Обман с кредитной картой

21.03.2020 05:05
2326
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Два дня назад подал заявку на кредитную карту, на сумму 100 000, заполнил все данные. Через некоторое время мне пришло сообщение , что моя заявка одобрена. Дальше посыпались СМС о времени встречи  т.д. ОК. Подтвердил встречу с курьером через 2 дня. В назначенное время получил карту  и обнаружил что карта не на 100 000 , как было заявлено и якобы "одобрено", а на 43 тыс.  Сразу же позвонил в колл- центр. Где мне какая то барышня ( не помню имени) спутано и явно не владея ситуацией начала объяснять, что лимит мне установила какая- то автоматическая система, которую никто не может контролировать. Я понимаю, что лимит по кредиту устанавливает банк в зависимости от моих кредитных возможностей. Но можно было меня сразу об этом предупредить? Зачем врать клиенту, что его заявка одобрена , а по факту выдавать сумму в 2,5 раза меньшую, чем требовалось? Мне эти 43 тыс. совершенно не решали проблему. Я ждал 2 дня и получил кота в мешке. Если бы я знал, что сумма намного меньше требуемой, я бы искал другие варианты, в других банках. Банк Тинькоф поступил непорядочно, серьезно подставив меня перед партнерами. с которыми я собирался рассчитаться  в объеме заказанной сумму. Впечатления от этого банка остались самые негативные. Первый раз сталкиваюсь с таким хамским отношением к клиенту. В любом другом банке сразу говорят, на какую сумму можно рассчитывать, а не присылают кота в мешке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-28T17:25:38+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url]
Т-Банк
Т-Банк
2020-03-21T16:06:37+03:00
Здравствуйте. Банк устанавливает кредитный лимит индивидуально, отталкиваясь от детального анализа предоставленных данных. Указанный в заявке желаемый лимит учитываем при рассмотрении, однако решение о сумме принимаем в одностороннем порядке. Окончательно утверждаем сумму лимита после встречи с представителем банка, поэтому заранее его сообщить возможности нет. Первоначально лимит может быть небольшой, однако если не допускать пропусков оплаты, а расходы по карте будут превышать кредитный лимит на протяжении нескольких месяцев, банк может увидеть, что лимита недостаточно для повседневного пользования, и рассмотреть возможность повышения. Если такая возможности будет, мы проинформируем. Сотрудники при обращении предоставили аналогичную общую информацию о порядке установке лимита и возможном его изменении в будущем. Мы — не любой другой банк, работаем изначально дистанционно, поэтому процессы могут быть непривычны. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Скорость, чуткость

Оценка 5

Хочу отметить работу сотрудника  Тимура (внутренний номер 7****4). у меня списали 2300 за комиссия за кредитную карту. Видимо я не так прочитал условия. будучи уверен, что период... Читать полностью

04.01.2025

Общение с поддержкой банка

Оценка 5

Я написала в чат 03.01.2025 в 16:38, и мне ответила Елена. У меня возник вопрос о сумме комисси за перевод между счетами с кредитной карты на дебетовую, а также просьба отменить... Читать полностью

03.01.2025

Вернули деньги за фитнес от недобросовестного ИП

Оценка 5

Очередной раз убеждаюсь, что Т-банк лучший в банковской сфере! 26 ноября на двери моего фитнеса "А***с" появилось объявлени о закрытии клуба, у меня оставалось порядка 4-5 месяцев... Читать полностью

03.01.2025

Списание комиссии

Оценка 5

Я написал в чат 01.01.2025, мне ответила Анастасия. У меня возникли вопросы по списанию комиссии за ошибочный перевод денег с кредитной карты. Комиссия 390 р при переводе 500... Читать полностью

01.01.2025

Помогли сделать возврат средств без нервов

Оценка 5

Обратилась в поддержку 30 ноября 2024 по поводу возврата средст за заказ (с маркетплей). Сумма была на маленькая и магазин задерживал возврат уже более 10 дней. В Т- банке мне... Читать полностью

31.12.2024

Помощь

Оценка 5

Обнаружила, что списали деньги за страховку кредитной карты, хотя при открытии я ее вроде не подключала, но и не отказывалась, решила написать в чат поддержки 8 декабря в 18:01, по... Читать полностью

31.12.2024

Банк решил проблему, возникшую из-за сетевого парфюмерного магазина!

Оценка 5

Еще раз убеждаюсь, что поддержка Т-Банка действительно заботится о своих клиентах.  В конце ноября я оказалась в неприятной ситуации, с которой столкнулись многие. В одном... Читать полностью

31.12.2024