Досрочное закрытие вклада в другом регионе

24.03.2020 11:25
3560
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте, открыл вклад без частичного снятия онлайн, в приложении телекард. Так как зарплатная карта московского региона, то и вклад открылся в этом же регионе. В связи сложных финансовых ситуаций решил досрочно закрыть вклад в городе Омск. В отделении банка предложили воспользоваться услугой Регион. Но при оформлении документов сотрудник банка сообщил, что программа регион не работает по техническим причинам. Посещаю отделение банка ежедневно с 17 марта 2020 года, где мне отказывают о предложении услуги по её технической проблеме. Сегодня, 23 марта 2020 года узнал, что за эту услугу ещё берётся комиссия в размере 1500 рублей. Возможности приехать в город Москва для закрытия нет. Отделение банка предлагает ещё подождать недельку, другую когда заработает программа Регион. В этом случае банк удерживает мои денежные средства, которые мне нужны срочно. Почему так долго решаются технические проблемы банка? Как вернуть комиссию за услугу Регион если перевод будет совершаться внутри банка в одном государстве?
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-03-24T18:08:50+03:00
Здравствуйте, Sanr19! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с этой ситуацией. Уже проводим проверку по вашему обращению. Как только получим результаты, обязательно с вами свяжемся. Согласно [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/b88/Reklama-_Perevody_GO_29012020.pdf]тарифам[/URL], комиссия за перевод «Регион» в пределах банка не взимается. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
Sanr19
2020-03-26T07:20:00+03:00
Здравствуйте Газпромбанк! После обращения о сложившейся ситуации на сайте banki.ru вопрос решился моментально. На следующий день позвонили с отделения и сообщили что услуга Регион заработала. Правда в отделении банка даже не извинились за доставленные неудобства. Комиссии за услугу Регион не взимали и предоставили целый ряд возможностей перевода денежных средств, о которых в предыдущих визитах умалчивали. Операция прошла успешно и денежные средства уже поступили на счет. Очень жаль, что ваши коллеги в отделении не владеют всей информацией по продуктам и услугам банка или просто не хотят этого делать. Вам огромное спасибо за предоставленную помощь в сложившейся ситуации.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,64
средняя оценка
14%
решено проблем
3 961
отзыв
3 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Работают хорошо и четко!

Оценка 5

Добрый день.  Являюсь клиентом Газпромбанка на протяжении длительного периода времени: открываю накопительные счета, пользуюсь дебетовой картой банка с начислением кэшбэка... Читать полностью

12.03.2025

Подсказали мне с отображением закрытого накопительного счёта, включились в проблему, помогали решить

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить банк, что они мне подсказывали, когда не могла понять, почему не закрывается накопительный счёт. 2 марта обратилась к ним с этой вот проблемой в... Читать полностью

07.03.2025

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025

Разъяснение по расчётному периоду

Оценка 5

Вчера 27.02.2025 года в соц.сетях, в сообществе "Газпромбанк" обратился за разъяснением по сроку расчётного периода начисления процентов вклада "Копить". Всё грамотно разъяснили. И... Читать полностью

28.02.2025

Консультация по программе ПДС

Оценка 5

Неоднократно обращаюсь за консультацией в Газпромбанк и всегда только положительные эмоции. В этот раз интересовалась вопросом про программу долгосрочных сбережений. Получила всю... Читать полностью

26.02.2025

Помогли по накопительному счёту

Оценка 5

Имею, накопительный счёт в банке, первые 2 месяца была повышенная ставка, сейчас 13%. Повышенная ставка была, как новый клиент с приветственной надбавкой и возник вопрос, если... Читать полностью

22.02.2025

Отличный банк! Замечательное обслуживание!

Оценка 5

Заказала карту Газпромбанка. Со мной связался представитель Алексей. Сразу хочу отметить - человек доброжелательный, договорились встретиться в вечернее время по домашнему адресу... Читать полностью

18.02.2025