Досрочное закрытие вклада в другом регионе

24.03.2020 11:25
3438
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте, открыл вклад без частичного снятия онлайн, в приложении телекард. Так как зарплатная карта московского региона, то и вклад открылся в этом же регионе. В связи сложных финансовых ситуаций решил досрочно закрыть вклад в городе Омск. В отделении банка предложили воспользоваться услугой Регион. Но при оформлении документов сотрудник банка сообщил, что программа регион не работает по техническим причинам. Посещаю отделение банка ежедневно с 17 марта 2020 года, где мне отказывают о предложении услуги по её технической проблеме. Сегодня, 23 марта 2020 года узнал, что за эту услугу ещё берётся комиссия в размере 1500 рублей. Возможности приехать в город Москва для закрытия нет. Отделение банка предлагает ещё подождать недельку, другую когда заработает программа Регион. В этом случае банк удерживает мои денежные средства, которые мне нужны срочно. Почему так долго решаются технические проблемы банка? Как вернуть комиссию за услугу Регион если перевод будет совершаться внутри банка в одном государстве?
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-03-24T18:08:50+03:00
Здравствуйте, Sanr19! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с этой ситуацией. Уже проводим проверку по вашему обращению. Как только получим результаты, обязательно с вами свяжемся. Согласно [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/b88/Reklama-_Perevody_GO_29012020.pdf]тарифам[/URL], комиссия за перевод «Регион» в пределах банка не взимается. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
Sanr19
2020-03-26T07:20:00+03:00
Здравствуйте Газпромбанк! После обращения о сложившейся ситуации на сайте banki.ru вопрос решился моментально. На следующий день позвонили с отделения и сообщили что услуга Регион заработала. Правда в отделении банка даже не извинились за доставленные неудобства. Комиссии за услугу Регион не взимали и предоставили целый ряд возможностей перевода денежных средств, о которых в предыдущих визитах умалчивали. Операция прошла успешно и денежные средства уже поступили на счет. Очень жаль, что ваши коллеги в отделении не владеют всей информацией по продуктам и услугам банка или просто не хотят этого делать. Вам огромное спасибо за предоставленную помощь в сложившейся ситуации.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 770
отзыва
13 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Благодарю за консультацию по вкладу и дополнительным услугам

Оценка 5

Сегодня 13 ноября я позвонила на горячую линию газпромбанка для того чтобы уточнить какие сейчас условия по вкладам накопительном счётам сейчас в Газпромбанке и конкретно для меня... Читать полностью

13.11.2024

Обслуживание на Менделеева

Оценка 5

1 ноября обратился в офис на Менделеева, чтобы взять выписку по вкладу, вклад открывал более года назад. Был приятно удивлён качеством сервиса, девушки подсказали, что можно... Читать полностью

12.11.2024

Специалист контактного центра помог быстро закрыть вклад

Оценка 5

К маю этого года , у меня образовалась небольшая сумма свободных денег, которую , что бы она не лежала без дела , я решил положить на полугодовой вклад . Вчера истек срок действия... Читать полностью

12.11.2024

Сказ о том, как я вклад открывал

Оценка 5

03.10.24 обратился в офис на Менделеева, чтобы открыть вклад. Выбрал наиболее подходящий для себя, ставка вполне достойная Вклад оформляла Олеся, предложила разные варианты, в том... Читать полностью

08.11.2024

Консультация и открытие сберегательного вклада

Оценка 4

06.11.24 в районе 13.40 посчастливилось попасть на оператора Эльвиру. Хочу отметить именно этого оператора, потому что предыдущий, на ожидание которого было потрачено более 30 мин... Читать полностью

06.11.2024

Накопительный счёт

Оценка 4

Пополнил накопительный счёт в последний день месяца, а в начале месяца - минимальный остаток так и остался как в прошлом - без изменения. Помогли в официальном сообществе в... Читать полностью

05.11.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Недавно обращался в контактный центр ГПБ. Очень доволен обслуживанием и компетентностью специалиста - девушка быстро поняла мою проблему, также быстро уточнила информацию, пояснила... Читать полностью

02.11.2024