Ужасный сервис

20.03.2020 14:52
2610
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В отделении 2 кассы, на обеих висит табличка с расписанием,одна работает, в другой был технический перерыв. Живая очередь 6 человек, электронной очереди нет в принципе. Было желание поменять небольшую сумму валюты в рубли, встал в очередь в кассу. Во второй кассе технический перерыв в положенное время так и не закончился.  Со слов менеджера вторая касса именно сегодня не работает, почему - внятно объяснить не смогли. Повесить табличку, что касса не работает, не догадались. Посмотрел курс обмена, рядом приписка: 1. Реальный курс нужно уточнять в кассе. 2. При обмене мелких сумм (до 300 евро) нужно еще и за услуги оплатить 100 рублей, на сайте это не написано, но это есть. Я провел в очереди более часа, за это время бумажку с курсом покупки, поменяли дважды. Очереди  я так и не дождался и ушел, потратив более часа времени. Когда уходил очередь в кассу была более 10 человек. Пришел впервые, но думаю он же и последний. Мне бы не хотелось быть Вашим клиентом при таком сервисе.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-03-23T14:16:02+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за отзыв. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о Банке, однако отметим, что информация о курсе валют размещенная на сайте Банка носит справочный характер и может расходиться с курсами в отделениях, обращаем Ваше внимание, что на официальном сайте Банка https://www.vostbank.ru/ данная информация указана. Также, в соответствии с установленными тарифами расчетно-кассового обслуживания, установлена плата за осуществление покупки и продажи наличной иностранной валюты за наличные рубли на сумму менее 300 у.е. Тарифы являются общедоступными и размещены на сайте Банка https://www.vostbank.ru/upload/iblock/b3a/Raschetno_kassovoe-obsluzhivanie-s-05.03.2020.pdf , а также, данная информация размещена на информационных стендах в отделениях Банка. Касательно работы кассы ,отметим, что обслуживание происходило в соответствии с установленным режимом работы кассового обслуживания данного отделения. Обслуживание Клиентов происходило в штатном порядке, приостановления работы кассового обслуживания в отделении не зафиксировано. Отметим, что в офис Банка, обращаются клиенты, в том числе для осуществления денежных переводов. Часто они обращаются в сопровождении третьих лиц, поэтому создается впечатление, что очередь в офисе больше, чем есть в действительности. Для Банка качество предоставляемого сервиса является приоритетным направлением, поэтому сотрудники, в первую очередь, ориентированы регламентом на быстрое и качественное предоставление Банковских услуг. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о продуктах Восточного Банка

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Как я информацию получал

Оценка 4

В этом банке я не первый год, бывают возникают вопросы,обычно пишу в чат или звоню на горячую линию что бы что-то узнать. Не скажу, что все всегда гладко и сразу получаю нормальные... Читать полностью

15.05.2021

Спасибо за решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!  При отправке заявления в УПФР о доставке пенсии с ноября месяца сотрудник банка ошибочно указал счет старого  закрытого вклада. Ошибка исправлена и доставка с... Читать полностью

08.11.2019

Клиентоориентированность со стороны Банка

Оценка 5

Добрый день, хочу поделиться своим недовольством в части решения моего обращения 19880197 от 12.06.2019 г. Суть моего обращения: В дату получения кредита (30.04.2019) мной было... Читать полностью

16.06.2019

Испорченная кредитная история за мой счёт

Оценка 5

В отделении банка мне предложили кредитную помощь... для улучшения кредитной истории. На тот момент у меня было много кредитов и по видимому банку нужно было подтверждение в моей... Читать полностью

19.04.2019

С вами приятно иметь дело

Оценка 5

На протяжении недели не могла получить перевод western union, обращалась в несколько банков (не будем показывать пальцем) то, что-то не работает, то зависло, то придите завтра у... Читать полностью

30.10.2018

Перевод

Оценка 5

Как правило, люди не пишут положительные отзывы, хочу немного разбавить негатив. Мне был отправлен перевод крупной суммы в долларах, которою, так же в долларах, я хотел получить... Читать полностью

09.10.2018