку 25.11, сами удержания проведены в июне-июле. Не с первого раза, но... Читать полностью

14.12.2024