Банк намеренно забрал деньги в заложники, медлит и юлит

19.03.2020 14:51
2721
7
Без оценки
Давным давно был вклад в Хоум Кредите. Потом ставки упали, ушёл в другие банки, а дебетовая карта валялась без дела. В январе открыл ООО. Выяснилось, что у Точки Хоум в партнёрах числится, обрадовался, что кусок пластика наконец снова заработает. За два месяца было переводов примерно на 200 тысяч. Снято было где-то порядка 150. Всё было ровно, без каких-то предупреждений и смс. Вчера, 18.03 с утра попытался зайти в интернет-банк. Система выдаёт ошибку. После пары попыток пытаюсь восстановить доступ (ну вдруг забыл пароль): теперь вылезает, что система на технических работах, надо подождать. Через пару часов звоню в колл-центр. Говорят, что сейчас всё сбросят и вышлют смской новый логин-пароль. Через час ещё перезваниваю. Снова обещают прислать логин-пароль. Через час ещё попытка. Потом уже иду к банкомату, пытаюсь снять деньги - безрезультатно. И вот уже тогда колл-центр внезапно замечает, что карта аннулирована. Но никаких подробностей - идите в отделение. Итого: 4 звонка в колл-центр, 5 часов времени. Вопрос не то, чтобы решился. Мне даже не могут нормально сказать, что происходит. В отделении говорят, что счёт заблокирован по 115-ФЗ.  Хотя, как я понимаю, им просто прикрываются. Таким способом пытаются прижать клиентов, которые довольно активно пользуются сервисами банка, и ему невыгодны. Операционист в банке отправила заявку на список документов для разблокировки.  Прошли сутки. Списка так и нет. И не ясно, когда это закончится. Я совершенно не хочу обсуждать 115-ФЗ и его трактовку конкретным банком. Я лишь хочу, чтобы банк нормально информировал клиентов. Чтобы мне не рассказывали 5 часов про технические проблемы, не пытались прислать смски. А чтобы сразу сказали, в чём проблема. Чтобы при блокировке уже сразу был сформирован пакет требуемых документов. Чтобы я не тратил сутки и более в ожидание, пока банк там разродиться хоть каким-то мотивационным решением. И я так понимаю, что даже если я предоставлю документы, банк считает вправе их рассматривать месяц. И да, я уже открыл счёт в другом партнёре Точки. Скорее всего, я предоставлю документы. И сразу же попрошу закрыть счёт и перевести остатки. Просто потому что так проще и быстрее. Ну хоть лишний старый пластик выкину из дома.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-28T18:51:50+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга - принимаем отзыв без оценки.
Хоум Банк
Хоум Банк
2020-03-19T16:07:24+03:00
Добрый день. Банк действует исключительно в соответствии нормативными актами Банка России и требованиями действующего законодательства РФ. Наши продукты ориентированы на обслуживание физических лиц. Карточный счет должен использоваться для оплаты товаров и услуг, а также размещения денежных средств в качестве депозита. Систематические операции по снятию наличных денежных средств или переводов должны проверяться дополнительно. Ваше обслуживание приостановлено в связи с активными операциями. Мы готовы рассмотреть возможность снятия ограничений, для этого в офисе Вам выдадут официальный запрос на предоставление документов, указывающих источник происхождения средств. С уважением, эксперт Елена.

О банке

Народный рейтинг

83 место
1,14
средняя оценка
0%
решено проблем
84
отзывов
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024