Никакого уважения к клиенту и понимания его потребностей

20.03.2020 16:59
2510
Оценка
1
Отзыв проверен
Я около 12 лет была клиентом этого банка, и всегда считала его одним из самых недружелюбных к частным клиентам и ИП, но мне было лень куда-то переходить, поэтому терпела много лет;  но вот сейчас мое терпение лопнуло, вчерашний визит в офис на Мичуринском меня окончательно вывел из себя. По просьбе близкого родственника я в один день в двух банках - в сбере и в Юникредите  - должна была получить его дебетовую карточку по доверенности; так вот, в Сбере сотрудники доверенность проверили и выдали мне дебетовую карту сразу же; Юникредит взял 3 рабочих дня на проверку. Три! Почему банк считает возможным так распоряжаться моим временем? Зачем мне дважды приезжать за неделю, если, как в Сбере выяснилось, можно все сделать за один 10-минутный визит. Затем в меня был второй вопрос к Юникредиту, касательно моих личных счетов. Попросила Закрыть карту кредитную, старую; так вот теперь самое удивительное: сотрудники отделения на Мичуринском не смогли ее закрыть, они сказали, что я должна звонить куда-то на горячую линию. А почему вы сами не можете позвонить им, спросила я. «Мы никакого отношения к этому отделу не имеем». опять нулевая эффективность и наплевательское отношение. Третий вопрос. У меня в ноябре истёк договор инвестиционного страхования жизни, совместный проект Юникредит и Ингосстрах; сейчас конец марта, деньги так и не поступили на мои счета. Я считаю, это возмутительно. Самый худший в плане клиентского сервиса  банк. Это не обслуживание,  а просто глумление над клиентурой. Я закрываю все счета и карты и перехожу в другой банк. Юникредит, у вас просто отсутствует уважение ко времени клиента и понимание его потребностей.Боюсь что с этим ничего не сделать.Система работы и с частными лицами, и с ИП в Юникредит построена на принципах удобства для банка, не для клиента.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-31T12:38:54+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём пояснений банка по ситуации.

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
219
отзыва
215
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023