Обман с кредитной картой

21.03.2020 05:05
2323
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Два дня назад подал заявку на кредитную карту, на сумму 100 000, заполнил все данные. Через некоторое время мне пришло сообщение , что моя заявка одобрена. Дальше посыпались СМС о времени встречи  т.д. ОК. Подтвердил встречу с курьером через 2 дня. В назначенное время получил карту  и обнаружил что карта не на 100 000 , как было заявлено и якобы "одобрено", а на 43 тыс.  Сразу же позвонил в колл- центр. Где мне какая то барышня ( не помню имени) спутано и явно не владея ситуацией начала объяснять, что лимит мне установила какая- то автоматическая система, которую никто не может контролировать. Я понимаю, что лимит по кредиту устанавливает банк в зависимости от моих кредитных возможностей. Но можно было меня сразу об этом предупредить? Зачем врать клиенту, что его заявка одобрена , а по факту выдавать сумму в 2,5 раза меньшую, чем требовалось? Мне эти 43 тыс. совершенно не решали проблему. Я ждал 2 дня и получил кота в мешке. Если бы я знал, что сумма намного меньше требуемой, я бы искал другие варианты, в других банках. Банк Тинькоф поступил непорядочно, серьезно подставив меня перед партнерами. с которыми я собирался рассчитаться  в объеме заказанной сумму. Впечатления от этого банка остались самые негативные. Первый раз сталкиваюсь с таким хамским отношением к клиенту. В любом другом банке сразу говорят, на какую сумму можно рассчитывать, а не присылают кота в мешке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-28T17:25:38+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url]
Т-Банк
Т-Банк
2020-03-21T16:06:37+03:00
Здравствуйте. Банк устанавливает кредитный лимит индивидуально, отталкиваясь от детального анализа предоставленных данных. Указанный в заявке желаемый лимит учитываем при рассмотрении, однако решение о сумме принимаем в одностороннем порядке. Окончательно утверждаем сумму лимита после встречи с представителем банка, поэтому заранее его сообщить возможности нет. Первоначально лимит может быть небольшой, однако если не допускать пропусков оплаты, а расходы по карте будут превышать кредитный лимит на протяжении нескольких месяцев, банк может увидеть, что лимита недостаточно для повседневного пользования, и рассмотреть возможность повышения. Если такая возможности будет, мы проинформируем. Сотрудники при обращении предоставили аналогичную общую информацию о порядке установке лимита и возможном его изменении в будущем. Мы — не любой другой банк, работаем изначально дистанционно, поэтому процессы могут быть непривычны. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 499
отзыва
93 231
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Выражаю большую благодарность оператору онлайн поддержке Надежде за помощь

Оценка 5

Я обратился за помощью в онлайн поддержку 02.12.2024 в 17:24 по поводу списания с моего счёта по кредитке денежных средств в размере 399 р,деньги списал Яндекс,услугу я не... Читать полностью

15.12.2024

Кредитная карта Platinum

Оценка 5

Здравствуйте! У меня возникла проблема по оплате проезда кредитной картой Т-банка Platinum, я обратился в чат поддержку, мне ответили, что карта могла попасть в стоп лист... Читать полностью

15.12.2024

Вошли в положение

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться личным опытом, целый месяц переводил средства с кредитной карты в стороннюю организацию, переводы были обязательными, через пару дней увидел , что с... Читать полностью

15.12.2024

Оперативно решили ситуацию

Оценка 5

Я клиент Т-Банка уже несколько лет. Очень удобное и комфортное обслуживание. Всегда оперативное решение вопросов. Что касается продуктов банка, и обслуживания - вопросы никогда не... Читать полностью

15.12.2024

Кредитная карта Platinum

Оценка 5

Здравствуйте! По кредитной карте Platinum у меня возникли сложности по оплате минимального платежа и выполнением по условиям беспроцентного периода. Я написал в чат поддержку с... Читать полностью

15.12.2024

Возврат удержанной комиссии

Оценка 5

Проверял все операции по своей кредитной карте, обнаружил два непонятных удержания банком. Написал в поддержку 25.11, сами удержания проведены в июне-июле. Не с первого раза, но... Читать полностью

14.12.2024