"Мы Вам выпустили новую кредитную карту, но не отдадим"

21.03.2020 13:37
3119
Оценка
1
Отзыв проверен
Год назад при получении кредита в "Сбербанке" мне предложили кредитную карту с бесплатным годовым обслуживанием. Через 11 месяцев мне сообщают, что на меня готова новая карта с платным годовым обслуживанием, но я отказался от платной услуги, и мне заблокировали бесплатную кредитную карту, хотя она еще 1 месяц должна была работать. После звонка в клиентскую службу предложили кредитку с бесплатным годовым обслуживанием, я согласился и когда ее перевыпустили поехал забирать в отделение, там сотрудник Г-ва спросила контактный телефон, я назвал, потом спросила дополнительный телефон, я ответил что у меня 1 номер, она сказала "тогда я не смогу дать вам вашу карту", сотрудник П-ва предложила мне придумать любой номер, чтобы внести его в систему, я отказался. Кредитку выпущенную на моё имя мне так и не отдали из-за того что у меня нет второго номера, а продумывать фальшивый номер я не стал. Звонок по номеру 900 не помог решить ситуацию, только зарегистрировали обращение. Зря провел час в сбербанке. Номер талона электронной очереди в банке был Т-005. Если меня просят придумать телефонный номер, почему его сами не придумывают сотрудники банка?
Сбербанк
Сбербанк
2020-03-27T12:50:25+03:00
Добрый день! Я все проверила. Для получения кредитной карты в контактных данных клиента необходимо указать 2 номера. 1 - основной, 2 - дополнительный (домашний, рабочий, номер родственника и т.д.). Извините, что заняли ваше время. С коллегой уже разобрали эту ситуацию. Если карта вам еще нужна, обратитесь, пожалуйста, в офис банка. Но не забудьте указать контактные данные) С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
17 825
отзыва
17 024
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый день , дамы и господа , оставляю отзыв , что бы кто то другой по ошибке не столкнулся с такой ситуацией , в общем у меня есть дебетовая карта Сбербанка и кредитная карта... Читать полностью

09.09.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Кредитная карта с беспроцентным периодом 120 дней.  По состоянию на 31 августа 2024г осталась непогашенной сумма 16000руб, процент по договору в случае просрочки 25,4% годовых... Читать полностью

05.09.2024

Списали комиссию за яндекс сплит

Оценка 5

Здравствуйте. Раньше спокойно оформлял яндекс сплит и привязывал кредитную карту для платежей и списывали нужную сумму 4 раза без всяких комиссий и нарушения льготного периода... Читать полностью

30.08.2024

Комиссия зверская

Оценка 4

Здравствуйте. Понадобились денежные средства. Закрывать вклад, чтобы снять необходимую сумму - это потерять весь доход за предыдущий месяц, который будет вычтен с суммы вклада... Читать полностью

28.08.2024

Банк не клиентоориентированный

Оценка 4

Сегодня по ошибке снял с кредитной карты несчастные 500 руб и попал на комиссию в 390, так как прикладывал телефон, то не обратил внимания на то, что стоит другая карта. Да, сам... Читать полностью

26.07.2024

Комиссия

Оценка 5

При выполнении операции перевода между своими счетами. Банк очень мелким шрифтом указал комиссию при этом очень крупная строка "перевод себе без комиссии до 30млн. р."отвлекает... Читать полностью

23.07.2024

Передача данных фнс

Оценка 4

Здравствуйте! Счет кредитной карты закрывали 2 месяца. Не могли перекинуть несчастные копейки на телефон. Счет вроде бы закрыли и даже дали справку. Но он висит открытым в базе фнс... Читать полностью

16.07.2024