Хоум Кредит сказал подать в БКИ на оспаривание, а сам на запрос БКИ ответил отказом в исправлении

23.03.2020 16:39
2637
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
8 мая 2019 года я заключил с банком Хоум Кредит договор POS-кредита в точке продаж. Обязательства по этому договору исполнены мною полностью и без просрочек, что подтверждается выданными банком справками: исходящие номера 1-3999643 и 4-2841035. Получены мною 1 февраля 2020 года в отделении "Бульвар Дмитрия Донского", исполнитель К-ова Е.А. Я тогда у неё сразу спросил: — Вот здесь в справке написано "своевременно". А своевременно — это значит без просрочек? — Да. — А если у меня в кредитной истории есть просрочка? — Напишите заявление в бюро. В два БКИ, а именно НБКИ и Equifax, банк отправил информацию о моей якобы просрочке за август 2019 года в 1500 рублей. А в ОКБ отправил отсутствие просрочек. 5 февраля 2020 года я отправил Почтой России по одному заявлению об оспаривании в НБКИ и Equifax. Позже в кредитных отчётах появились отметки об оспаривании. Ответ от НБКИ я ещё не получил по их вине, перепутали мой индекс. Зато 20 марта 2020 года я получил ответ от Equifax: [quote]На основании Вашего заявления о внесении изменений и дополнений кредитную историю, поступившего в бюро 11 февраля 2020, бюро провело дополнительную проверку информации, входящей в состав кредитной истории и направило уточняющий запрос источнику формирования кредитной истории — ООО ХКФ Банк. После проведенной проверки источник принял решение не вносить изменений в Вашу кредитную историю, поскольку она корректна.[/quote] Жду ответ от НБКИ и подаю на ваш банк в суд.
Хоум Банк
Хоум Банк
2020-03-30T14:30:44+03:00
Добрый день, Банк строго соблюдает Законодательство РФ и информация о кредитной истории передается в соответствии с платежным поведением. В случае начисления штрафов или нарушения графика погашения Банк обязан сообщить об этом в бюро кредитных историй. Обращаю Ваше внимание на то, что в соответствии с условиями договора Клиент обязан самостоятельно контролировать своевременность погашения задолженности. В Вашем случае по договору №2297742765 была допущена просрочка в августе 2019 г. на 1 день. Большая просьба направить копию справок, которые подготовил для Вас наш сотрудник, на эл.почту Forum_bank@homecredit.ru для предоставления обратной связи его руководителю. С уважением, эксперт Наталья.
DELETED
2020-05-20T16:00:43+03:00
20 мая 2020 года просрочка удалена из обоих БКИ в полном объёме.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 568
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024